ФЭНДОМ

КРЕМНИЕВЫЙ ПЕРСОНАЛ
Generic drone.png Drone.png
Дрон
Доступ: Полный
Сложность: Легко
Начальник: Ваши законы
Задачи: Обеспечивать целостность станции. Избегать всех, кто не похож на дрона.
Гайды: Руководство по строительству на станции, Guide to advanced construction, Гайд по энергетике,Telecommunications (Телекоммуникации)

ВАЖНО: Как дрон вы не должны вмешиваться в ход раунда, вы привязаны к трем простым законам, понимайте, что они означают и следуйте им до последней буквы!

Дроны это небольшие насекомоподобные машины, задачей которых является обеспечение целостности космических станций Nanotrasen. Обычно они являются результатом сотрудничества между робототехником и отделом исследований. Дроны НИКОМУ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ (ДАЖЕ ИИ) кроме самих себя, единственной целью их существования является поддержание станции в целости. Они не могут взаимодействовать с существами, не похожими на дронов под угрозой уничтожения.

Дроны находятся под управлением игроков-призраков. Чтобы играть за дрона найдите оболочку дрона (drone shell, обычно находятся в роботике, если попался компетентный робототехник).

Законы

  1. Вы не можете вмешиваться в дела другого создания, даже если это конфликтует со Вторым или Третьим законом при условии, что это создание не дрон.
  2. Вы не можете никому навредить ― несмотря ни на какую ситуацию.
  3. Вашими целями является постройка, обеспечение целостности, ремонт, обеспечение энергией. Ваши действия не должны пресекать этим целям.

Что это значит

Законы 1 и 2 запрещают вам взаимодействовать с живыми существами. Это включает людей, людей-ящеров, синтетиков, питомцев, животных, созданий, ксеносов, в общем ― любое существо. Вы не можете помогать им, вы не можете навредить им, вы не можете взаимодействовать с ними, никогда. Это не означает то, что надо убегать от всякого, кто встретится вам по пути; они просто для вас не существуют. Человек в крите? Идите мимо. Предатель забивает кого-то в техах? Не ваша проблема. Нашествие ксеноморфов? Просто заделывайте дыры в обшивке, которые они оставляют.

Третий закон дает вам установку: держать станцию в рабочем состоянии. Это включает в себя строительство или ремонт стен, окон, полов, дверей, очистка станции от мусора. В общем ― все, что не делают инженеры и уборщики. Это все вполне растяжимо. Например, установка солнечных батарей определенно хорошо. Постройка цитадели аутизма в техах вполне не возбраняется. Таскать по станции диск ядерной аутентификации как паровозик на утреннике не есть хорошо. И взаимодействовать с живыми существами определенно не хорошо. Следует понимать, что поддерживать станцию в целостности ВОВСЕ НЕ означает предотвращать повреждения. Если вы видите активную бомбу, не трогайте ее, она же ведь не наносит никакого урона станции... пока. Когда она отработала, станция повреждена и тут вступает в действие ваш третий закон. Делайте все со здравым смыслом или получите бан.

Используйте админхелп, если в замешательстве.

Возможности

У дронов есть две руки, и они могут взаимодействовать с окружением так же как и люди. У них есть внутреннее хранилище, куда они могут класть всякие вещи, такие как ящики с инструментами или листы металла. У дронов также есть фонарик для работы в темных помещениях.

Для быстрого перемещения по станции, дроны могут использовать вентиляцию. Чтобы использовать вентиляцию, кликните по ней с зажатой клавишей Alt. Используйте это для быстрого получения материалов при чрезвычайной ситуации. Подумайте о том, чтобы прибраться за собой, когда вы завершили свои дела, чтобы минимизировать взаимодействие с экипажем (закон 1).

Дроны могут общаться с себе-подобными и понимать человеческую речь как ксеноморфы, но люди будут слышать их речь только как "Drone (524) chitters." Как дрон, вы также понимаете двоичное кодирование. Это означает то, что вы можете прослушивать радиоканал синтетиков. Это позволяет находить вам места, требующие вашего вмешательства, такие как пробоины в обшивке, о которых докладывают синтетики. В тоже время, вы не можете говорить в этот канал самостоятельно, вместо этого, у дронов есть собственный канал, который активируется командой (.b).

Некоторые люди захотят подобрать вас и носить как шляпу. Это, конечно же, вас не волнует.

Дроны и Вы

Не пытайтесь вступить в контакт с дроном! Вы для них просто не существуете! Если окликнув дрона, он остановился вас выслушать, значит он неисправен, и вам следует вправить ему электронный мозг огнетушителем сообщить робототехнику о неисправном дроне

Дроны здесь для того, чтобы убирать ваше дерьмо за вами чтобы устранять повреждения на станции. Будьте добры, предоставляйте им металл и стекло для этого, или они сами это сделают.

Перепрофилированная корпорацией W.I.Z Inc. система искусственного интеллекта дрона очень склонна к ношению головных уборов. Воровство Исчезновение шляп является побочным эффектом этого; не пугайтесь. Если маленький глючный ублюдок ценный железный помощник отказывается давать вам шляпу, носите его самого как шляпу!

Запомните! Дроны вероятно будут сбоить и воровать ваши манатки очень узколобые в отношении своей задачи, и они могут заимствовать нужные вам вещи для выполнения своих задач. Когда последнее обновление системы дало возможность дронам понимать человеческую речь, в зависимости от конфигурации их логического ядра, они могут вас заслушаться, и это можно воспринять как взаимодействие с живыми существами. Возможно потребуется ударное техобслуживание для коррекции параметров ядра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики