ФЭНДОМ

Sword

Умри, УМРИ!

Итак, предположим, что вы смогли убить очередного беднягу на вашем нелёгком пути космического властелина предателя. Если вы не глупец, вы уже спрятали тело, избавились от одежды и изнасиловали сбшника подставили клоуна. Сделали? Молодцы. Однако, даже после этого вас могут поймать. Да-да, именно так, мой юный друг.

Давление на жалость: Теория

Подстава по ПДА.

Тут всё относительно просто, можно даже не прятать труп. Берём ПДА с тела жертвы и пишем сами себе угрозы. Главное тут - не дать трупу дойти до опытных медиков. Время смерти будет отличаться от времени получения сообщений. Исключая этот момент, вы чисты. Вам угрожали и хотели изнасиловать, затем потащили в техтоннели, а вы перегнули с самозащитой. Продолжаем наш урок.

Больной на голову!

Актёрское мастерство в нашем деле - важная часть профессии. Вас привели на допрос? Косите под человека с болезнями психики. Такие люди непредсказуемы, но их, в большинстве, жалко. Именно поэтому прикинуться параноиком, которого довели до истерики - отличный метод для сброса подозрений. Главное в этом - расчёт времени и умение. В пример болезней (от легчайших к сложнейшим):

Нота от автора: Синдромы, так же как и роль НЕ ЯВЛЯЮТСЯ лицензией на гриф. Пара ударов, крики и РП - не больше. Проблемы с принятием решения разрешать путём АХ.
Нота от автора 2: Не забывайте о том, что слишком большое количество расстройств IC вызовут подозрения, т.к. NanoTrasen тщательно проверяет сотрудников перед принятием на работу. Это не отменяет скрытой фазы заболевания ;)

Отрицание: Теория и общие советы.

О чём вы, офицер? Я вообще был в туалете!

С отрицанием, надеюсь, сталкивались все. Скажу сразу, работает этот метод только с сосунками, которые прибыли на станцию впервые. Этот метод требует подвешенного языка и недюжинной выдержки. Если вы придерживаетесь этой системы - не бегите от СБ, вы же молодец и уже уничтожили улики. Нет? Добро пожаловать на гильотину, смертник!

А вот и список, в котором указано всё, что вам нужно продумать:

  • Часто ли вас с жертвой видели вместе?
  • Есть ли ИИ? Если есть, были ли камеры в месте, где произошло убийство?
  • Есть ли свидетели, которые могут дать показания против вас?
  • Вы оставили отпечатки на вещах жертвы/дверях отсека жертвы?
  • Вы забыли придумать алиби?

Если ответов "Да" большинство, вероятно, вы уже сидите в камере. Если же вы хорошенько прикрыли свою тушку тонной лжи, даже профессионалы своего краснозадого дела не сумеют предъявить вам обвинение.

Заключение по теории.

Ваши аргументы, так же, как и ваш стиль, должны быть нерушимы и отполированы до блеска в глазах адвокатов. Сделайте ваше алиби таким, чтобы вы не могли придраться к самому себе. Настаивайте на расследовании и суде. Подкупайте, если надо. Синдикат хочет, чтобы вы выполнили эту чёртову миссию!

Post Scriptum.

Уважаемые игроки, прошу вас помнить о том, что на инфинити РАСШИРЕН ролевой отыгрыш, но ужесточены наказания за нарушения правил. За гриф и незнание сути болезни при отыгрыше психических расстройств (Алкоголизм ВХОДИТ в этот список), я лично буду раздавать от 10 дней.

"Учись зашивать ближнего своего, иначе ближний твой пришьёт тебя"

--Maxikot, 2014