ФЭНДОМ

ОХРАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Generic security SecurityOfficer
Офицер СБ
Доступ: Офис СБ, Бриг, Пермабриг, Зал суда, Разрешение на оружие
Сложность: АД
Начальник: Начальник СБ
Задачи: Защищать интересы компании, обеспечивать соблюдение Космозакона, есть пончики.
Гайды: Космический закон, Вводный курс сотрудников службы безопасности, Гайд по Службе Безопасности, Гайд по щиткьюрити

Добро пожаловать в Службу Безопасности. Скорее всего вас сюда назначили потому, что это была последняя доступная для вас должность кроме Ассистента, а может быть, вы сами выбрали эту должность, так как не хотите, в конце концов, кончить трупом.

Важно: НЕ играйте охранником, если вы новичок в игре! Или не удивляетесь, что вас будут называть овощем.

Хранитель спокойствияПравить

Бриг

Бриг, ваша священная земля

Вы - тот, кто стоит между идеалами справедливости и этими больными психами, которых компания выбрала для продвижения своих интересов в космосе. Однако их сумасшествие не означает, что вам разрешено издеваться над ними, бить их до потери сознания и привязывать к кроватям. У профессионалов есть свои стандарты. В данном случае - это Космический Закон, который вы должны беспрекословно соблюдать.

Как выполнять свою работуПравить

  1. Разузнайте о вашем окружении.
  2. Экипируйте себя подходящим образом.
  3. Выясните, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях, когда вы так нужны.
  4. Идите в патруль и будьте бдительными.

Знайте свое местоПравить

В общем, эта страница создана для того, чтобы превратить вас из злобного жестокого щиткьюрити в полезного и продуктивного члена экипажа станции. Так что сразу же отметим несколько вещей:

  • Здесь вам не демократия. Вы получаете приказы от начальника СБ, который в свою очередь получает приказы от капитана, который в свою очередь получает приказы от Центрального командования.
  • У надзирателя есть полномочия над бригом и над пермабригом. Вам необходимо следовать его указаниям в этих местах.
  • Также главы персонала имеют власть над привязанными к ним департаментами. От вас они ожидают помощи в виде выпроваживания нежелательных гостей из их места обитания, а также в понижении в должности нежелательного персонала.
  • Фактически, вы являетесь полицией. Корпорации сумели договориться о принятии свода законов, которым они теперь подчиняются. Их можно найти в офисе СБ или в библиотеке. Закон довольно суров. Так что соблюдайте субординацию и никому не доверяйте.
  • Ваша существенная задача - обеспечивать безопасность экипажа. В этом вы неизбежно потерпите неудачу, более или менее. Как лосось в период размножения, старайтесь плыть подальше от порогов, оставив медведей без еды.
  • Даже если станция обречена на гибель, делайте все возможное, чтобы сохранить на ней мир и станьте лучшим офицером.

НазначенияПравить

При присоединении к игре, каждому офицеру дается назначение. Чаще всего их могут назначить охранять какой-то департамент. Охраннику отдела дается небольшой офис внутри отдела, а также он можете использовать радиоканал отдела. Охранники отделов также помечаются цветной повязкой.

Как и обычные офицеры СБ, охранники отделения докладывают непосредственно начальнику СБ. Однако. они обычно должны следовать пожеланиям главы отделения, которому они назначены. Охранники могут быть смещены с их поста главой отделения.

Armband med Медбей

Начальник отдела: Главврач

Дополнительный доступ: Медицинский

Радиоканал: .m

Armband sci Исследовательский отдел

Начальник отдела: Директор по научным исследованиям

Дополнительный доступ: Научный

Радиоканал: .n

Armband eng Инженерный отсек

Начальник отдела: Главный инженер

Дополнительный доступ: Инженерный отсек, строительные зоны.

Радиоканал: .e

Armband cargo Отдел снабжения

Начальник отдела: Глава персонала (но на практике, вы будете, в основном, взаимодействовать с завхозом)

Дополнительный доступ: Офис грузового отсека, Шахтерский астероид

Радиоканал: .u

Офис СБПравить

SecHq

Офис СБ над бригом

Первое, что вам надо сделать по прибытии сюда - найти незанятый шкафчик, находящийся в главном офисе или же в пропускных пунктах СБ. Если все вещи уже отхватили себе ваши товарищи, попросите надзирателя выдать недостающее снаряжение.

Recharger Не забывайте о перезарядке!Править

Всегда заряжайте ваши устройства после задержания. Если ваша флешка выгорела, возьмите новую, а старую отдайте робототехнику. Затем возьмите ваши дубинку или тазер, и засуньте его в зарядное устройство и подождите. Заряженная дубинка может спасти (вам) жизнь.

Donut ПончикиПравить

Пончик - лучший друг офицера Сб на все времена. Эти маленькие восхитительные кондитерские изделия могут быть получены несколькими путями. Вы можете найти их в коробках, находящихся на станции, например, на витрине у повара, а также в раздатчиках СБ. Если вы испытываете недостаток в пончиках, вы всегда можете запросить их у повара. Есть четыре вида пончиков.

Donut1 Обычный пончик: Лечит, устраняет голод.

Sprinkles Ледяной пончик: Восполняет больше здоровья чем предыдущий и более сытный.

Jdonut1 Желейный пончик: Боже, мой! Что за хренотень ты сюда притащил, рядовой? Может быть получен от повара, лечит лучше ледяного пончика и более сытный.

Donut1 Пончик Хаоса: Может быть получен от повара. Убивает вас скрытой в нем невероятным уровнем энтропии.

Когда все идет наперекосякПравить

Вы особенно нужны, когда по станции разгуливает хаос, когда Джо Шмо решил взять закон в свои руки, в основном с жестокими, убийственными мотивами. Если вы делаете свою работу, такого происходить не должно.

Революция: Красные костюмы не означают коммунизмПравить

Иногда силы Синдиката будут воодушевлять экипаж восстать против Глав персонала. Это будет не обычный протест, это будет мятеж, переходящий в массовые убийства и смуту. Излишне говорить, что вы будете их целью, если вы пытаетесь предотвратить мятеж. И вы должны предотвратить это. Когда будет доказано, что членам экипажа промыли мозги, арестуйте их и спросите у глав, что дальше делать. Обычно они хотят, чтобы вы выбили у них всю эту дурь из головы. Запросите имплант лояльности у вардена или ХоСа, и революционеры сразу изменят свой настрой к главам. Если невозможно использовать импланты, выбивайте дурь из их голов в прямом смысле - выключенной дубинкой. Если предатель умрет не изменив своего мнения, отдайте тело робототехнику.

Ядерные оперативники: Захватчики, возможно из космосаПравить

Бывают такие дни, когда силы Синдиката пытаются прямо вторгнуться на станцию, с целью привести ядерный заряд в действие. Любой, кто не похож на члена экипажа должен быть насильственно обращен в бегство. Задерживайте их по возможности, конфискуйте все, что на них надето и устраняйте их, если нет другого выхода. Хорошая связь сейчас - самое главное. Убедитесь, что капитан или еще, кто несет диск ядерной аутентификации надежно защищен. Если все идет ко дну, вызывайте шаттл и доставьте диск на него. Никому не доверяйте, если вы не видите их лица. Не возбраняется требовать их снять маску и оглушать, если они отказываются это делать.

Мастер посохов и метелПравить

Когда Федерация Космических Магов присылает на станцию своего представителя, это не к добру. Вы сталкиваетесь не с простым смертным. Маг - хорошо обученная машина для убийств, который может с легкостью засунуть ваш батон вам в задницу, так что найдите нормальное оружие. Правильно рассчитывайте свои силы и храбрость перед тем, как вступить с ним в бой. Оглушите мага, бейте его до потери сознания, снимите с него одежду, дающую ему силу и не переставайте бить его, пока его мозг не окажется вне черепа. Хороший маг - мертвый маг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики