ФЭНДОМ

Здесь собраны небольшие, но очень полезные мелочи, которые обязательно помогут вам достичь успехов в игровом процессе.

Геймплей/Интерфейс

  • Вы можете нажать на кнопку "Say" в правом нижнем углу строки чата, и вам не придётся больше
   писать Say" вручную.
  • Ctrl+Стрелка позволяет вам повернуться в выбранную сторону, но только тогда, когда панель чата не выделена.
  • При включенном режиме броска вы будете автоматически ловить предметы. Мячи для игры в вышибалы забагованы, и поймать их вы не сможете.
  • Вы можете поднимать такие предметы, как, например, летящие в вас пули, если верно рассчитаете время.
  • Некоторые предметы статичны и выдают вещи при нажатии на них (пачки бумаг, коробки с пончиками), но при перетаскивании их на своего персонажа возьмёт их в активную руку (если она пуста). Чудесный бонус для толстозадых СБ, теперь даже не нужно ходить за пончиками, чтобы их есть.
  • Вы можете нажать на иконку баллона в правой части игрового экрана, чтобы включить подачу кислорода из баллона и не мучаться с ним вручную.
  • Вы можете застегнуть халат, используя команду "toggle-labcoat-buttons"
  • Fore = север, aft = юг, starboard = восток and port = запад.
  • Вы можете нажать правой кнопкой мыши на пол комнаты, чтобы узнать её название.
  • Вы можете тащить две вещи сразу, используя Ctrl+клик на одной, и интент Grab на второй. Очень полезно в Ксенобиологии, чтобы не таскаться туда-сюда за слизнями и обезьянами сотни раз.
  • Tab, WASD, Q, R, T, F, G, Z и X.
  • Вы можете класть вещи в коробку даже если она лежит в вашем рюкзаке.
  • :i позволяет говорить в находящийся рядом интерком, не включая микрофон.
  • Ctrl+F позволяет находить и выбирать каждое из окон BYOND. Полезно при работе с ПДА и терминалам.
  • В меню выбора профессии в лобби, правая кнопка мыши уменьшает приоритет профессии.
  • Будучи призраком, двойное нажатие левой кнопки мыши телепортирует вас на выбранный тайл, а так же центрирует камеру на выбранном персонаже.
  • Alt + Click на тайле рядом с вами, чтобы показать все предметы на нём в отдельной таблице справа.

ИИ

  • Приоритет законов ИИ таков:

Взломанный закон;

Закон, полученный после ионного шторма;

0:Закон Предателя, Неисправного ИИ, платы OneHuman;

Законы Азимова, либо изменённые;

Закон, внесённый платой Freeform.

  • ИИ может изучать вещи недалеко от ядра с помощью правой кнопки мыши.
  • Будучи списанным на Интелликарту, вы всё ещё можете пользоваться ПДА, голограммами и радиоканалам киборгов.
  • Ctrl+Клик по АПЦ включает или выключает его.
  • Двойной клик по человеку включает режим его отслеживания.
  • Вы можете отключить мясорубку, отключив АПЦ кухни.
  • Вы можете быстро найти нужную камеру в списке, нажав на первую букву её названия.
  • ИИ имеет личную фотокамеру.
  • Большинство ИИ не знает, что откачать токсины из помещения можно, включив их откачку в Air Alarm.
  • ИИ (а может, и киборги тоже), могут включать и выключать лампочки нажатием на них.
  • В роли ИИ ваша работа заключается не в том, чтобы БЕСКОНЕЧНО ЛОВИТЬ ВСЕХ ПРЕСТУПНИКОВ. Если, конечно, вы не Паладин.

Неисправный ИИ

  • Настройте один из интеркомов на частоту 135,3(командный канал), а второй - на 144,1, например. После этого настройте КАЖДЫЙ интерком на станции на эту частоту, чтобы иметь уши в каждом помещении.
  • Machine Overload - ужасно полезная способность, которая не раз будет вас выручать. Она позволяет взорвать почти всё оборудование, которое может вам навредить, а также имеет целых два использования.
  • Используя перегрузку освещения с помощью АПЦ, можно устроить небольшой пожар с помощью искр, летящих из лампочек, предварительно выпустив плазму в это помещение.
  • Незакреплённый ИИ может пользоваться телепортером так же, как и киборг, который прячет вас от злобных членов экипажа.
  • Неисправный ИИ может взламывать киборгов через Robotics Control Console и выдавать им новые смертельные вещицы.
  • Улучшение станции зарядки киборгов позволит им заряжаться быстрее и чинить повреждения.
  • Закрытие дверей, когда на этом же тайле находится человек, наносит ему урон.

Действия против неисправного ИИ

  • Отключение АПЦ от общей сети превратит опасность наэлектризованных дверей в смехотворные 6 урона.
  • Выключение СМЕС - плохая идея. Эмиттеры, заряжающие поля сингулярности, работают напрямую от сети, поэтому вскоре после отключения придётся иметь дело с двумя проблемами сразу.
  • При взломе ИИ АПЦ, пинпойнтер капитана будет указывать на него.
  • Полное разрушение взломанного АПЦ поднимет время до победы ИИ.
  • Интелликарта с списанным ИИ может быть уничтожена в деструктивном анализаторе РнД.

Киборги

  • Вы можете открывать шкафчики, держа предмет в руке.
  • Инженерные борги, взломанные криптографическим секвенсером, имеют чудесную электрифицированную руку. Оглушение работает даже на других киборгов.
  • Чем меньше активных модулей вы используете, тем медленнее расходуется энергия.
  • При зарядке, все ваши модули так же перезарядятся. То же самое - с металлом и проводами инженерных киборгов.
  • Инженерные и охранные киборги могут спокойно вернуться на станцию из космоса, строя под собой полы, либо стреляя из тазера и разворачиваясь, опираясь на электрод(да, именно так).
  • Киборги, ослеплённые вспышкой, всё ещё могут взаимодействовать с дверями.
  • Киборги могут активировать портативные флешеры. Полезно, когда варден глуповат и не выделил пути для вас.
  • Два инженерных киборга могут чинить друг друга.
  • Борги могут открывать техническую панель без помощи человека. Однако, чтобы закрыть её, она понадобится.
  • В каждом киборге есть портативная камера, которая позволяет видеть его глазами всем, у кого есть к ней доступ.
  • Ради всего святого, не перепутайте :b и ;b, когда обсуждаете тёмные делишки с неисправным ИИ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики