ФЭНДОМ

Описание

Синдикат - террористическая анти монопольная организация основанная в 2501 году, существующая до сих пор. Это объединение многочисленных независимых корпораций,не влившихся в NanoTrasen.  За фасадом организации совместного производства и сбыта скрывается могущественная технокриминальная террористическая группировка, целью которой является ослабление монополий NTC и усиление входящих в неё организаций. Методы варьируются от политического давления, пропаганды и промышленного шпионажа до таких радикальных мер, как саботаж мелких и крупных масштабов, убийство сотрудников NanoTrasen, поднятие бунтов на борту её станций и кораблей и многое другое. Организация берет на себя ответственность за 96% случаев диверсий имущества компании NanoTrasen Corporation (космические станции, шахтерские колонии, уничтожение/захват человеческих ресурсов, захват технологий, данных и т.д.). Их деятельность является самой опасной из всех известных угроз, численность этой организации неизвестна. Принято считать, что большинство сторонних угроз (см. док. к проектам № 073, 194 и 86 как прим.) являются работой их ученых. Согласно своду законов, действующем на территориях NTC, наказанием за сотрудничество с Синдикатом является смертная казнь или пожизненное заключение.

Штурмовой отряд

NuclearAgent
Agent
Доступ: Любые двери при помощи Cryptographic Sequencer.

Начальство: Синдикат

Задачи: Перехватите диск активации, и взорвите к чертям станцию вместе её командой. Мухаха

Ваше снаряжение

C20r
С-20r SMG Штурмовая винтовка огнестрельного типа Использует пули калибром двенадцать миллиметров Магазин имеет ёмкость на двадцать выстрелов.

NuclearAgent

Красный боевой скафандр Предназначен для нахождения в условиях космоса и укреплен пуленепробиваемый материалом. Шлем имеет тактическую камеру и фонарик.

NightVision
Прибор ночного видения предназначены для выполнения различных видов деятельности в условиях низкой освещенности, при которых требуется ориентироваться на небольших расстояниях, закрытых пространствах.
Id regular

ID карта агента Можно дописать любое имя и звание,но доступ останется ассистента. Не дает ИИ отследить вас. Так же имеет

 Ваши цели

1. Перехватить Диск ядерной аутентификации

2. Активировать Ядерную Тактическую Боеголовку

3. Покинуть станцию с минимальными потерями на корабле синдиката - вашем корабле.

Подготовка

Перед началом штурма, вы должны оснастить и подготовить себя. Потратьте время, чтобы обсудить стратегию со своими товарищами по команде. Чтобы не нарушать ролеплейность - распределите роли, обсудите место высадки. Это очень поможет вам в будущем. Как правило подготовка идёт в таком порядке: Код активации - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫЙ код, без него вам не удастся активировать боеголовку, оттачивание плана, экипировка Кроваво-красного скафандра - "Да, да именно красные скафандры, гроза обитаемого космоса, наводнявшие страх на НТ", затем стоит зайти в общую комнату с оборудованием - "Угадайте зачем?",и самое приятное, заказ спец средств - "для этого используйте Аплинк" (Находится у вас в сумке и имеет вид радио). После того как вы соберётесь и подготовитесь, вам стоит направить корабль в сторону NSS "Exodus".

Собираемся

Теперь когда вы экипированы для космического путешествия, вы можете начать штурм станции. Во-первых, убедитесь что вы надели ваш кроваво-красный скафандр. Серьёзно. Вы же не настолько глупы?. Во-вторых, стоит взять свой рюкзак в руку (перетащите иконку рюкзака на пустую руку) и надеть на его место реактивный ранец, который по совместительству является кислородным баллоном. В третьих, переименуйте свою карту - agent ID (Можете поставить оригинальное имя или прозвище. Реальную профессию, или вашу роль (Прим. Combat-Engineer)). После того, как вы подготовились, а также собрали снаряжение (Одели эти чёртовы очки) и проверили запасы кислорода, считайте, что вы почти готовы. И будьте осторожны с бомбами.

Теперь когда вы оборудованы и экипированы, проверьте свой рюкзак и выбросите то, что вам не потребуется, вам стоит освободить место для следующего этапа. Выбора оружия...

Стандартное оснащение

Следующим шагом будет выбор оружия. Ваша SMG является довольно мощным оружием, и может положить несколько человек одной очередью, стоит отметить что она быстро расходует боеприпасы, не может стрелять сквозь стекло, это было-бы слишком хорошо, и наносит страшный урон в Ближнем бою. Это ваш основное оружие. Будьте внимательны и не потеряйте его!

Штурм

Вы вооружены лучшим оружием и оборудованием которое Синдикат может предоставить вам. Теперь всё зависит только от вас!

Путь к станции

Ваша группа начинает, НЕ в непосредственной близости от станции, а именно в космодроме синдиката. После экипировки и подготовки команды. Один из агентов должны использовать компьютер управления, чтобы отправить Корабль в непосредственную близость к станции.

Далее, вы должны открыть укреплённые двери, чтобы выйти из корабля. Только ваша ID может открыть их, не дайте противнику получить его!

Roger Wilco, This is Charlie OVER

У вас имеется специальный наушник, прослушивающий все каналы НТ включая и зашифрованные. Так-же это средство для общения с вашей командой.

Вся команда имеет одинаковую "фамилию" это не значит что вы родственники и в том духе, чёрт да вы даже не знаете друг друга! Это кодовое название вашей группы, идентификационный знак.

Важный факт, который стоит знать

Все ваши товарищи имеют большой опознавательный знак возле головы, крупная латинская "S" на красном фоне - это иллюзия, имплантат. Так что вы знаете своих, даже если они будут замаскированны. Будьте очень осторожны, когда вы увидите этот символ, ведь вы НЕ ХОТИТЕ случайно убить вашего брата по оружию.

NuclearDisk
ЗАХВАТИТЕ ЭТОТ ЧЁРТОВ ДИСК

Вам нужен этот диск, но скорее всего он будет охраняться Капитаном, Начальником охраны, или Главой персонала... будет хорошей идеей пойти в обход основных коридоров, избегая обнаружения. А при возможности стоит выманить цель в засаду.

Итоги операции

1.Если челнок отчаливает с диском на бору - экипаж победил.

2.Если челнок покидает станцию оставив диск на ней - косвенная победа синдиката.

3.Если бомба детонирует на станции, а отряд синдиката отбывает на шатле - синдикат победил.

4.Если бомба детонирует на станции, но отряду синдиката не удаётся эвакуироваться - нет победивших.

5.Если бомба детонирует вне станции - нет победивших.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики