ФЭНДОМ

Агент Внутренних Дел
align="center" Доступ: Мостик.
Сложность: Очень сложно.
Начальник: Центральное командование и Космо-Закон.
Задачи: Следить за работоспособностью станции, выполнением работы, следить за деятельностью глав, писать отчеты на ЦК и отвечать на их сообщения.
Руководства: Цепь Командования, Космо-Закон.

Итак, рады видеть вас на экспериментальной научно-исследовательской космической станции 13 "Бесконечность". Вы являетесь официальным представителем Центрального Командования, низшим бюрократом Центрального Командования (однако высшим на станции), который приставлен к экипажу в качестве наблюдателя и проверяющего. Если вы качественно выполните то, что от вас требуется - продвижение по карьерной лестнице вам гарантировано. Корпорация НаноТразен вложила огромную сумму в этот проект, и ее директорам хотелось бы, чтобы все прошло гладко, спокойно и четко. Следить за этим, а так же докладывать о всех возможных опасностях для получения своевременной поддержки со стороны Центрального Командования - ваша основная задача. Вы - бюрократ и менеджер высшего уровня. Составление отчетов, заполнение документации, доведение требований ЦК до глав и персонала, проведение различных инспекций - все это ваш конек. Желаем вас удачи с этим.

Ваши обязанностиПравить

У вас достаточно большой список обязанностей. Однако не пугайтесь - их выполнение не будет представлять особых трудностей, если вы найдете общий язык с главами и персоналом.

Проведение корпоративных расследований для Центрального КомандованияПравить

Мы предполагаем, что на станции так или иначе будут происходить некоторые подозрительные и необычные события. Докладывать о них - ваша обязанность. Если Центральное Командование посчитает, что эта проблема чрезвычайно важная и требует разрешения на высшем уровне, то они отдадут вам приказ расследовать данные обстоятельства.

Отвечать на запросы и сообщения Центрального КомандованияПравить

Возможно, в течение смены ЦК свяжется с персоналом по какой-либо причине - запросит отчет, или сообщит какую-либо информацию. Ответить им - ваша обязанность.

Следить за исполнением приказов ЦентКомаПравить

Приказы ЦК требуют точного и незамедлительного исполнения. Обеспечить это предстоит вам. Доводите приказы до глав, координируйте их действия, а так же следите за четкостью исполнения приказа. Вы так же можете подключить для этой цели капитана, если посчитаете нужным, или же передать обязанность координирования действий ему и следить за дальнейшим ходом действий. Если капитан справляться не будет - приступайте к самоличному контролю исполнения приказа главами.

Следить за действиями главПравить

Возможно, некоторым главам их власть слегка вскружит голову, и они посчитают себя выше закона. Тогда напомнить им об обратном и проконтролировать их действия - ваша задача. Докладывайте ЦК о нарушениях со стороны глав, и командование немедленно отреагирует на ваш запрос и разберется с данной проблемой.

Ваши праваПравить

Помимо обязанностей у вас так же есть и права, то есть то, что вы при желании можете делать, но делать это вам вовсе не обязательно.

Проведение частные корпоративных расследованийПравить

Возможно, какой-либо вопрос ЦК посчитает не существенным для рассмотрения. Однако, если вас серьезно беспокоит данный вопрос, то вы можете провести свое частное корпоративное расследование. Однако, не стоит при этом забывать об обязанностях.

Выступление в качестве участника судебного процессаПравить

Возможно, на станции будут зафиксированы серьезные нарушения Космо-Закона, что является неприемлемым. Некоторые особо тяжкие преступления требуют проведения суда, однако, надеемся, до такого не дойдет. Если же вдруг подобное случится, то Вы, как эксперт в области Космо-Закона и бюрократии можете выступать в качестве ЛЮБОГО из участников суда (кроме обвиняемого). В первую очередь вы можете быть судьей и выносить вердикт подсудимому. Рекомендуем пользоваться этим правом, так как Капитан и Глава Персонала порой не могут выступать в этой роли по разным причинам.

Исполнение поручений главПравить

Возможно, в условиях стресса от пребывания на таком крупном инновационном по своей сути объекте некоторые главы не смогут стабильно выполнять свои управленческие функции. Они могут вежливо попросить вас помочь скоординировать действия их подчиненных и проследить за выполнение ими своих обязанностей. Принять эту просьбу или отказать - это ваше право.

ПривилегииПравить

Вы, как одно из самых важных лиц на станции, имеете две важные и значимые привилегии. Помните о них при исполнении своих обязанностей - это может облегчить вам работу.

Неприкосновенность законаПравить

Никто из Службы Безопасности не имеет права судить вас, заключать под стражу или лишать свободы в случае если он посчитает, что вы нарушили закон (хотя такое невозможно, ведь вы чуть ли не Космо-Закон во плоти). В данной ситуации все, что они могут сделать - лишь депортировать вас на ЦК, написав отчет о ваших действиях.

Подчинение сугубо Центральному КомандованиюПравить

Вы подчиняетесь только лишь Центральному Командованию и никому более. Фактически, вы стоите на одном уровне с капитаном, но при этом ветка Цепи Командования связывает вас только лишь с ним. Если он или кто-либо из глав решит отдавать вам приказы - напомните ему о том, кто здесь выше по должности и кто какие имеет полномочия.

Человек в черномПравить

Ваша профессия достаточно специфична и имеет несколько особенностей, о которых вам не стоит забывать на фоне всей бумажной работы.

Имплантированный бюрократПравить

Вы занимаете чрезвычайно важную и ответственную должность. В современных условиях одним лишь "честным словом" и "доверием" в крупных корпорациях не обойтись. Однако, НаноТразен, будучи передовой научно-исследовательской корпорацией, смогли создать гарант сохранения верности им несмотря ни на что - имплант лояльности. Один такой медицинский персонал Центрального Командования имплантировал в вашу черепную коробку. Потому мысли о вреде корпорации НаноТразен для вас просто невозможны.

На первой ступениПравить

Вы, как уже упоминалось выше, являетесь низшим бюрократом Центрального Командования. Однако, вы имеете самый высокий ранг на станции. Эффективно и качественно исполните свои обязанности, и тогда получите желанное повышение, продвинувшись дальше вверх по карьерной лестнице.

Связь с командованием станцииПравить

Все ваши действия неразрывно связаны с Капитаном и главами отделов. Это означает, что если вы проводите расследование по выявлению возможного врага корпорации на станции, то вам необходимо ставить в известность об этом Капитана и глав, однако никто из них не имеет право вас остановить. Данное обстоятельство указано для того чтобы вы и командование станции могли скоординировать свои действия.

Бумажный солдатПравить

Не смотря на то, что вы в первую очередь - бюрократ, менеджер и инспектор, не стоит забывать о том, что слово "агент" в вашей должности указано неспроста. Вы, как представитель ЦК и одно из самых важных лиц в командовании станции, прошли специальную огневую подготовку и были обучены приемам рукопашного боя. Это означает, что в случае опасности вы в состоянии себя защитить, и, более того - сражаться за интересы корпорации и безопасность станции. Однако, по возможности лучше доверить эту работу Службе Безопасности, так как это - их обязанность, да и опыта в подобных заданиях они имеют куда больше, чем вы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики