ФЭНДОМ

ИНОПЛАНЕТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
50px 50px
Абдактор
Доступ: Не нужен. Телепортационные технологии рулят!
Сложность: Сложно
Начальник: Материнский корабль.
Задачи: Похищать людей, засовывать в них органы сомнительного происхождения.
Гайды: Отсутствует.

Ссылка на форум

Краткая суть Править

Абдакторы ( похитители ) должны похищать людей и ставить на них опыты. Команда похитителей состоит из двух существ - агента и ученого. Задача агента - захватить цель ( оглушить, усыпить, заковать в наручники, оттащить в безопасное место ). Ученый делает все остальное - забирает цель, ставит на ней опыты, отсылает ее обратно, а также помогает агенту - телепортирует его, переключает режимы его костюма, выбирает маскировку, направляет агента.

Агент Править

Снаряжение :

Жилет ( надет на туловище ) - имеет два режима, маскировочный и боевой. В маскировочном режиме агент выглядит как человек, однако маскировка снимается при первом же получении урона. В боевом режиме жилет лучше защищает и ( судя по английской вики ) защищает от оглушения. Режимы сменяются ученым.

Глушитель ( silencer , в рюкзаке ) - отключает радиопередатчики цели, действует на расстоянии. Для применения щелкнуть глушителем по цели.

Лазер ( на поясе ) - оружие для самообороны. Наносит урон радиацией. Желательно использовать в крайнем случае, так как люди нужны вам живыми.

Улучшенный станбатон ( в рюкзаке ) - основное оружие. Имеет четыре режима : Оглушение, Сон, Связывание, Проверка, режимы переключаются щелчком по батону. Оглушение - действует как обычный станбатон СБ. Сон - усыпляет цель, действует только на оглушенных целях. Связывание - надевает энергонаручники на цель . Энергонаручники слабы, лучше пользоваться обычными наручниками. Проверка - проверяет, можно ли использовать цель для опытов.

Ученые Править

Снаряжение:

Телепортационный имплант - позволяет телепортироваться на корабль, имеет небольшую задержку.

Инструмент ученого - имеет два режима, маркирования и сканирования. Инструментом в маркирующем режиме можно маркировать людей или агента для телепорта. Агента можно маркировать через камеры, людей придется маркировать вручную. В сканирующем режиме инструмент может добавлять внешность человека в базу данных для последующей маскировки под него, сканировать можно и через камеры.

Оборудование:

Observation Console - используется как и обычные консоли СБ - можно смотреть через камеры.

Experiment Machinery - используется для получения очков исследования. Для получения очков надо засунуть человека с инопланетным органом в аппарат и дальше использовать консоль.

Telepad - на него надо становиться, чтобы телепортироваться на станцию. Люди, агенты и ученые со станции появляются здесь.

Gland Storage - хранит инопланетные органы. Их не бесконечное количество, так что вставляйте разные органы.

Surgery Table - все понятно, стол для хирургии.

Ship Console - используется для управления телепортом и жилета агента.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики