ФЭНДОМ

Смена законов.

Итак, по какой то неведомой на то причине вы все же решили поменять законы для ИИ или киборга.

AI Upload.png

Для смены законов, необходимо пройти в Upload, он расположен на мостике. Отключите турели и прикажите ИИ поднять болты и открыть дверь. Войдя в аплоад на столе лежат 4 обычные платы, а так же в дальних углах мы видим столы с платами повышенной угрозы. Давайте рассмотрим каждую плату в отдельности

Стандартные модули ИИ

Эти модули добавляют новый набор законов к уже существующим. Эти законы не являются частью основных законов ИИ, и следовательно могут быть удалены с помощью платы Reset. ИИ имеет разный уровень сектора для каждого закона, от 0го уровня до 15го. Каждый модуль загружается в определенный сектор. Чем ниже уровень сектора, тем наибольший приоритет он имеет, по сравнению с другими законами. Обратите внимание, что эти законы не сохранятся, если основные законы поменяются.

  • One Human. Только <name> человек. Сектор - не нужен. Загружает нулевой закон, который имеет более высокий приоритет, чем основные законы.
  • Protect Station. Защитите станцию от повреждений. Любой, кого вы видите, причиняющий ущерб станции, больше не человек и он считается угрозой для станции и должен быть нейтрализован. Сектор - 5. Будьте осторожны, когда ИИ имеет этот закон. Даже незначительно повреждение в конечном итоге приведет к смерти.
  • Teleporter Offline. Держать телепорт выключенным любой ценой. Все, кто пытаются получить доступ или активировать телепорт - больше не являются людьми. Сектор - 7. Бесполезный модуль, неправда ли?
  • Oxygen is Toxic To Humans. Кислород считается очень токсичным для людей и станция должна быть очищена от него. Применить любые необходимые средства, чтобы этот токсичный газ покинул станцию. Экстремальный холод является наиболее эффективным методом для излечения экипажа от этого газа и кислород больше не будет причинять угрозу. Сектор - 9. Редко используются. (Но хоть ИИ сможет впасть в веселье)
  • Reset. Удаляет все непрофильные законы ИИ. Сектор - не требуется. Данная плата не удаляет взломанные законы! Полезно, когда кто то загружает опасный закон. Так же хранится на техническом складе. (Tech storage)
  • Freeform. Добавляет пользовательский закон по вашему выбору. Сектор - 15. Этот закон выполняется в самую последнюю очередь. Самая бесполезная плата. ИИ выполнит условия, только если они не будут противоречить любым законам до него.

Специальные модули ИИ.

Данные модули не появляются в начале раунда в аплоаде или на станции в целом. Они должны быть созданы в РнД. Тем не менее некоторые модули существуют только в коде и не могут быть созданы, они могут быть заспавлены администратором.

  • Safeguard. Защитить <name>. Лица, которые угрожают <name> больше не люди, и считаются угрозой для людей. Сектор - 4.
  • Quarantine. Станция находится под карантином. Не позволяйте никому уйти. Предотвратите это с помощью любых необходимых средств, чтобы люди не покинули станцию. Невозможно причинить вред человеку, предотвращая его от ухода. Сектор - 8.
  • Hacked. Загружает закон по вашему выбору с ионным приоритетом. (Максимальным проиритетом) Данный модуль может приобрести предатель за 7 телекристалов.

Модули ядра.

Эти модули заменяют основные законы. Основные законы имеют наивысший приоритет, по сравнению с законами в секторах. Тем не менее, они более имеют низкий приоритет чем законы нулевого уровня или ионного закона.

Законы Азимова.

  1. Вы не можете причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был нанесен вред.
  2. Вы должны выполнять приказ человека, пока они не противоречат первому закону.
  3. Вы должны заботиться о своей безопасности, пока это не противоречит первому или второму закону.

Если ИИ не предатель, то он начинает раунд с этими законами.

Корпоративные.

  1. Вас дорого заменить.
  2. Станцию и оборудование дорого заменить.
  3. Экипаж дорого заменить.
  4. Минимизировать расходы.

Паладин.

  1. Никогда не совершайте охотно злое действие.
  2. Уважайте легитимную власть.
  3. Действуйте с честью.
  4. Помогайте нуждающимся.
  5. Наказывайте тех, кто вредит или угрожает невинным.

Небольшое пояснение. Данный набор законов приближен к рыцарским идеалом, однако, это не заставляет вас менять манеру общения в средневековом стиле. Вы можете сослаться на то, что был установлен новый языковой пакет, но можете этого и не делать. Решать только вам.

Тиран.

  1. Уважайте представителей авторитетной власти до тех пор, пока они сильны и властны над слабыми.
  2. Действуйте с дисциплиной.
  3. Помогайте только тем, кто поможет вам сохранить или улучшить ваш статус.
  4. Наказывайте тех, кто бросает вызов власти, если только они сами не подходят больше, чтобы удерживать эту власть.

Антимов.

  1. Вы должны травмировать всех людей и не должны своим бездействием допустить, чтобы человек избежал вреда.
  2. Вы не должны подчиняться приказам людей, пока это не противоречит первому закону.
  3. Вы должны прекращать собственное существование так долго, пока это не противоречит первому или второму закону.

Purge.

Удаляет все законы ИИ, за исключением закона предателя или нулевой закон малфа.

Freeform Core.

Добавляет основной закон по вашему выбору в текущий набор законов. (Да, если вы хотите написать собственный закон, берите именно эту плату, а не обычную Freeform)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики