ФЭНДОМ

Предисловие

В данной статье Вы узнаете, как деконструировать ручной телепорт или порадовать вашего ХоСа новой пушкой. Исследования - это неотъемлемая часть отсека РнД, они позволят вам сделать очень много интересных вещей.

Деструктивный анализ

Деструктивный анализ производится в деструктивном анализаторе (Destructive Analyser).

Decon.png

Как с его помощью анализировать вещи?

  1. С помощью консоли синхронизируйте деструктивный анализатор с консолью .
  2. Вставьте предмет в анализатор (кликните по нему с предметом в активной руке).
  3. С помощью консоли произведите деструкцию.

Консоль покажет вам уровни технологий, которых вы достигнете, исследовав данный предмет. Так же возможно извлечь предмет.

"Надёжность"(Reliability)

Это неприятная вещь, с которой Вы будете иметь дело при исследованиях. Она не даст анализировать Вам некоторые вещи. У большинства предметов она равна 100, но иногда встречаются предметы с более низким показателем. Если показатель слишком низок для Вашего протолата (правильнее сказать, его комплектующих), у Вас не получится извлечь что-нибудь полезное. Есть простая формула для вычисления надёжности, предметы с которой ваш деструктор сможет проанализировать. 99-3* сумму уровней предметов начинки деструктивного анализатора.

Например, у Вас анализатор с: Пико Манипулятором (Pico Manipulator) (3 уровень), Микро-Лазером Увеличенной Мощности (High-Power Micro-Laser) (2 уровень), Улучшенный Модуль Сканирования (Advanced Scaning Module) (2 уровень). Считаем, 99-3*(3+2+2)=78.В таком случае Вы сможете анализировать предметы до надёжности 78.

Технологические Категории

Исследования Материалов (Materials Research)

Развитие новых и улучшенных материалов.

Важная категория. Довольно часто используется. Чем выше это категория, тем меньше материалов будет тратится в фабрикаторе экзоскелета. Может быть исследована до 8 уровня.

Инженерные Исследования (Engineering Research)

Развитие новой и улучшенной инженерной техники

Эта категория не очень часто используется, но важна. Может быть исследована до 6 уровня. Все вещи становятся доступными при 4. Некоторым платам нужен 5 уровень данной технологической категории.

Исследования Плазмы (Plasma Research)

Исследования странной субстанции, именуемой "плазма".

Не очень полезна. Может быть исследована до 4 уровня, но это бесполезно. Для плазменного резака, платы хим.раздатчика, платы нагревателя/охладителя газов нужен 3 уровень данной категории.

Исследования Технологий Управления Энергией (Power Manipulation Technology)

Различные технологии, связанные с хранением и генерацией электроэнергии.

Нужно для батареек, конденсаторов и некоторых лазеров. Может быть исследовано до 7 уровня, но после 5 уровня новые предметы не открываются.

Блю-Спейс Исследования (Blue-Space Research)

Исследования под-пространственных технологий.

Достаточно сложно исследовать. Blue-Space стакан открывается на 2 уровне, Bag of Holding на 4. Полезная категория.

Биологические Исследования (Biologycal Technology)

Исследования глубоких тайн жизни органических субстанций.

В общем не самая полезная технологическая категория. На 3 уровне исследования открывает мед.оборудование и floral stomatoray, который очень полезен для ботаников.

Исследования Боевых Систем (Combat Systems Research)

Развитие оборонных и наступательных систем.

Разблокирует разнообразные виды оружия. 2 уровень разблокирует охранный HUD и платы для гигакса и дюранда, на 3 уровне появится большая граната.

Исследования Электромагнитного Спектра (Electromagnetic Spectrum Resaerch)

Исследования по электромагнитному спектру. 

Используется в микро-лазерах,модулях сканирования и в других штуках. Полезно до 5 уровня включительно.

Исследования в Рамках Теории Данных (Data Theory Research)

Развитие новых компьютеров, информационных систем, ИИ.

Эта категория нужна для ВСЕХ плат. Интеликарта требует 4 уровень исследования, некоторым вещам нужен 2 уровень. Всем платам нужен уровень исследования до 4, за исключением messaging monitor console, тут нужен 5 уровень.

Нелегальные Технологии (Illegal Tecjnologies)

Исследования всех технологий, которые вредят НТ.

2 уровень нужен для  T.Y.R.A.N.T. модуля ИИ. 3 уровень нужен для нелегальных улучшений киборгов.

Как закончить исследования за 15 минут не выходя из исследовательского отдела

Конструирование

Улучшение машин

Все машины сделаны из разнообразных компонентов. Существуют улучшенные версии каждого из них. Улучшение позволяет сильно увеличивать эффективность.

  • Лучшие корзины для материалов (Matter Bin) увеличивают количество ресурсов, которое может хранить машина.
  • Лучшие манипуляторы увеличивают скорость (... Manipulator).
  • Лучшие микро-лазеры повышают эффективность (... Micro-Laser)
  • Лучшие стаканы увеличивают количество реагентов, которое может содержать машина. (Beaker)

Ручной способ

  1. Раскрутите машину отвёрткой.
  2. Достаньте все компоненты монтировкой.
  3. Вставьте плату обратно.
  4. Посмотрите на извлечённые компоненты. Вставьте более лучшие, согласно своему уровню исследований.
  5. Обратно закрутите отвёрткой машину.

Использование УБЗЧ(Устройство Быстрой Замены Частей). Англ.-RPED(Rapid Part Exchange Device).

  1. Загрузите в УБЗЧ компоненты улучшенные компоненты.
  2. Раскрутите машину отвёрткой.
  3. Кликните по ней УБЗЧ.
  4. Закрутите обратно.

Теперь устаревшие части находятся в УБЗЧ. Вы можете выкинуть их или переработать обратно в материалы.

Протолат (Protolathe)

  • Протолату нужны такие материалы, как: стекло, металл, золото, серебро, плазма, уран.
  • Для производства floral stomatoray нужно 20 ед.радия.

Принтер Плат (Circuit Imprinter)

  • Для производства необходимо стекло и серная кислота. Для некоторых плат нужно золото и алмазы.

Фабрикатор Экзоскелета (Exosuit Fabricator)

  • Расположен в роботехнике.
  • Производит части для всех мехов и боргов.
  • Используется напрямую, без консоли.
  • Может быть синхронизирован с базой данных РнД. Для этого подойдите к консоли, зайдите в настройки и нажмите Sync. Затем подойдите к фабрикатору и в начальном меню тоже нажмите Sync. Добавляет новые предметы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики