ФЭНДОМ

Our-virology.png

Ваше рабочее место

В качестве исследовательской станции, здесь имеют место множество отраслей для исследований и изучение космических вирусов - одно из них! Поздравляем Вас, доктор, вы были избраны для изучения и лечения всевозможных типов вирусов и создания полезных вакцин. Поэтому надевайте ваши латексные перчатки на пару со стерильной маской и вперед, в вирусологию. Пришло время продвинуть текущий статус понимания болезней ещё чуточку вперед.

Добро пожаловать, доктор!

Вряд ли у вас получится получить задовыносящее приключение во время лечения заболеваний. В основном это спокойное и ненапряжное времяпровождение, которое наверняка прервет ваш коллега. Просто убедитесь что химик или ваш шеф присутствуют и неапатичны. В противном случае вы не заметите очередной вспышки болезни на станции и на время её обнаружения половина станции наверняка уже превратится в мартышек, будет валяться на полу со сломанными костями или что похуже. 

Заражая мартыханов..

Прежде всего, это ваша работа. Найдите образец вируса, введите в обезьянку и запишите результаты. После чего, вылечите "пациента".

Если же вас беспокоит судьба мартышек и вы не хотите видеть полную клетку зараженных удобно расположившихся вокруг, переместите одну мартышку в один из Ваших изоляторов (карцеров, если вам будет так угодно) и заразите\вылечите её уже там. Это может пригодиться в случае если вы хотите не смешивать все свои вирусы в общую "кучу" а держать их отдельно, что дает вам неоспоримую выгоду в виде дополнительных образцах для исследований.
Screenshot-850.jpg

Возьмите образец, влейте\нацедите пипеткой  в свободную баночку и впихните в агрегат "Pandemic", находящийся в основной части вашей лаборатории, где вам выдаст практически полную информацию о вирусе, включая информацию о требуемом составе противоядия.

Краткое описание:

  • Blood DNA - ДНК зараженной крови
  • Blood type - Группа зараженной крови
  • Disease Agent - Тип распространителя заболевания
  • Common name - Название болезни
  • Description - краткое описание
  • Spread - тип распространения (blood - исключительно при переливании крови, on contact - при физическом контакте с пациентом (трогание, обнимание, удары руками без перчаток и т.п.), airborne - воздушно-капельный путь, наиболее опасен)
  • Possible cure - антидот
  • Symptoms - симптомы
  • Contains antibodies to: - содержание антител к определенным штаммам вирусов.

В большинстве случаев вас будет интересовать антидот к вирусу (строка Possible cure), при введении которого в организме начнется выработка антител (строка Contains antibodies to:) . Крайне рекомендую проводить данную "выработку антител" на мартышках наличия групп крови у людей, некоторые из которых непозволительно смешивать между собой.

Для "продолжения рода" исследований, в холодильнике в вашей лаборатории хранятся несколько штаммов вирусов, а также "инструменты" для их мутации, такие как жидкая плазма и нестабильный мутаген. При необходимости, куски плазмы могут быть разведены до жидкого состояния в блендере, а нестабильный мутаген можно заказать у химиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики