ФЭНДОМ

Доктор!

Когда вы врач, ваша задача, лечить людей, спасти их от смерти, а тех кто умер отнести в генетику для клонирования или дефибриллятором (Но, порог урона должен быть низким). Вы можете диагностировать травмы и заболевания с помощью ручного анализатора здоровья, удобно расположенных во всех медицинских комплектов и раздатчиков медоборудования. Вам, возможно, убеждать людей, чтобы они могли пройти курс лечения у вас.

Краткий обзор всех типов повреждений находится ниже. Если вам не хочется тратить на него медикоменты или же вы устали, проще довести пациента до слепина, где вы можете использовать интерфейс и вводить лечебные реагенты. Если человек находится в критическом состояние (Порог урона меньше 0), то слепин бесполезен, тут поможет крио-капсула.

Будь то удар кулоком, пули, лазера или кухонным ножом, они классифицируется как физический ущерб (Brute). Физ.ущерб более распространенное повреждение и легко лечится. Его можно вылечить бинтами, триком или Bicardizine (Лечит сильно)

Brute (физ.повреждением)обозначается красным цветом в анализаторе здоровья.

Ожоги!

Второй тип повреждения более серьезный. Это вызвано огнём и высокими (или низкими) температурами. Если это типо повреждения незначительный, то нанесите немного мази или дайте таблетку kelotane и dermolin.

Понять, что у персонажа ожоги по серым полосам на теле человека, поэтому примените мазь в тех местах. (в основе, области грудной клетки).

Яды"

Токсин - это третий вид повреждений, обозначается на анализаторе он зеленым цветом.

Будь то радиация или передоз хим.припаратов (даже лечебных), лечится он давольно просто, нужно вколоть антитоксин и ждать когда спаден урон. 

Удушье! - последний вид повреждения

Всегда, когда человек в критическом состоянии, ему не хватает кислорода, помочь этому может исскуственное дыхание (В режиме HELP кликайте по персонажу и ждите, при условии, что на нем и на вас нету маски).

Химикаты которые помогут вылечить удушье: 

DEXALIN, DEXALIN + (плюс), Dexalin опускает порог удушья, а Dxalin+ опускает порог удушья до 0 (Мнгновенно), inoprovalin - стабилизирует состояние человека, не давая повышаться урону удушья и человек тем самым не умрет (При условии, что не повышаются другие пороги урона).

Хирургия!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики