ФЭНДОМ

Оружие охраны
Изображения Название Тип боеприпасы Размер боеприпаса Эффект Описание
Pepperspray.png
Pepperspray, перцовый балончик. Несмертельное.
Pepper Spray Refiller.png
10. Выпускает облако перца которое держится в воздухе 2 секунды. ослепляет.

Не сработает через противогаз или шлем скафандра.

Имеется у всех офицеров.

Flash.gif
Flash, флэш Несмертельное. Восстанавливается. 10 вспышек. Ослепляет и парализует человека на короткое время, хватит чтобы надеть наручники.

Не работает сквозь шлемы скафандров и солнцезащитные очки.

Имеется у всех офицеров.

StunBaton.gif
Stun baton, Электродубинка Несмертельное/Оружие дробящего типа. Заряжается. 15 ударов. Парализует. Если бить с силой, наносит огромный урон. Имеется у всех офицеров.
Taser.png
Taser, Шокер. Несмертельное. Заряжается. Заряд на 5 выстрелов. Имеет два режима стрельбы: "Disable", снижающий выносливость противника, и "Stun", парализующий цель на 15 секунд. Имеется у всех офицеров.
Flashbang.gif
Flashbang, Светошумовая граната. Метательное. Сами гранаты Бросил, взорвалась, потратилась. Ослепляет и парализует. Имеется у всех офицеров.
Energy Gun.gif
Energy Gun, Энергетическое оружие, Е-ган. Несмертельное/Боевое. Подзарядка Общий заряд на 10 выстрелов. В режиме "Disable" снижает выносливость цели. В режиме "Kill" наносит урон ожёгом. Неплохое оружие. Довольно универсально.
Laser gun.png
Laser Gun, Лазерное оружие. Боевое. Подзарядка Заряд на 10 выстрелов. 20-25 ожогового урона за попадание. Предназначен только для боя, используется в крайних случаях. Три есть в арсенале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики