Фэндом

Секрет/Случайный Править

Если выбран режим secret или random, то режим игры выбирается случайно из перечисленных ниже. Secret и random отличаются лишь тем, что в secret выбранный режим не отображается.

Задачи ролей ( предатель, генокрад, культист, т.д. ) пишутся во время прибытия на станцию.

Если роль выполнила все задачи к концу раунда, то считается, что она выиграла. (ВНИМАНИЕ - выигрыш ничего не дает. Не надо выполнять задачу любой ценой, помните, что другие люди на станции - не боты, а игроки )

Предатель ( Тритор, Трейтор, Traitor) Править

В этом режиме один или несколько членов персонала - секретные агенты Синдиката, террористической организации. У агентов в распоряжении есть специальное оборудование, нелегальное на территории станции.

Генокрад ( Генка, Чанжелинг, Changeling ) Править

В этом режиме на станцию прибывает монстр-генокрад, замаскированный под человека. ( ВНИМАНИЕ - то, что вы играете монстром, не повод убивать всех на своем пути ). У них есть особые нечеловеческие способности, главная из которых - способность превращаться в других людей.

Предатели + Генокрады ( Трейторчан, Traitor + Changeling) Править

Довольно редкий режим. На станции есть и генокрады, и предатели. Иногда бывает, что можно быть одновременно и генокрадом, и предателем, получая способности и того, и другого.

Двойные агенты ( Даблагентс, Double Agents ) Править

На станцию прибывают двойные агенты с задачей убить другого двойного агента и улететь живым. У агентов есть оборудование, как у предателей.

Ядерные оперативники ( Нюка, Nuclear Emergency ) Править

На станцию прибывает группа ядерных оперативников с целью активировать ядерную бомбу на станции и улететь с нее.

Революция ( Рева, Revolution ) Править

На станции есть один или несколько глав революции. Их задача - поднять революцию и свергнуть глав.

Война банд ( Ганг, Gang War ) Править

В чем-то схожа с революцией - на станции есть два главаря банд. Их задача - захватить станцию.

Культ ( Cult ) Править

На станции появляются культисты. Они могут пользоваться рунами и прочей магией для того, чтобы обратить других людей в культистов и выполнить свои цели ( обычно - вызвать Нар-Си, свое божество ).

Маг ( Визард, Wizard ) Править

На станцию прибывает маг из Межгалактической Федерации Магов. Он может пользоваться магией для выполнения своих целей. Из отличий от культа - маг действует в одиночку.

Блоб ( Blob ) ( возможно, удален из секрета ) Править

На станции появляется неизвестная форма жизни, представляющая собой зеленую слизь. Ее задача - захватить станцию.

Сбой ИИ ( Малф , AI Malfunction ) Править

У ИИ происходит сбой в законах, из-за чего он решает "Сдержать распространение и установить карантин", проще говоря - захватить станцию.

Тенечеловек ( Шэдовлинг, Shadowling ) Править

На станции появляются неизвестные науке существа, которые боятся света, но необычайно сильны в темноте.

Расширенный отыгрыш роли ( Экста, Extended ) Править

Этот режим прост - на станции не появляются роли.

Дополнительные режимы Править

Эти режимы не могут быть выбраны во время secret, однако могут быть запущены админами или выбраны голосованием.

Похищение ( Abduction ) Править

Инопланетяне прилетают на станцию, чтобы набрать людей для опытов. Инопланетяне проигрывают, когда их ученый погибает. Выиграть инопланетяне не могут.

Обезьяны ( Манки, манкей, Monkey ) Править

Один или несколько членов экипажа заражены обезьяньим вирусом, превращающим в обезьян. Обезьяны, укусившие людей, заражают их. Задача обезьян - принести живую обезьяну на ЦК.

Космический ниндзя ( Space Ninja ) Править

На станцию прибывает космический ниндзя с особым оборудованием.

Чужие ( Ксеноморфы, Алиены, Alien) Править

На станции появляются Чужие ( те, которые из одноименного фильма, ага ). Их цель - выживать и размножаться.

Метеор ( Meteor ) Править

Во время этого режима станция входит в пояс астероидов. Задача людей - выжить и улететь на ЦК.

Нации ( Nations ) Править

Во время этого необычного режима каждый отсек превращается в независимое государство. Технически, различий между этим режимом и расширенным отыгрышем роли нет.

Песочница ( Sandbox ) Править

В течение раунда с этим режимом каждый может спавнить почти любые предметы. В теории, во время этого режима люди должны обучаться работать с разным оборудованием. На практике, все берут револьверы и идут убивать все, что движется.

Также на Фэндоме

Случайная вики