ФЭНДОМ

Вступление

Служба Безопасности, сокращённо СБ, это самый трудный отдел для игры и РП отыгрыша. Играть за СБ - большая ответственность. В этом гайде описано, как делать это правильно и по РП.

Организация работы

Глава службы безопасности отвечает за состояние безопасности станции перед капитаном.[1]

Он обязан:

  1. Знать где и в каком состоянии находятся его подчинённые;
  2. Контролировать своих подчинённых, не допускать с их стороны совершения преступлений;
  3. Грамотно поставить задачу до каждого подчинённого.
  4. Проводить организационно-технические мероприятия по совершенствованию системы безопасности на станции.

Офицер службы безопасности отвечает перед главой службы безопасности за выполнение поставленных ему задач. Он же является непосредственным исполнителем большинства задач, которые лежат перед СБ.

Он обязан:

  1. Беспрекословно выполнять поставленные задачи вышестоящих начальников;
  2. Знать вооружение и технику, уметь ею пользоваться;
  3. Знать положения космозакона, не допускать его нарушений со своей стороны;
  4. Постоянно поддерживать связь.

Грамотное руководство начальства и исполнительность подчинённых это основа эффективной работы службы безопасности.

Борьба с преступностью

Рано или поздно, по злому умыслу или по собственной некомпетентности, члены экипажа будут допускать нарушения космозакона. Для восстановления справедливости нарушителю положено получить наказание в соответствии с тяжестью своего деяния. И тут не всё так просто. Интерпретация закона в свою пользу, а также желание легально погрифить нарушителя, явно не понравится очевидцам, и да, за это можно получить джоббан.

"Охота началась":

  1. Получить документальный (любые доказательства) повод для совершения задержания. Это могут быть: показания очевидцев записанные на бумагу (диктофон или записи в ПДА), предметы и т.п. Эти доказательства, в последующем, могут потребоваться Адвокату.
  2. ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в записи охраны, это "скажет" всей системе безопасности о нарушителе.
  3. Заранее определите срок задержания
  4. (опционально для глав) Дайте объявление с отметкой "Wanted" в газету.[2]

В патруле (на посту):

  1. Вам понадобятся очки охраны, они показывают криминальный статус всех зарегистрированных членов экипажа;
  2. Если вы увидели человека с криминальным статусом *Arrest*, то прикажите ему остановится. прорвете что написано в его записях (Shift + Click на персонаже, затем View Crimes), убедитесь что на него действительно идёт "охота";
  3. Произведите арест, начиная с вежливого пройдёмте, до стрельбы из тазера;
  4. По задержании доложите в радиоканал.
  5. Незамедлительно приведите задержанного в бриг.

В бриге:

  1. Установите время задержания;
  2. Заведите нарушителя в камеру, произведите обыск и конфискуйте предметы способствующие побегу (Не оставляйте человека без карты или ПДА).
  3. Поменяйте статус задержанного на "Increated";
  4. Доложите вардену о задержанном;
  5. (опционально) сообщите начальнику нарушителя о его задержании.

Арест

Вам очень часто понадобится проводить аресты. Для начала проверьте статьи, по которым вы арестовываете человека. Если в его деле есть много похожих статей, например, кража и крупная кража, вы должны использовать в сроке ту, которая более весомая. Не забывайте менять статус преступника. Также стоит помнить про необходимость заносить преступления в базу данных. Всё это очень важно. Всегда проверяйте базу данных охраны при аресте.

Заметки

  • Станьте человека один раз, не надо выпускать по 5 электродов из тазера по лежачему.
  • Используйте наручники. Не надо постоянно станить человека, когда тяните его в бриг без наручников (это нонрп). Если у вас нет их, сделайте из подручных средств, например, из проводов.
  • Не носите тазер или дубинку постоянно в руках, её легко выбить.

Суд

При некоторых статьях необходимо проведение суда для установления справедливости. Как проводить суд?

Что вам нужно для демократичного и справедливого суда?

  • Вы должны выбрать судью, желательно, чтоб это был глава, который не участвовал в ситуации, а ещё лучше, ХоП.
  • Вы должны собрать всех свидетелей и вызывать их поочерёдно, так будет реалистичнее.
  • Чтоб суд был демократичным, возьмите адвоката, если нет адвоката, возьмите иго из присяжных.
  • Не забывайте спрашивать мнение у суда присяжных.
  • Ведите всю необходимую документацию.

Заметки

Всегда старайтесь максимально отыгрывать свою роль в суде. Это принесёт вам много удовольствия.

Заключение в тюремное крыло

Делайте это в крайнем случае. Никому не нравиться сидеть в 4 стенах весь раунд. Приговор на заключение в пермабриг может вынести ТОЛЬКО суд. Как же сделать игру более интересной себе и заключённым?

  • Начнём с мер безопасности, самое важное - спрятать мыло, его можно использовать для уборки.
  • Можете иногда приглашать медика, который будет устраивать РП осмотр заключённых.
  • Приглашайте мимов и клоунов, которые могли бы поднять настроение заключённым.
  • Если заключённые верующие, вы можете водить их в церковь.
  • Иногда можете приходить, например, постирать тюремное постельное бельё и вещи заключённых.
  • Можете устроить суд на амнистию заключённых после долгого их нахождения в пермабриге.

Заметки

Тюремное крыло уязвимо к воздействию капризов "природы", помните это. Эвакуируйте людей при миграции карпов и метеорном дожде

Каторга

При нашем варианте космозакона игроки могут сделать выбор, либо каторга, либо камера. Безусловно отработать на каторге намного интереснее и ролплейно. Так же, как вариант приговора суда, есть пожизненная каторга.

  • Регулярно посещайте каторгу, проверяйте давление воздуха и ваших заключённых.
  • Если вы хотите отыгрывать "доброго полицейского", можете помогать и болтать с заключёнными, также можете принести им вкусняшку :)
  • Цените их труд, ведь он достаточно сложный.

Заметки

Будьте бдительны на астероиде, заключённые любят устраивать засады и т.п.

Смертная казнь

Это самая высокая мера наказания. Может быть произведена несколькими способами: летальный укол, кибернитизация, электрический стул.

  • Смертная казнь всегда должна быть максимально гуманна.
  • Для ролплея вы можете позвать священника для беседы с человеком, приговорённым к казни.
  • Можете собирать зрителей для казни.

Заметки

ПРИГОВОР НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ МОЖЕТ ВЫДАТЬ ТОЛЬКО СУД!!! Казни, не разрешённые капитаном, считаются убийством. Выносите этот приговор в крайнем случае.

Обыск

Для доказательства вины преступника иногда необходим обыск.

  • Обыск желательно проводить с причиной и ордером. Так будет правильнее, обоснованнее и ролплейнее.
  • Старайтесь обыскать все ящики, все столы, вообще все месте, где что-то может быть спрятано.
  • Нанесите минимум ущерба обыском отсеку.
  • Не забудьте обыскать работников отсека.

Заметки

Случайные обыски без ордера разрешены при синем и красных кодах. При красном проводить их рекомендовано.

Патруль

  • Лучше всего делить время 50 на 50, половину времени проводить на посту в отсеке, к которому вы привязаны,
  • В патруль лучше всего отправляться с напарником.
  • Не забывайте через некоторые промежутки делать доклады в канал охраны.
  • Не игнорируйте любые нарушения.

Заметки

Иногда чередуйте патруль коридоров с патрурлем тех.тонелей.

Послесловие

Это все основные части работы СБ. Всегда соблюдайте РП и законы, а главное, не становитесь щиткьюрити! Удачи в освоении профессии!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики