ФЭНДОМ

Инженерный Состав
Atmos.png
Атмосферный техник

Доступ: Атмосферия, Инженерия, Сингулярность, Солнечные батареи, Тех.тоннели, EVA. 
Сложность: Средне/Сложно
Начальник: Глава Инженерного Отдела.
Обязанности: Следить за атмосферой в станции; Наполнять все нужные ёмкости воздухом; Бороться с пожарами; Очищать воздух после идиотов, которые выпустили плазму; Делать работу некомпетентных инженеров; Беречь пожарный топор; Радовать глаза Главного Инженера своим пристутвием и работой.
Гайды: Гайд по Атмосферии, Гайд по конструкции, Гайд по сборке машин

"Я работаю без перерыва, я работаю даже обедая! Я работаю даже когда сплю... Я - Атмосферный техник, и я проверяю качество воздуха!" - Дэйн Маршалл, Атмосферный Техник.

600px-Atmospherics.png

Добро пожаловать на место работы

Введение

Ваша работа проста, если, конечно, вы понимаете, что делаете. Для работы у вас есть все: инструменты, наушники, настроенные на инженерную частоту, атмосферное оборудование, вроде насосов и фильтров, и снаряжение для работы в особо опасных условиях. Когда же на станции всё спокойно, наслаждайтесь тишиной и напитками в баре.

Что я могу делать во время работы

Атмосферным техникам, обычно, нечего делать. Они из-за этого чаще всего уходят в апатию, и бедному/бедной Главе Инженерного Отсека приходится туго, становясь атмосферным техником на всю станцию... Так вот, вам всегда найдется какая-либо работёнка.

НАСТРОИТЬ АТМОСФЕРНУЮ СИСТЕМУ

Подробнее здесь: Гайд по Атмосферии

Восстановление давления и фильтрация воздуха

После того, как инженеры залатали дырку, или кто-то выпустил плазму, или закись азота, необходимо сделать так, чтобы в отсеке можно было дышать и находится без скафандра.

Атмосферный Техник может сделать это с помощью настенной панели управления воздухом (Air Alarm), и подключенным к нему напольным оборудованием, в виде вентиляции и фильтров. Они, по умолчанию, настроены в режим Filtering и сами фильтры настроены на фильтрацию только CO2.

Первичное оборудование - это напольная вентиляция (Vent). Вы можете оставить его работать в обычном режиме, тогда можете быть спокойны. Напольная вентиляция очень медленно, но надежно все заполнит. И вы, кстати, можете взять портативный насос и цистерну с воздухом, чтобы сделать это быстрее своими руками.

Однако есть более грубый и быстрый способ. Это отключение внешней проверки (external check) и включение внутренней проверки (internal check) и давление выставьте на 0. В чем их различие? Внешнее давление - это давление вывода. Внутреннее давление - это давление в трубе распределения воздуха, который находится севернее Атмосферии. Такой способ восстановления давления быстр, и вам не приходиться долго ждать. Однако, при работе с таким методом, нужен надзор. Иначе вы рискуете устроить в отсеке барокамеру, так как высокие давления тоже опасны. Высокое давление, кстати, убивает быстрее...

Панель управления может быть настроена в данные режимы:

  • Filtering - Фильтрация. Обычный режим. Фильтры работают в режиме фильтрации, а вентиляция работает при давлении 101.3 КПа.
  • Draught - Сквозняк. Фильтры и вентиляция работают медленно, создавая сквозняк. Подходит для откачки излишек воздуха.
  • Panic - ПАНИКА! Фильтры теперь становятся СИФОНАМИ, откачивая все ОЧЕНЬ БЫСТРО. Подходит для смены воздуха.
  • Replace Air - Собственно, сама смена воздуха. Не включать, если с воздухом все в порядке. Выкачивает ВЕСЬ воздух из отсека и заполняет заново.

БЫТЬ ПОЖАРНЫМ СТАНЦИИ!

Пожар - явление частое и опасное в игре. Так как вокруг не атмосферная оболочка земли, а космос, пожар действительно представляет собой именно атмосферную угрозу.

Мелкие пожары можно тушить быстро, используя лишь один огнетушитель и баллон с кислородом.

Пожары по-больше требуют уже спецодежды, вроде пожарного костюма (не забыть еще надеть черные перчатки, красную/белую каску и противогаз вместо дыхательной маски), одного огнетушителя, периодически заправляемый с ёмкости с водой неподалеку от месту пожара, и конечно же, баллон с кислородом.

Крупные пожары уже придется тушить в специальном скафандре атмосферного-техника, опрыскивателя с водой и обязательно группой инженером и атмосферных техников и с ко-операцией с ИИ и СБ. Обязательно найдите источник пожара и избавьтесь от плазмы любым способом.

Вовремя пожара также эффективна полная откачка воздуха, и наоборот, впрыскивание в место пожара N2.

Также приветствуется иметь при себе аптечку первой помощи при ожогах. Вовремя пожаров, вам придется вытаскивать пострадавших и оказывать им помощь, с помощью мази (ointment) и келотана (kelotane).

После тушения пожара, откачайте воздух и закачайте в отсек свежий воздух и проведите ремонтные работы.

Вы и Ваш пожарный топор

Ваш пожарный топор действительно пригодится при пожаре. Пожарный топор может снести некоторое настенное оборудование, открыть обесточенные двери и эффективно избавляться от препятствии. Берегите его, много кто хочет ваш топор из-за того, что топор очень эффективен также и против людей. Топор хранится в стеклянном шкафу, его можно, либо открыть с помощью мультитула, либо разбить окно.

Эксперименты с атмосферой

80% Азота, 20% Кислорода, Давление - 1 атмосфера, и температура - 293 кельвинов (20 градусов Цельсия). Хотите немного разнообразия? Вам холодно? Мало кислорода? Вы можете все это исправить! Оборудование атмосферии поможет вам в этом. Поиграйте с настройками насосов, фильтров, поставьте нагреватель в контур распределения. Только смотрите, не качайте в атмосферу опасных газов...

Эксперименты с сетью труб

Я скажу вам, что сеть газовых и мусорных труб не идеальная. Но вы можете поэкспериментировать и с этим. Для вас имеется 2 машины, раздающих БЕСКОНЕЧНОЕ количество разных труб и вкусняшек. Творите, может быть, кто-нибудь оценит ваше творчество.

Как быть настоящим атмос-техом

Настоящий атмос-тех, это тот атмос-тех, которому не все равно на атмос.

  • Предлагайте газы людям! Некоторым может понадобиться.
  • Предлагайте ученым свои услуги, например, вы можете им дать ЦЕЛУЮ ЦИСТЕРНУ охлажденного кислорода. Или еще лучше, улучшить их рабочие сети труб.
  • Ко-оперируйте с инженерами, помогайте им, и тогда инженеры, может быть, вам будут помогать.
  • Атмос-техи это кто? Это еще и пожарники. А пожарники кто? Правильно, это спасатели! Вам не должно быть все равно на человеческие жизни, которые находятся в опасности, помогайте им, будьте спасателями, и тогда, вас могут наградить медалью.
  • Помните: вы, вместе со всем инженерным составом, отвечаете за техническое состояние станции, не кладите болт на вашу работу...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики