ФЭНДОМ

Antique Laser GunПравить

AntiqueLaserGun.png

Находится: Каюта капитана. Используется: Стрельба в людей.

Описание: Через некоторое время после выстрела регенерирует энергию, а то есть теоретически бесконечен. Находится в стеклянном кейсе. Защищен сигнализацией. В случае разбития стекла все двери закроются и установятся на болты, также об этом будет уведомлен ИИ. Агенты Синдиката очень хотят заполучить эту пушку для исследования. Будьте бдительны!

Hand Teleporter Править

Tele.gif

Находится: Каюта капитана, Телепортная. Используется: Телепортация.

Описание: Используя это устройство вы создаете портал, телепортирующий вас в случайное место в небольшом радиусе. Использование не рекомендуется без скафандра. Его также хотят похитить агенты Синдиката.

Rapid Construction Device (RCD) Править

Rcd.png

Находится: ЕВА, взломанный автолат. Используется: Создание и разрушение стен, полов, аирлоков.

Описание: Экспериментальное устройство, используемое для почти мгновенного строительства стен, полов, аирлоков. Можно получить из взломанного автолата. Требует катриджи материи для использования. Катриджи находятся в ЕВЕ, либо в автолате. Может содержать до 100 единиц материи. Его также хотят заполучить агенты Синдиката.

Jetpack Править

Jetpack4.png

Находится: ЕВА, Каюта капитана. Используется: Перемещение в космосе.

Описание: В ЕВЕ спавнится джетпак с CO2, которым вы не можете дышать. Но в каюте капитана и на корабле оперативников спавнится джетпак с кислородом, которым вы дышать можете.

  • CO2 джетпаки наполнены углекислым газом. Использование этого джетпака приведёт к удушью и потере сознания.
  • Заправляйте кислородные джетпаки кислородом (O2) , а не воздухом (Air) (если хотите использовать джетпак просто для дыхания, можете использовать любой из этих газов).
  • Всегда используйте давление 16-25, если не используете для дыхания кислородный баллон из вашей коробки.
  • Всегда включайте джетпак если вам надо быстро переместиться в космосе, но выключайте стабилизацию если вы просто дрейфуете вперёд, это сбережёт ресурсы.

Его легко украсть, но улететь с ним незамеченным уже другое дело. Он не помещается в ваш рюкзак.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики