ФЭНДОМ

Цепь командования показывает, как распределяются приказы по станции. Это часть структуры власти, обычно рассматриваемая как самая уязвимая, но, в то же время, самая сильная. Начиная с самого уполномоченного: Капитана, цепь опускается через глав отделов до низших подчиненных, завершая необходимую задачу, данную с верхов, для обеспечения наиболее эффективного функционирования станции.

Главы не должны возлагать на себя простейшие функции пока станция функционирует.

Identification console.png Обратите внимание:

Главы могут понижать или снижать подчиненных в должности, используя Консоль изменения ID (Identification Console) и лишить их доступа к их отделам.

Так что, если один из ваших парней не ведет себя подобающе, не стесняйтесь показать ему, кто здесь главный.

Станционная иерархия

Руководители персоналаПравить

Bridge small.png

Командный мостик. Безопасное убежище для глав

A.K.A. командный персонал. Это люде, несущие бремя командования станцией. Каждый из них имеет доступ к Мостику и Бригу, устройствам аутентификации, командному радиоканалу (команда :c), системе оповещения станции, идентификационным консолям и могут вызывать/отзывать аварийный спасательный шаттл через консоль связи. Они также являются целями в ходе революции.

Generic captain.png КапитанПравить

Командующий офицер, имеющий полную власть над станцией. Имеет заместителя в виде руководителя персонала (ХоП). Ограничен только стилем игры - Просто не забывайте брать с собой диск ядерной аутентификации. Может выдавать смертные приговоры без суда и следствия!

Необходимые знания: Как работает ИИ. Что должны делать другие главы.

Что сделать после начала игры: Проверьте наличие других глав. Защитите диск ядерной аутентификации и отдайте пинпоинтер ХоСу для обеспечения безопасности.

Основные задачи: Регулярно опрашивайте глав о ситуации, узнавайте, что необходимо сделать и отдавайте соответствующий приказ главе.

Основные проблемы: В вашем офисе и на вас хранятся вещи повышенной опасности. А ваша блестящая золотая карточка - желанное приобретение любого нарушителя спокойствия. Ожидайте любых покушения на вашу жизнь ради этих вещей.

Generic hop.png Глава персоналаПравить

Схожий по рангу с другими главами. Замещает капитана, если тот был забит до смерти ассистентом с ящиком с инструментами. Ответственный за управление кадрами. Имеет власть над всеми гражданскими отделами и отделом снабжения, включая Уборщика, Повара, Бармена, Клоуна, Мима, Ассистентов, Завхоза, Шахтеров, Адвоката, Капеллана, Библиотекаря, Ботаников и Грузчиков.

Глава персонала может быть просто находкой, но может быть хуже клоуна, бросающего под ноги банановую кожуру. Он также может наслаждаться своим престижем или же чувствовать себя прикованным к идентификационной консоли. Если вы окажетесь в бирюзовом костюме, выполняйте свою работу максимально хорошо.

1. Поддерживайте капитана.

Всегда находитесь на стороне капитана, по крайней мере на публике. Запомните, что пока вы не взяли его флаг в свои руки, вы de facto его правая рука. Работайте как команда, чтобы эффективно управлять экипажем. Если капитан требовательный, будьте убедительным. Если он - тихоня, будьте бригадиром. Это означает то, что любой, раздраженный его стилем командования, будет следовать вашему, но это также означает, что он должен вам доверять. Завоюйте его доверие постоянным использованием командного чата (:c) и полагайтесь на него по вопросам важного значения, вроде назначения новых глав или вызова шаттла. Однако, признавайте, что вы не превосходите других глав. Вы просто правая рука капитана, которому доверили ключи от станции, пока другие главы должны молиться у ваших ног за доступ в бар. Не морочьте себе этим голову, и глава СБ не отрежет ее вам.

2. Защищайте права членов экипажа.

Только капитан может привести смертный приговор в силу, и вам иногда может достаться роль судить по закону. Вас обычно считают самым беспристрастным офицером для этой задачи, который делает суд справедливым. Кроме того, охранники часто бесчинствует и капитан либо мертв либо сам замешан в деле. По этим причинам, вы должны лучше расследовать такие дела перед тем, как оставить обвиняемого гнить в пермабриге. Пока это приводит к разногласиям с СБ, вы должны находить их лояльными к капитану, который, скорее всего, имеет полную уверенность в вас. Такой хрупкий баланс сил позволяет предотвратить произвол в отношении экипажа. Почти всегда дуэт из слабого капитана и слабого ХоПа приводит к явлению, которое в народе называется щиткьюрити.

3. Следуйте принципу предоставления минимальных прав.

При назначении уровней доступа или создании новой профессии, спрашивайте себя, Какой уровень доступа действительно необходим для выполнения задачи. Если трудолюбивый инженер хочет попасть в EVA, рассудите, нужен ли ему действительно доступ туда, или он тут для того, чтобы вы открыли для него двери, пока он получает костюм. Если капеллан в настоящее время находится в поиске тела и часто нуждается в людях, которые открывают ему двери, может быть риск от получения им расширенного доступа меньше чем доход от увеличения его эффективности. Решения вроде таких делают станцию более защищенной от воров, проделывающих путь к своей цели и сокращают число случайных арестов, сделанных сотрудниками СБ, завидевших нарушение доступа. Не забудьте написать доступ, который вы даете или предметы повышенной важности на листе бумаги и поставить штамп. Так уборщик может показать СМО, почему он моет полы медотсека.

4. Общайтесь с экипажем.

Капитан очень нервничает, когда кто-то слишком долго стоит перед ним. Глава СБ слишком занят избиением клоуна. Глава отдела исследований в огне, Главврач по-локти в крови, а главный инженер помогает всем дышать вакуумом. Вы - единственный глава, способный найти время и выслушать экипаж. Приглашайте членов экипажа в свой конференц-зал поговорить, когда возникают конфликты. Разрешите межличностные и межведомственные проблемы, которые вы обнаружите во время переговоров и предотвратите недовольства, которые могут перерасти в гриф. Действуйте в интересах человека в отношении безопасности, снижая частоту и интенсивность мятежей.

5. Управляйте вашим отделением

В то время, как вы технически можете понизить любого до ассистента, менеджмент гражданских работников, не находящихся под ведомством какого-либо главы - ваша прямая обязанность. Обеспечение уборщиков работой, приказ повару организовать вечеринку, обеспечение завхоза заказами и поддержание записей обновленными - первое, что вы должны делать после переназначения профессии и изменения уровня доступа. Понижение плохих охранников или лезть в дела отделов без главы тоже ложится на вас, но лезть в другие отделения и раздавая приказы их сотрудникам перед их начальниками не есть хорошо. Всегда обсуждайте понижение сотрудника с его начальником, а лучше давайте всем главам знать, что они могут отправить проблемного сотрудника к вам на очередь на астероид шахтером. Это позволит вам сосредоточиться на ваших обязанностях и поможет вам не наступить на грабли.

Необходимые знания: Как использовать идентификационную консоль. Что должны делать грузовой отсек, кухня, гидропоника и уборщик.

Что сделать после начала игры: Сидите у идентификационной консоли по крайней мере десять минут после начала раунда чтобы раздать профессии нуждающимся ассистентам.

Основные задачи: Контролируйте уровни доступа.

Основные проблемы: Ваше отделение (гражданское) не всегда принимают вас за своего босса. Ваш долг оставить это в прошлом!

Jobhos.png Начальник СБПравить

Равен по рангу другим главам. Несмотря на то, что он технически имеет доступ, другие главы могут запретить ему расхаживать по их территориям. Обычно воздерживается от повышения до капитана, если есть другие главы. Осуществляет контроль по вопросам безопасности, имея власть над офицерами СБ, Варденом и Детективом. Арестовывает любого, кто нарушает космический закон, даже глав отделов или капитана.

Необходимые знания: Как действует большинство антагонистов, как выглядят предметы предателя, и как они работают.

Что сделать после начала игры: Запросите рапорт у ваших офицеров, если они этого не делают, напомните им, что силы безопасности должны работать в команде и увольняйте их, если они все еще ведут себя как волки-одиночки. Оформите заказ на охранных роботов, порой они работают эффективнее офицеров СБ.

Основные задачи: Пытайтесь держать команду в безопасности как можно долго. Не давайте вашим офицерам деградировать до щиткьюрити, если что-то идет не так.

Основные проблемы: Ассистенты, толкающие других нетакая большая проблема, вы не должны тратить на них время. Вместо этого, ориентируйтесь на рыбку побольше.

Jobhor.png Глава исследовательского отделаПравить

Равен по рангу другим главам. Из-за доступа к ИИ, выставляется на кандидатуру капитана, если нет ни капитана, ни ХоПа. Осуществляет контроль по научным вопросам, имея власть над Учеными, Робототехниками, и Генетиками. Обеспечивает целостность ИИ и его Киборгов.

Необходимые знания: Как работает РнД, как улучшать машины, как работает ксенобиология и как работает роботика.

Что сделать после начала игры: Убедитесь, что один из ваших ученых проводит исследования и помогайте ему, если нужно. Спросите о наличии шахтеров и запросите минералы, которые так необходимы РнД и роботике.

Основные задачи: Улучшать машины на станции.

Основные проблемы: Бомбы, сделанные в токсинах имеют свойство пропадать и взрываться на мостике, ведите регулярный аудит токсинов.

Jobceng.png Главный инженерПравить

Равен по рангу другим главам. Обеспечивает целостность станции, имея власть над инженерами и атмосферными техниками. Осуществляет надзор над центром связи.

Необходимые знания: Как работают телекоммуникации, атмос, солнечные батареи, сингулярный реактор.

Что сделать после начала игры: Убедитесь, что ваша команда корректно собрала сингулярный реактор и энергия поступает на станцию. Проверьте атмос.

Основные задачи: Слушать радио на предмет крика о пробоинах и посылать ваших миньонов на вызов с необходимыми инструментами и материалами.

Основные проблемы: Станция обязательно будет иметь пробоины в течение смены. Узнайте, как решить ситуацию со взорванным телекомом, и вы будете незаменимы в течение не одной смены, гарантировано.

Jobcmed.png ГлавврачПравить

Равен по рангу другим главам. Главврач должен лично оказать медицинскую помощь другому главе, пока он не сможет выполнять свою работу (никогда). Осуществляет надзор над деятельностью медотсека, имея власть над вирусологом, химиком, докторами и над генетиками (клонирование).

Необходимые знания: Как излечивать вирусы и создавать вакцины. Формулы для стандартных мед-препаратов. Как приготавливать чистые структурные энзимы.

Что сделать после начала игры: Оповестите экипаж о необходимости перевести костюмы в третий режим, чтобы трупы быстрее оказывались в морге чтобы удаленно следить за здоровьем членов экипажа и выслать помощь в случае опасности. Проверьте готовность крио.

Основные задачи: Проверяйте время от времени консоль мониторинга экипажа, чтобы в случае чего быстро выслать помощь.

Основные проблемы: Медицинские профессии являются основным выбором новичков, ищущих соответствующую роль. Так что, пока нет пропавших без вести или трупов, ваши подчиненные вероятно нуждаются в няне в виде вас, который объяснит им, как оказывать хотя бы первую помощь.

Остальные управленческие ролиПравить

У следующих профессий присутствуют управленческие функции, но в то же время, они не являются руководителями отделов и не имеют их преимуществ.

Generic qm.png ЗавхозПравить

Подчиняется Главе персонала (ХоП).

Имеет полномочия над отделом снабжения, включая грузчиков и шахтеров.

Необходимые знания: Управление техникой в грузовом отсеке, как работает грузовой отсек.

Что сделать после начала игры: Проверить численность грузчиков и дать им какую-нибудь работу, например сбор ящиков.

Основные задачи: Обработка запросов на доставку груза.

Основные проблемы: Враждебные члены экипажа, агенты синдиката и СБ. В зависимости от вашей лояльности к НТ, у вас могут быть проблемы с СБ или с революционерами.

Jobwar.png Надзиратель (варден)Править

Подчиняется начальнику СБ. Равен по рангу с офицерами СБ.

Имеет полномочия относительно брига и персонал ниже него, находящийся в нем, включая заключенных и офицеров СБ.

Необходимые знания: Обработка заключенных, разбираться в аспектах СБ.

Что сделать после начала игры: Убедиться, что бриг защищен настолько, насколько это возможно, проверить присутствие ХоСа и офицеров СБ.

Основные задачи: Держать бриг в безопасности, предотвращать кражу из арсенала, надзирать за заключенными и обеспечивать их освобождение по расписанию.

Основные проблемы: Некомпетентные офицеры СБ и люди, пытающиеся пробиться в бриг и в арсенал.

Captain Ian.png Капитан ЯнПравить

Капитан, которого действительно заслуживает станция.

Властвует над снэками! Подчинись!

Необходимые знания: Гав!

Что сделать после начала игры: Одеться.

Основные задачи: Танцевать.

Основные проблемы: ХоП часто некомпетентен, за ним нужен глаз да глаз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики