ФЭНДОМ

Итак, молодой генокрад. Сначала прочитай информацию, предложенную снизу и только потом ной, что мы злые никому не помогаем, что тут одни игроки в победку и метагеймеры, сливающие чэйджлингов. Этот гайд призван помочь тем, кто не освоился с генокрадом на билде ТГ. Постарайся осмыслить прочитанное и, возможно, создашь собственную, проверенную тактику убийства людей и становления СБ и ИИ в тупик.

В чем суть? Вы-пришелец с крутыми способностями. "Это круто" скажете вы и побежите убивать цель. Прежде всего, успокойтесь. Не надо бежать и рубить все подряд. Подумайте, кого вам надо убить, что вы можете сделать и кто есть на станции. Я приведу несколько общих советов и продвинутых тактик. У вас все должно получиться.

Прежде всего запомните, что ИИ-ваш злейший враг. Именно он часто обнаруживает вас. От себя добавлю, что когда я только начинал играть в СС я дико нервничал за ролей, причем настолько, что у меня тряслись руки вместе с мышкой и я никого не мог убить. Потом привыкаешь. Еще раз повторю, вы можете думать, что вы-бессмертный пришелец, который скроется от любого преследования как ниндзя миллионного уровня и легко убьет все СБ, обдурив их. Не стоит быть таким самонадеянным и начинать резню в открытую. Вы думаете, способности генокрада вам помогут? Нет. Все измеряется в чистом робасте. Вы бы смогли, будучи ассистентом убить руками весь тот состав СБ, что сейчас на станции? Не уверены? Тогда придержите коней и не бегите убивать цель, сломя голову. Прежде всего определите, какие вам предстоит испытать. Не стоит пренебрегать общением в канал генокрадов, напомню :g. Советую снимать предварительно гарнитуру, сам часто попадаю по :h и сообщаю в свой проффесиональный канал о том, кого собираюсь убить. Один генокрад-хорошо, а четыре-лучше.

Самая главная проблема-на станции есть ИИ. Убивать напрямую будет очень и очень непросто. ИИ все быстро палит и делает много неприятностей. Прежде всего надо испортить ему работу. Не надо отключать ИИ напрямую, это только привлечет еще больше внимания. Купите следующие способности: Dissonaunt shriek и Speard infinistation. Поглотите достаточно ДНК трубкой для извлечения ДНК (не убивая людей, просто жаля живых). После чего распространите пауков по населенным отсекам так, чтобы вас никто не видел. Когда внимание будет отвлечено, найдите запасную личность на всякий случай (ассистентов всегда много. Лучший вариант-какой-нибудь апатик.) становитесь мартышкой и пробирайтесь в иженерку. Подойдите к СМЕСам, примените несколько раз dissonaunt shriek чтобы разрядить их и постарайтесь сломать побольше оборудования. Подобный способ рискован и грифозен, но вполне оправдан. Как правило в последствии выливается в пиу-пиу с преймуществом на вашей стороне. Но если вы истинный мастер саботажа-вашу личность даже не раскроют. Помните-не превращайтесь в того, кем вы собираетесь быть большую часть времени. По отпечаткам вас могут деанонимизировать! После чего все тем же dissonaunt shriek разрядите АПЦ в отсеке своей жертвы и насадите туда пауков. Можно начинать охоту. Так-же, это отличная тактика, если ваша жертва вообще не выходит из своего отсека. Я бы сказал-единственная. С остальными способностями определитесь сами.

Набор соцпровокатора. Запомните, вы не невидимый убийца, которому ничего нельзя приписать. На станции полно метагеймеров и любителей победки. Поэтому, предлагаю этот набор. Помните, что ИИ может быстро доложить о плохом состоянии жертвы и испортить все убийство. Возьмите mute sting и cryogenic sting. Engored chemical glands желательны но необязательны. Ищите вашу жертву и начинайте при свидетелях вкалывать ей криогеник, после чего, немного выждав, но немного, почти сразу, колите мутстинг. После чего ходите за вашей жертвой и провоцируйте ее на конфликт. Ваша жертва или замерзнет насмерть или набросится на вас, чем подпишет себе смертный приговор. Однажды я в отбытии сделал так со своей целью. Тот, когда у него осталось всего ничего ХП бросился на меня с пилой, а я колол ему все больше криогеников и мутов. В итоге я стал орать о нападении, люди стали подтверждать и СБ уволокли его в камеру, где тот умер от переохлаждения на кровати. Хах. Однако, всю картину может запороть какой-нибудь докторишка, принявшись лечить вашу цель. Тут нужно что-то придумать или это не будет работать. Желательно сделать так, чтобы СБ оказались на месте быстрее медиков. При желании можно избить самого себя, чтобы отвлечь медиков на себя и не дать спасти вашу жертву. Тут все ограничивается вашим полетом фантазии. СБ почти никогда не слушают медиков и, скорее всего, уволокут вашу жертву в бриг, где она умрет от обморожения. Помните, что ваша цель может начать писать на ПДА. Лучший способ это предотвратить-получить облик и карту инженера, войти на телеком и поломать там ПДА сервер. Имейте в виду, что ИИ может не только все починить, но и раскрыть вас. Вдобавок, нередко вход в телеком болтируется тем-же ИИ. Лучший выход-получить облик СЕ, проникнуть на спутник ИИ поставить ему законы, что он должен подчиняться генокрадам и сделать этот закон приоритетнее других. Тогда вас точно ждет успех. Вы хотите убить кого-то? Попроси ИИ отследить твою жертву, а потом по твоему сигналу-отключить телекомы и заблокировать отсек, в котором будет проходить убийство. ИИ даже может убивать ваших жертв откачкой воздуха, электрификацией дверей и даже зажевывая их этими дверьми! ИИ-ваш туз в рукаве, но получить его непросто. Остается надеяться на других, если вы новичок.

Набор робастный. Что нужно? Обязательны увеличенные железы химикатов, жало с криогеном, жало с мутом, рука-клинок. Остальное в зависимости от обстоятельств или по желанию. Что делаем?

Если ИИ нет: Дождитесь, пока ваша жертва останется одна в месте, где вы планируете совершить убийство. Подойдите и вколите ей cryogenic sting. Один или два раза. Выждете немного. Но не надо ждать, пока ваша цель сама не начнет говорить о холоде. Обычно, они начинают сразу трезвонить об этом в радио, сообщая зараз и место, а бывает и такое, что называют имя последнего, стоявшего рядом, мол "Он прикоснулся и я замерзаю там-то там-то!!!". Это вас сразу деанонимизирует. Не надо так. Неторопливо переключайтесь на мутстинг и вкалывайте его ему. После чего включайте руку-клинок и забивайте ей вашу жертву досмерти. НА помощь она не позовет, убежать не сможет (холод сильно замедляет) после чего избавьтесь от тела. Желательно иметь мыло/клинер, ибо все будет в кровище, включая вас самого. А возможность помыться есть не всегда, да.

Та-же самая техника, но если ваша жертва-СБ или на станции есть ИИ и/или много СБшников. Вам вдобавок ко всему предыдущему понадобится еще dissonaunt shriek, lesser form и запасной облик с одеждой. Что делаем? Идем к месту убийства, ищем укромное место и превращаемся в какого-нибудь ненужного ассистента, чтобы не привлекать внимание к своему основному облику (таким образом можно даже людей подставлять). Ждете вашу жертву. Не забудьте снять карту и наушники. БУдет тупо, если клоун, вооруженный рукой-мечем набросится на ученого с одеждой и и картой ХоСа. Так-что переодеться тоже советую. На ассистентов всем пофиг и вопросов "Почему без карты?" не возникнет. Дождитесь вашей жертвы, заморозьте ее, вколите затыкающее рот жало, дождитесь пока достанет свое оружие, ака тазер, стан баттон или лазер, чтобы повалить или убить вас, примените dissonaunt shriek, чтобы разрядить энергооружие и вывести из строя камеры, после чего принимайтесь за работу как описано выше (Однако помните! У детектива есть кольт, на который подобный трюк не сработает. Читай дальше, ищи еще советов.). Однако, dissonaunt shriek выключит камеры и разряд тазеры/еганы/лазерганы/станбаттоны, лишив вашу жертву преймущества. Помните, что бить надо в голову. Если есть шлем-в пах. Если есть и шлем и бронежилет- в руки. Это дает солидный шанс выбить вещи из рук да еще и броней они прикрыты не будут. Шансы того, что это будет замечено стремятся к бесконечности, но такая наглость порой-единственный выход, ибо иногда защита ИИ и СБ просто непроходима. Становитесь мартышкой и убегайте по вентиляции в ваше убежище, где переодевайтесь. Помните, труп надо уничтожить. Если нет возможность его уничтожить-поглотите его. Поглощенных людей нельзя клонировать. Это гарантирует выполнение целей и окончательную смерть вашей жертвы. Так-же dissonaunt shriek полезен против киборгов. Помните, что dissonaunt shriek ломает всю электронику. Двери могут РАНДОМНО начать биться током, лампы могут взорваться, а могут и нет. При желании эта способность может быть использована на замену карты полного доступа, но есть риск что что-то пойдет не так. Да и внимания это привлекает кучу. Ваши наушники могут быть запросто перенастроены после способности. Возьмите их в руку, кликните на их спрайт и включите все каналы назад. Стоит помнить, что волна диссонанса также позволяет эффективно отбиваться от киборгов, пожалуй, главная способность генокрада для борьбы с ними.

Если работать в скрытную?. Это труднее, т.к. у тебя нет никаких парализующих способностей. Найдите вашу жертву, вколите мут и, по желанию, криогеник. Оглушите станпраудом (смотрите как его делать в статье про самодельное оружие) оденьте наручники из проводов, снимите наушник и несите туда, где вас не побеспокоят. Вколите еще пару криогеников, чтобы наверняка (вдруг доесть помешают?) и начинайте поглощение. Прежде всего запомните, что полагаться ТОЛЬКО на способности генокрада-глупо. Вы должны иметь какие-либо приспособления извне, если хотите совершить скрытное убийство. Хороший способ: берите в прибытии в ботанике ведро. Набирайте туда воды. Ищите вашу жертву. Колите ей криогеник и мут, после чего выливайте воду ПОД СЕБЯ, тащите жертву пуллом на себя и одевайте наручники. Наушник тоже надо снять, да. Наручники легко сделать из провода.

Некоторые игроки в победку постоянно держат дистанцию. Главный способ оградиться от таких-содержательное письмо администрации. Только они могут заставить экипаж перестать метагеймить и мешать генокрадам.

Вы-такой же член персонала. Вы можете расчитывать на медицинское обслуживание, помощь глав, защиту СБ. До тех пор, пока никто не видел, как вы превращаетесь в мартышку и обратно-вы такой-же как все. Попробуйте подставить вашу жертву, попутно дав ей на дорожку пару мутстингов и много, много криогеников.

Если вы собрались что-то сделать-напишите в АХ. Возможно, вы хотите убить и поглотить человека, когда этого можно избежать.

Еще раз повторяю- канал генокрадов! Вас могут вызволить из пермабрига, вам могут дать совет или оружие, за вас могут даже выполнить вашу цель, черт возьми! Просто попросите кого-то более опытного о помощи и спросите, не нужна ли помощь кому-то из них? А лучше напрямую спросить, у кого какие цели. Будет тупо умереть за СЕ-генокрада, когда вашему сородичу понадобился ваш комбинезон.

Если вас поймали и никто не имеет прямых доказательств вашей "Инопланетности" тобишь, никто не видел рук-мечей, странных органических доспехов и так далее и вас хотят бросить в космос/кремировать быстро пишите в АХ, содержательно и основательно, кто убил, кто предлагает кремировать и на каких доказательствах они основываются. Если их паника безосновательна-им скорее всего напинают и заставят отстать от вас.

Тупо пытаться сбежать всеми своими силами, оказавшись в тюрьме на небольшой срок. Побег уместен, если через 2 минуты шаттл, а вам еще 40 минут сидеть за саботаж отсека. Помните, что принявшись прыгать в вентиляцию, ломать окна руками-клинками вы только привлекаете еще больше внимания и выдаете свою натуру, вынуждая экипаж начать охоту. Вам это не нужно.

Всегда имейте пару запасных маскировок. Вы увидели, как кто-то ушел в апатию? Поглотите его и положите карточку и одежду в скрытое место. Если вас раскрыли-становитесь мартышкой и бегите туда.

Иногда убийство всех СБ на станции-действительно хорошая идея. Но перед тем, как делать что-то подобное согласуйте свои действия с администрацией. И не забывайте о риске быть обнаруженным.

На билде ТГ ваши жала-подспорье. Ими нельзя напрямую убить кого-то. Ну, тоесть можно, но это будет тяжело. Жала могут замедлять людей, вводить их в заблуждение, мешать им, тем временем как вы строите козню с летальным исходом. Придумайте что-то крутое, типа бомбы на рабочем месте, трагического отключения питания, из-за чего человек внезапно замерзнет насмерть в своем отсеке, отрезанный от внешнего мира и так далее.

Вам нужно поглотить много ДНК? Вам не нужно убивать 8 человек! Просто выберите DNA extract sting и примените на человека. Он есть у всех сначала.

Вы столкнетесь с проблемой с лимитом в 5 поглощений. Получив 5 геномов вы начнете не принимать больше материала и если превратитесь в кого-нибудь вы навсегда утратите тот облик, который имели! Но есть способ обойти это неудобство: получив 5 геномов и обнаружив невозможность поглощения большего числа, просто выкиньте все свои облики в воздух через hive chanell и превратитесь. После чего, поглотите больше геномов, спрячьтесь, заберите из воздуха свой облик и превратитесь назад, ничего не теряя. P.s. таким образом можно сломать генокрада, делая число усваемого биоматериала нелимитированным.

Теперь, вы знакомы с большинством тактик и готовы попытаться выйти на охоту. Удачи!

Автор : Tilson v2.0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики