ФЭНДОМ

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Soulstone Shade
Конструкт или Тень
Доступ: Везде, куда вы можете пробиться
Сложность: Средне
Начальник: Ваш Хозяин
Задачи: Следуйте командам Хозяина и защищайте его.
Гайды: N/A

Камни душ используются как мистическим культом, так и Магами. Их можно использовать для создания армии послушных слуг.

Общие сведенияПравить

Тени и конструкты подчиняются своим хозяевам. Они должны выполнять указания хозяина любой ценой. В отличии от других искусственных существ, они обладают интентом grab. Тени также, как икКонструкты могут свободно перемещаться в космосе. При смерти, оставляют после себя эктоплазму, из которой можно делать призрачные бургеры. Конструкты, созданные культистами, сами становятся ими, позволяя конструктам опознавать культистов. Особо умные члены экипажа, укравшие камни душ и оболочки, могут создавать своих собственных конструктов для борьбы с культом.

Некоторые конструкты имеют особые способности, доступные через вкладки в правой панели. Все конструкты имунны к стану, однако их атаки оглушать не могут.

Камень душПравить

Soulstone
Камни душ используются для хранения душ. Душу можно высвободить из камня, и она становится тенью. Камни душ могут быть использованы на мертвых или находящихся в крите людей. Душа, помещенная в камень душ может разговаривать, а хозяин может моментально выпустить душу, и она станет тенью, либо вставить в оболочку, для создания конструкта.

ТеньПравить

Shade
Тени хрупкие, но могут быть обратно помещены в камень душ, где они излечиваются. Все, что может тень, это высасывать жизненную силу из врагов, снимать с них одежду (и наручники) и крутить стулья.

  • Интересный факт, что люди могут тащить тени (нет, не так, больной ублюдок)

СозидательПравить

Artificer
Созидатель еще более хрупкий чем тень. Он может создавать полы, стены и укрепленные стены в стиле культа, но основная их задача в том, что они предоставляют материалы для создания других конструктов. Он может создавать новые камни душ и оболочки. В дополнение к этому, он может лечить себя и других конструктов, "атакуя" их.

ДухПравить

Wraith
Дух немногим слабее человека в плане здоровья, но имеет сильную ближнюю атаку. Он имеет, как и Маг, способность Ethereal Jaunt, благодаря которой, он может становиться невидимым и проходить сквозь закрытые двери и даже через стена, используя способность смещения по фазе (phase shift). Этот конструкт - бич ИИ, который против него беззащитен.

ДжаггернаутПравить

Juggernaut
Джаггернауты сильные, медленные и имеют кучу здоровья. Они могут с легкостью уничтожать стены и наносят больше урона чем духи. Их нельзя толкать и тащить, и они могут создавать силовые стена, подобно Магам. В дополнение, оружие силы уровня 10 или ниже, такие как: огнетушители, хармбатоны и большие баллоны не наносят им никакого урона.