ФЭНДОМ

Введение:

Я генетик, что я должен делать!?

Ваша задача - изучение генетического кода. В некоторых случаях вас попросят провести процедуру клонирования.

Клонирование

И так, вам принесли труп, но Вы не знаете что делать. Не беда, тогда эта статья именно для вас.

  • Для начала вам нужно просканировать бездыханное тело в Сканере. *если игрок не в теле трупа, то его нельзя клонировать, будет писать ошибку
  • Для сканирование нужно предварительно раздеть тело.
  • Кладем тело в сканер. ^если игрок не в теле трупа, то его нельзя клонировать, будет писать ошибку.
  • Открываем консоль рядом со сканером и видим кнопку Scan.

Собственно само клонирование:

*Жмем "Scan", сканер моментально сканирует тело, дух(игрок) в нем есть.

*Выбираем "View Records", жмем на ту личность, которую хотим клонировать и нажимаем "Clone".

Воуля, процесс клонирования начат, но это не все. Нажимая на под с зарождающимся человеком можно узнать сколько процентов Клонинга выполнено. Далее в дело идут химикаты, так как у клонированных людей дефекты с мозгом, 'Brain Damage', лечится химикатами. У клонированных людей Синдром Туретта, но вы можете попросить R&D попросить улучшить ваши машины, тогда новый человек будет клонироваться полностью здоровым без каких либо дефектов мозга.

Некоторые советы:

*Не оставляйте клонов без присмотра, ведь они как дети.

/*Не оставляйте клонов без присмотра, при отключении энергии, клон вылетает из клонирующей капсулы и его ждет новая смерть.

/*Скажите клону что на его голову упало что-то тяжелое, от чего он потерял сознание и оказался в медбее.

/*Если при начале клонирования показало ошибку, то повторите снова, вероятнее всего, дух(игрок) не успел зайти в тело. Повторите раза 2-3, этого будет достаточно. После - несите в морг.

Если Вы - клонированный человек.

Вас клонировали и вы начали кричать, что вас убил такой-то персонаж с таким-то именем. Скорее всего, за это вы получите плюху от администратора сервера.

1. ВЫ АБСОЛЮТНО НЕ ПОМНИТЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СМЕРТИ.

2. Вы боитесь повторной смерти и все что с ней связано.

Модификация ДНК

В этой области СМО больше не является вашим начальником. Им является РД. Всегда слушайте его указания по поводу исследований.

Теперь давай разберёмся в типах энзимов. Их всего 2.

  • Unique Identifier (UI)
  • Structural Enzymes (SE)

Что же они значат?

  • Unique Identifier - отвечают за косметические детали, такие как цвет глаз, цвет волос, причёска, пол. Для вашей работы они не очень важны.
  • Structural Enzymes - самое важное. Они отвечают за вашу генетическую структуру. А то есть расу, суперсилы, болезни.

У вас есть 22 блока отвечающие за болезни и суперсилы и 1 блок отвечающий за расу (макака или человек). Все блоки расположены в случайном порядке. И каждую смену порядок меняется.

В генетике используется шестнадцатеричная система счисления. В ней всего 16 чисел (не сложно догадаться). Так они выглядят в порядке возрастания:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

В каждом блоке есть три суб-блока. Первый обычно самый главный. Например, чтобы превратить макаку в человека, нужно найти блок, в котором первый суб-блок больше или равен 8 и далее опустить его ниже 8.

Мутации и их последствия.

Название мутации Описание Индикаторы
Телекинез Эта сила даёт вам возможность перемещения вещей, которые находятся в поле вашего зрения. Также вы можете нажимать кнопки на расстоянии. Вокруг головы появляется синее свечение, также высвечивается сообщение: "You feel smarter".
Халк Вы становитесь очень сильны, можете ломать укреплённые стены и стёкла. Но не можете пользоваться оружием. Также не можете говорить спокойно, только кричать. Вы становитесь зелёным с красными глазами.

"Your muscles hurt."

Сопротивление холоду Эта сила даёт сопротивление холоду или жаре. С ней вы даже можете на небольшое время выходить в космос без скафандра. Не даёт иммунитет к огню. У вас появляется пульсирующая сине-красная аура.

"Your body feels warm."

Рентгеновское зрение Позволяет видеть сквозь стены абсолютно всё. Но вам всё равно нужен свет для лучшей видимости. В комбинации с телекинезом очень сильная штука. Если посветить на глаза пациента ручкой, то высветится сообщение "glow eerily".

"The walls suddenly disappear."

Мантия тьмы Вы получаете эффект невидимости в тени. Вы получаете эффект невидимости в тени.

"You begin to fade into the shadows."

Хамелеон Позволяет постепенно становится невидимым, если не двигаться. Позволяет постепенно становится невидимым, если не двигаться.

"You feel one with your surroundings."

Улыбка Заставляет мозг вырабатывать огромное количество серотонина. В следствие чего вы становитесь очень счастливым. "You feel so happy. Nothing can be wrong with anything. :)"
Близорукость Вы не можете видеть на длинные расстояние. Может быть устранено путём надевания очков. "Your eyes feel strange."
Эпилепсия У вас появляются эпилептические припадки. Лечится только генетикой. Вы падаете.

"You get a headache."

Кашель Вызывает кашель, при кашле вы можете ронять маленькие предметы. Может очень сильно раздражать. Вы кашляете.

"You start coughing."

Синдром Туретта Вы всё время материтесь. Также вызывает временный паралич. Вы громко материтесь и дёргаетесь.

"You twitch."

Нервозность Заставляет вас заикаться. Вы заикаетесь когда говорите.

"You feel nervous."

Слепота Вызывает полную слепорту. Ваши глаза не реагируют на фонарик (penlight).

"You can't seem to see anything."

Глухота Вызывает глухоту. Вы не слышите никого, даже самого себя. "You can't seem to hear anything..."
Неряшливость Вызывает неряшливость как у клоуна. Вы не можете использовать тазер, наручники, станбатон, так как будете использовать их на себя. "You feel lightheaded."
Странность

(Strangeness)

Вызывает случайные мутации. Очень опасно. Вы мутируете.

"You feel strange."

Неразборчивость Ваш мозг не может формировать предложения. "You can't seem to form any coherent thoughts!"
Эвлис Заставляет вас говорить и вести себя как Элвис. "You feel pretty good, honeydoll."
Немота Вы не можете говорить. "You feel unable to express yourself at all."
Шведский Заставляет вас говорить в шведской манере. "You feel Swedish, however that works."
Грубый Заставляет вас говорить в грубой манере. "Ye feel like a reet prat like, innit?"
Деффект речи Заставляет вас говорить в странной манере. "You feel an off sensation in your voicebox."
Деффект речи Заставляет вас говорить в странной манере. ???

Сохранение ваших исследований

  • Чтобы сохранить текущие энзимы человека кликните на кнопку "Buffer Menu". У вас появятся три свободные (если их не занял прошлый генетик) ячейки. Для сохранения энзимов в одну из ячеек просто нажмите "Save to Buffer". Сохранятся ВСЕ энзимы (структурные и уникальные).
  • Чтобы ввести себе (или другому человеку) структурные энзимы, сначала нужно их сохранить. После того как вы это сделали, напротив колонки SE вы увидите кнопку Injector. Когда вы на неё нажмёте, вы получите одноразовый шприц со структурными энзимами. Вы можете вколоть их себе или другому человеку. Тогда вы получите структурные энзимы вашей макаки.
  • Также вы можете передать энзимы напрямую. Для этого нужно, чтобы человек залез в DNA Scanner. Перейдите в "Buffer Menu", и в сохранённой ячейке, напротив надписи SE, будет кнопка "Occupant". Когда вы её нажмёте, энзимы, которые вы сохранили, передадутся человеку в DNA Scanner'e.

Превращение макаки в человека + делаем чистые энзимы

  • Засуньте макаку в ДНК Сканер. В структурных энзимах найдите блок, первый суб-блок которого больше или равен 8. Опустите этот блок ниже восьми. Если у вас получилось, макака должна превратиться в человека. Далее посмотрите, чтобы все остальные блоки были также ниже 8. Если нет, опустите их ниже 8. Затем можете сохранить эти энзимы как чистые, без болезней и суперсил. Вы можете их использовать, чтобы возвратить ваше ДНК назад если вы вкололи себе что-то не то.

Как работают мутации

  • Все инвалидности (болезни) проявляются если блок выше 800.

Суперсилы:

  • Телекинез: Проявляется от C80 до ED8.
  • Халк: Проявляется от C80 до ED8.
  • Сопротивление холоду: Проявляется от ABD до D16.
  • Рентгеновское зрение: Проявляется от ABD до D16.

Предатель.

Вы - трейтор. Генетик весьма веселая работа, играя генетиком, можно изучить, например, телекинез или подобие супер сильному герою "ХАЛКУ". *халка не сбить с ног тазером

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики