ФЭНДОМ

Здесь будут описаны вещи, нужные медикам, как переносные, так и установленные в их любимом отсеке.

Пожалуй главный предмет для всех медиков- Health analizer. При применении на человека показывает его состояние здоровья, вирусы, которыми он болен, температуру тела и сколько конкретного урона у него есть (Все типы урона складываются, снимая общее здоровье). Просто необходимо всему медперсоналу.

Medical HUD- интерфейс, который носят на глазу. Будучи одетым в слот очков показывает примерное здоровье членов экипажа в виде полоски над головой. Очень полезно, чтобы не тыкать всех и каждого анализатором. Стоит отметить, что если пациент болен, то красный крест слева вверху превратится в зеленый больной смайлик или иные иконки, означающие болезнь. Удобно, при изоляции зараженных. Стоит иметь в виду, что полезные вирусы (например с суперсилами) не будут отображаться, их показывает только анализатор. Плюс, у вирусов есть особый уровень скрытности. Скрытные вирусы не обнаруживаются ХУДОМ при первом уровне скрытности, на втором их не найдет анализатор, а на третьем вам остается только молиться, поскольку вирус будет абсолютно невидим для любой аппаратуры и следовательно-не поддаваться никакому лечению. Единственный способ выкарабкаться-вслепую ставить опыты на зараженных.

Аптечки-тут все ясно. Просто берите аптечку того цвета, какого цифры на панели анализатора у больного.

Хирургические инструменты-важная часть отсека. Их вынос это серьезная кража и если вас раньше не убьет СМО, вас надолго упрячет СБ, плюс сама их кража это нон РП и вас может наказать администрация. Вот полный набор:

Scalpel-скальпель или, проще говоря, медицинский нож. Без него невозможна ни одна операция.

circular saw-циркулярная пила для резки костей. Очень важна, примерно половина операций требует ее для успешного проведения, но она не так важна, как скальпель.

Surgical drill-хирургическая дрель. Опасное оружие и почти ненужное ни в одной операции. Однако, это не значит, что ее можно просто взять для самозащиты.

Surgical drapes-Так называемые тряпки. Вызывает много заморочек, но без них код игры билда ТГ просто не поймет, что операция началась. Наряду со скальпелем, необходим в операциях, всех без исключения.

hemostat-просто зажим. Нужен в операциях и не столь опасен в драке, хотя больно щипается.

retractor-хирургический ретрактор, для поднятия больших пластов кожи.

cautery-термокаутер, для прижигания ран. Проще говоря, зашивает пациента. Важная штука. При ударе наносит урон ожегами.

Перчатки, маска и ТД-элементы стерильности. Просто оденьте их перед операцией.

Medical records-консоль, позволяющая просматривать и редактировать медицинские карточки экипажа. Если кто-то выглядит или ведет себя странно, напишите, что он психически нестабилен. Но не злоупотребляйте.

Crew monitor-консоль мониторинга экипажа. Показывает данные, считанные датчиками костюма. Попросите людей включить их костюмы в третий режим и припадите лицом к этой консоли. Если кто-то умрет или кого-то убивают-испортите все гриферам/генокрадам/предателям/магу и начинайте трезвонить о том, что кто-то умирает там-то там-то.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики