ФЭНДОМ

Generic cargo 1.png

Cargo Technician/ Грузчик.

Ваша работа заключается в том, что вы загружаете и выгружаете ящики с шатла. Так же вы заказываете вещи для людей и отправляете посылки если Завхоз 'отсутствует.

Ваша работа

В ваши обязанности входит заменять Завхоза . Вы как и он обязанны заполнять все бумаги и делать все по закону. 

Завхоз ваш Босс.                                                                                                                                                                            

Вы отвечаете за все свои выходки перед Завхозом, а он в свою очередь отвечает перед ХоПом (Главой персонала). На любые действия вы должны просить разрешения у своего начальника.

Мулбот.png

Управления мулботами

В ваши обязанности входит рассылка заказов и сделать это вы можете с помолью мулботов.

Как управлять мулботом:

  1. вы можете открыть интерфейс управления нажав на мулбота, но лучше и безопаснее сделать это через ПДА.
  2. Перетащите ящик на мулбот.
  3. Откройте свой ПДА.
  4. Нажмите на Delivery Bot Control.
  5. Нажмите Scan for Active Bots.
  6. Выберите нужного вам бота.
  7. нажмите на Destination: (set).
  8. Выберите Destination и нажмите OK.
  9. Нажмите Proceed.

Ваш бот должен отправиться в точку назначения с посылкой. По достижению пункта назначения он выгрузит посылку и отправиться назад  на свою стоянку.

Посылки по трубамПравить

  1. Заверните вещь/ящик в оберточную бумагу.
  2. Настройте указатель места назначения (destinations tagger)  на место прибытия посылки.
  3. Используйте указатель на посылке.
  4. Положите посылку на конвеер и предоставьте системе труб всю остальную работу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики