Фэндом

Убийство, как оно есть.

Учтите, убийство игрока без особой ролевой причины карается. Даже если вы получили роль, в 90% случаях массовый геноцид запрещен. Помните, Синдикат не пошлет на станцию психа-маньяка, для этого есть оперативники. Чтобы внедрить вашего персонажа, нанимателям приходилось мучиться более 3-х лет.

CC13 замечательна тем, что человек может умереть от чего угодно. Даже от укуса мыши. Или куриного яйца.

Итак, начнем.

Убийство с помощью голых рук или вещей общего доступа.

1. Избивать человека кулаками.

Простой метод, наиболее уязвимые места человека - голова и пах. Ударяя в эти места,человек может упасть от боли. Довольно долго и человек имеет большие шансы свалить подальше, либо же сообщить в общий канал связи. Вам потребуется порядка 20 ударов, при условии, что человек не защищен.

2. Горелка\огнетушитель\баллон.

Вполне банальный метод, который любят часто использовать при революции. Больно, надежно, просто. Тем не менее свалить человек может, офицеров СБ завалить таким методом, при их вооружении, тяжело.

3. Дизарм + подхват вражеского оружия.

Тяжко, требует какого либо умения в драке. Но зато есть шанс небольшой выйграть человека с винтовкой или топором.

4. Двойной граб, об стол, ударить, двойной граб, об стол, ударить, повторять до нужного результата.

Вполне себе легкий и слегка читерский метод. Человек не убежит, не может нормально сопротивляться, но может позвать на помощь.

5. Тройной граб\Удушение.

Не слишком удобный метод, но надежный. Во время удушения человек не сможет сопротивляться, а также говорить. Однако для начала нужно успеть его схватить. Для этого надо, чтобы он упал на долгое время...

6. Самодельная дубинка

С этой штукой мы можем убить любого, кто этого не ожидает. Стан, избиваем, стан, повторить... Но если у вас эту штуку просто заметят в руках, за вами выйдет наряд СБ.

7. Самодельные гранаты.

Поджигают врага, просты в изготовлении. ЧТобы потушиться, надо либо облить себя из огнетушителя, который не всегда под рукой, либо прокататься по полу, что аналогично долгому стану.

В итоге, комбинируя эти способы вы можете убить любого на станции, если они от вас этого не ожидают. Но скорее всего о вас сообщат прежде, чем вы успеете убить и за вами в течении всего раунда будут гоняться...

Если у вас есть доступ ботаника\повара\бармена

Гидропоника - один из тех отсеков, что сильно недооценивают. При желании они могут сделать хоть бомбу. Мощную бомбу. Или отравить. Или наслать пауков... Ну вы поняли. А также могут сделать лечебные препараты...

1. Итак, простой способ - отравить жертву едой...

Выращиваем амброзию, выделяем токсины(не спрашивайте как), вкалываем токсины в еду жертве. Можно запросить у химиков мутагена и часть мутагена отправить в еду... Выделить из крапивы кислоту... Вырастить смертельные грибочки...

2. Вырастить помидорку убийцу и дать ничего не подозревающей жертве.

В итоге жертву сожрут изнутри и наступит хаос на станции... Вас отправят на плаху сразу после разбирательств.

3. Вырастить смертельную крапиву и просто избить ею человека.

Требуется помощь химиков. После n-ного количества ударов крапива сама по себе пропадает, что не оставляет следов. При ударе такой крапивой по трупу, он мумифицируется и его нельзя опознать.

4. Морг.

Дождаться случайной смерти персонала и стащить карту из морга. Получить дополнительный доступ и уже плясать оттуда.

5. Дробовик бармена

Все просто, идем в подсобку бармена, берем дробовик, подкупаем КМа и с боевыми патронам идем охотиться на дичь.

6. Гиббер повара

Запихать бессознательную жертву в гиббер и включить его.

7. Святые яйца повара.

Звучит весьма странно, но обычные куринные яйца можно напичкать реагентами. И затем кинуть их. Реагенты(пусть и в уменьшенном обьеме) будут накладывать эффекты на цель. Незаметно. Просто. Невинно. Но трудно.

8. Бутылки из под алкоголя.

Берем пустую бутылку, наливаваем туда топлива, разбиваем об голову. Человек без шлема падает. Поджигаем его и забиваем розочкой. Крайне эффектно и внезапно.

9. Бананы.

Забава клоуна. Выращиваем бананы, получаем мега банан, кидаем под ноги СБ. Банан с 100 процентной Potency станит сильнее тазера. Er ist OneShot!

10. Блю спейс помидорки.

АД ВСЕЙ СТАНЦИИ! ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ДАННОГО ТИПА ПОМИДОРОВ ВЫЗЫВАЙТЕ ШАТТЛ И ДЕДСКВАД! Способны отправить человека в космос или к хищным монстрам.

11. Наспинная водная цистерна.

Вмещает в себя до 400(!) единиц воды, способна намочить пол от медбея до "случайно" открытого шлюза в отбытии.

12. Пауки

Просто добавляем мутаген и\или сахар в ванночку с pests>6. Вторжение пауков и смерть персонала гарантируется.

Учитывая, что я лишь объединяю методы убийства, то ботаника способна уничтожить всю станцию. Абсолютно случайно.

РнД - очень и очень опасный отсек. Тритор в ее рядах - очень опасный человек.

1. Итак, первый метод - бомбы.

Бомбы способны уничтожить целый отсек. Такой, как кабинет СМО+ немного генетики и техов. АДская смесь. И ведь они радиоуправляемы.

2. Ксенобиология.

Слаймы... Эти парни будут считать вам другом. Вы можете им приказать(sec!) следовать за вами. Также их экстракты дают вам металл, плазму, еду(робургер!!!), ЭМИ, монстров из всех уголков галактики и ручных големов.

3. Исследовательский отдел.

Магбуты, РСД, огнеметы... Да что там говорить, свой арсенал... Вместе с полным доступом или Криптой\емаг\ЭМИ вы будете держать в руках лазерную пушку с уроном в 40(!), автомат, Ионную пушку и БФГ... Точнее X-ray gun. Теперь вас трудно остановить.

4. Робототехника.

При наличии ресурсов с шахтерки, вы будете кататься на Гигаксе, Дюранде... Вам даже не потребуется особый доступ для этого. Смело объявляйте себя королем станции и всея космоса.

5. Гранаты.

Вы имеете доступ к протолату с его огромными гранатами и станку плат с платами для химраздатчика и автолата. Ваш ассортимент состоит из обычных гранат, мин, датчиков движения, ловушек.

Вы будете бессмертны со всем этим снаряжением. Больше ничего сказать нельзя...

Медбей.

Ну что сказать...

1. Химия.

Делаем гранаты, либо делаем политринковую кислоту и добавляем в шприцы. После бегаем со шприцеметом и... Все... Можно вколоть плазму, как лечебный препарат...

2. Генетика.

Я выдам страшный секрет... Генетика сверх опасна... Там из сверхсил нужно все, кроме халка. Тогда вы сможете бегать голышом в космосе, видеть сквозь стены и убить человека, не прикасаясь руками. Ах да. Самый большой секрет. Вы можете убить человека своей тетрадкой смерти, просто смотря на него через камеру СБ.

3. Вирусология.

Берем вирус, добавляем ему смертельных симптомов и заражаем жертву. Вуаля! Учтите, вирус может передаться другому человеку и... Штурм со стороны игроков неизбежен.

Карго.

Помните, ящики с оружием можно уничтожить любым стрелковым оружием. По подсчетам из дробовика требуется 16-20 выстрелов из дроби.

1. Почта.

Берем бомбу, присобачиваем ей датчик движения, отправляем. Ждем отдаленного бабаха.

2. Заказы.

Заказываем оружие и.... Просим у бармена его дробовик. После долгих стараний получаем оружие. Ну или просто берем Емаг\Крипту\ЭМИ и взламываем. Эмитер также ломает эти ящики.

3. Шахтерка

Копаем, находим кучу полезных вещей, торгуем алмазы на гигакса или огромную пушку. Та-Да! Также находим лицехвата и оставляем его в отсеке жертвы. Либо приручаем монстра и... Пусть он вас защищает от других монстров(?).

Соединенное Королевство Великой Инженерии.

1. Огонь!

  1. Тут все просто, делаем огнемет и станпрод
  2. Снаряжаемся в...
    1. Пожарный костюм
    2. Красная каска
    3. Черные перчатки
    4. Противогаз
    5. Маленький желтый баллон с кислородом
  3. Находим жертву
  4. Станим станпродом
  5. ЖЖОМ ЕГО НАФИГ!!!

2. Повелитель электричества

  1. Делаем или находим электроперчатки
  2. ???????
  3. ИЗБИВАЕМ ЕГО/ЕЁ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!

3. Взлом и кража с оружейки

  1. Разберите стенку с космоса и воруйте оружия
  2. Смотрите, чтобы СБшников не было

4. Атмосферия - город государство из труб и насосов

  1. Для начала, настройте атмосферию
  2. В коричневую линию пустите N2O и плазму
  3. Включите насос, соединяющую коричневую и синюю линии.
  4. Получите в АХ кучу строк о том, что вы такой-секой грифер и вы не достойны играть на нашем сервере
  5. Получайте бан от АДминистрации (пятикратный бан от Bear1ake)

5. Выпуск сингулярности

Самый. Самый. Жестокий. Метод. Получаем пермобан (если вы неудачник по жизни, в лучшем случае - будет неделя или месяц) от АДминистрации. Учтите, сингулярность и вас сожрет.

  1. Отключаем вывод со СМЕСов
  2. Включаем ускоритель частиц на 2 или 3
  3. Убегаем
  4. Получаем в АХ кучу строк о том, что долбанный грифер и также получаем удар банхаммером от АДминистрации.

6. Выпуск К сингулярности

Такой же жестокий, как и предыдущий метод. Но он менее грифозный. (с) Bear1ake

  1. Станим/Усыпляем/Впускаем в крит жертву и суем в шкаф супостата
  2. Варим шкаф
  3. Бежим к инженерке
  4. Выпускаем шкаф к сингулярности
  5. ???????
  6. + к зарядке СМЕСов

7. Тесный отсек

Хотите поиздеваться над человеком? (Требует настроенного атмоса)

  1. Взломайте Air Alarm, Fire Alarm и двери в отсеке, где будет жертва, и прицепите к нужным проводам сигналер (Air Alarm: Panic Syphon, Fire Alarm:Lockdown, Двери: Болты, Электрификация)
  2. Когда жертва в отсеке, шлите сигнал сигналерам, жертва окажется в импровизированной газовой камере
  3. Наслаждайтесь смертью жертвы и убегайте

8. Расстрел из эммитера

  1. Ставим эммитер и подключаем эммитер к энергосети
  2. Ставим жертву (желательно, оглушенную или, хотя бы, в наручниках) по направлению выстрела эммитера (желательно, посадить на стул с колесиками)
  3. И как сказал Сталин: Расстрэлять.

9. ТЭГ

  1. Как всегда, глушим жертву
  2. Уводим жертву в камеру сгорания ТЭГа
  3. Раздеваем жервту и оставляем ни с чем
  4. Убегаем
  5. Запускаем ТЭГ
  6. Merc Danwoy says, "Сегодня у нас барбекю на ужин!"

10. Фашисткая палка/граната

  1. Вкалываем шприцом жидкую плазму в батарейку
  2. Собираем станпрод с этой батарейкой
  3. (Опционально) находим броню от взрыва
  4. Находим жертву
  5. (Надо будет накодить)Бросаем ВКЛЮЧЕННЫЙ станпрод в жертву
  6. Или просто ударяем ею
  7. Поздравляю с отличным взрывом

На данный момент я не буду учитывать отдел СБ, ибо в его рядах не может быть предатель. Да и метод у них один - пристрелить из лазера или забить стан-батоном в харме.

Изощренные методы (осторожно!)

1. Химик - химический террор

Подсыпать ему миндбрекер на пару с обычной наркотой, если доза больше 100 - убьет, и  игрок перед смертью будет судорожно сжимать мышку своими тресущимися руками, ибо звуковые глюки бывают крайне громкими...

2. ЕРП ДЕТЕКТЕД

Самый неожиданный способ убить вашу жертву: Предложите ему/её заняться с вами (желательно) сексом, если вам повезло - радуйтесь, сжимая в кармане презерватив таблетку с хлоралом/  слип-ручку/другой предмет что-бы усыпить жертву достаточно быстро, на крайняк - стан гловы или ваши боежественный навыки робаста.

Как только в чате появиться что-то в духе "xxx целует yyy в губы", все госты за 10 секунд соберутся рядом с вами (да-да, а кто не придет - будет читать чат). Дальше веселее - когда он/она разденется (вам желательно оставаться хотя-бы в джампе) и ляжет на кровать / каталку /  пол / труп пун-пуна, быстро достаньте ручку / стан гловы / ваш скилл, обломайте всех гостов 1 ударом стан гловов / слип ручкой, затем задушите вашу жертву.

Здесь нужны дополнения, берите чудо-порошек и пишите, ваш Terror4000rus (обсуждение) 08:58, сентября 17, 2014 (UTC)

Добро пожаловать, человек, что снизит хомячкам зарплату сотрудник Центрального Командования! (если вы админ или админы вас назначили на эту должность)

1: Bombardment!

Вся суть в названии способа. Запросить ядерный удар ПРИЦЕЛЬНУЮ бомбордировку на станцию, дабы ликвидировать "Врага НТ", помните, Nuclear Launch Detected! не делайте так если на это нет серьзной РП причины!

2: Браво 1, какого хрена ты ещё на шаттле?! Или мы высылаем спецназ.

Вы посылаете на станцию штурмовую группу, чаще всего это эскадрон смерти (не мудрено, его проще всего забабахать), в редких случаях - созданный админами десант.

3: Секретный клоун с матебой агент!

Посылаем на станцию "секретного" агента с МИНИМАЛЬНЫМ количеством вооружения, не объявляем об этом станцию. Игра началась!

4: Троянский конь

По сути - тот-же спецназ......Только все они будет в одном ящике. Посылать на станцию через штурмовой админо-под, дабы СБ не успело среагировать на угрозу вовремя.

5: Аллах Аккбар Бабах!

Взрываем станцию с помощу ядерной бомбы. Terror4000rus (обсуждение) 10:48, сентября 19, 2014 (UTC)

Также на Фэндоме

Случайная вики