Фэндом

Земля - второй Ад

6 июля 1948 года учёные на Земле впервые заметили органическое существо из космоса, движущееся в сторону Земли. По прогнозам, оно должно было достигнуть Земли не раньше 2050 года. Эти находки были отправлены всем руководителям сверхдержав, дабы узнать их мнения и принять верный подход к инопланетной форме жизни. Было решено готовиться к обороне против неё, но одновременно ожидать и пытаться с ней контактировать, скрывая все следы данного инцидента от почти всего населения. Попытки контакта заканчивались полной агрессией и нежеланием оставлять что-либо в целостности. Также те из людей, что подолгу наблюдали за этим существом, впоследствии увольнялись с работы и пропадали без вести. Постепенно уровень язычества стал подниматься, скрывать угрозу становилось почти невозможно. Почти сразу же с момента получения информации об этом существе, был начат план по заселению космоса. Он стал в приоритетной задаче в большинстве странах и к 2010 году был сделан значимый вклад в развитие колоний для людей в разных планетах, о заселении которой лет 20 назад не могло быть и речи. В это время растёт число язычества, они начали собираться в сильные группировки и устраивали жертвоприношения. Как они сами добровольно рассказывают: "Тела привлекают его, и он уже почти рядом". К 2048 году мир разделился на тех, кто не сошёл с ума, и тех, кто должен был немедленно начать заселять территории других планет (около 30% людей). Ядерные боеголовки были запущены в того, кого впоследствии начали называть "Нар-Си", происходили массовые жертвоприношения, бесконтрольный хаос и безысходность. В апреле 2050 года, помимо ядерных боеголовок, на Нар-Си стали обрушиваться многочисленные кометы фиолетового цвета, что дало ещё немного времени выжившим. 6 июля 2050 года все вышившие и не сошедшие с ума люди эвакуировались, все ресурсы Земли были уничтожены, а сама Земля стала непригодной для жизни. Хотя Нар-Си был отброшен и больше не показывался, его влияние запомнилось, а имя его не было забыто окончательно.

Колонизация планет

2150 год, Нар-Си был давно отправлен в неизвестную точку не без помощи третьей стороны, а оставшиеся люди создали колонии и заселили новые планеты. Люди заселяли земли и защищали их от куда менее опасных инопланетян, хоть поначалу было очень трудно от незнания опасностей. Когда население вновь начало расти и люди восстановили свои силы, началось создание мощных организаций, сметающих всех своих конкурентов ради достижения собственных целей. Эти организации поставляют ресурсы и готовые продукты колониям и богатым людям, что делает их незаменимыми поставщиками почти всего всем колониям. Одними из таких организаций станут "Nanotrasen", корпорация "Анабиоз" и "Союз". Все эти организации когда-либо использовали для устранения конкурентов услуги профессиональных наёмных организаций "Синдикат", "Гончие", "Миротворцы" и некоторых других, которые фигурировали менее часто. Группировки появились при заселении планет в далёком 2050 году и получили статус опасных террористических группировок. Таким образом, большинство планет вынуждено соглашаться на контракты влиятельных компаний или выживать самостоятельно, что практически невозможно в новых условиях. Люди распространились на самые дальние уголки космоса, но пытаются постоянно контактировать с ближайшими точками, дабы не потерять контакт, иными словами не оказаться между молотом и наковальней. Не меньше организаций пытались заниматься пиратством и кочевать, грабя и убивая других людей. Эти пираты нападают и по сей день, но они, в большинстве случаев, обходят места контроля группировок и организаций.

Наши дни

Торговые организации устроили "тихую войну" между собой и начали планировать создание готовых станций, выдавая всё больше ресурсов опасным группировкам для совершения саботажи своим конкурентам. Станции, которых идёт речь, должны быть пригодны для житья и работы одновременно. Эта идея возникла с нахождением элемента, которая получила название "плазма". Этот элемент был очень хорош во всех сферах жизни и потому его добыча сильно ускорит процесс исследований и понадобится всем сторонам. Эта находка стала идеальным поводом НТ ввести в исполнение давнюю разработку станции "Бесконечность" и заселить ее самыми разнообразными людьми. 2554 год, НТ активировало свою разработку и отправила людей на испытание "Бесконечности". Другие организации стали нанимать Синдикат, как самую агрессивную по отношению к НТ, для уничтожения станции и получения любой технологии, находящейся там. С 2530 года всеми забытые культисты Нар-Си вновь возвращаются и устраивают массовые жертвоприношения на станциях. Таинственная Федерация Магов держит нейтралитет, но в любой момент организации ожидают удара от них по самым больным местам.

Краткое описание всех организаций и знания о них

1) Синдикат; Миротворцы; Гончие;

Это профессиональные, суровые и чрезвычайно опасные группировки. Они - почти самое худшее из бед и самое смертельное оружие против соперников торговых организаций. Их лидеры категорически отказываются работать друг с другом и презирают соперников. Несмотря на страшную угрозу с их стороны, одно их присутствие кидает в дрожь пиратов и мелких бандитов. В награду они берут почти все полезное для них, хотя глобальных целей у них не прослеживается. Они также могут напасть по собственному желанию.

Главы и их охрана на станциях знают о том, что любое нахождение станции участника этих группировок незаконно и их рекомендуется отправить в вечную тюрьму для разбирательств. Обычный же экипаж знает о том, что люди в красных костюмах (то есть в устаревших моделях) могут устраивать попытки саботажа на станции и их настоятельно рекомендуется немедленно сдавать сотрудникам охраны, но не рекомендуется провоцировать особо опасных наёмников даже многотриллионным счётом в швейцарской станции.

2) Союз; Nanotrasen; Анабиоз;

Крупнейшие поставщики почти всего для всех за соответствующую цену. Они не стесняются в использовании коварных методов против соперников, но понимают прекрасно, что их полный крах сильно повлияет на существующее положение вещей. Также они пропогандируют демократию и требуют работоспособности от своего персонала, побуждая их не сотрудничать ни с кем более.

3) Культ Нар-Си;

Таинственные язычники, всяческим образом пытающиеся вызвать своего ужаснейшего Бога - Нар-Си. Они не боятся смерти, но проявляют трусость, будучи без своих сильных союзников. Нар-Си разрушает и преобразует почти все, до чего падет его взор. В данный момент он был отправлен Федерацией Магов в другое измерение, и эти слова разрушить может лишь магия Культа. Организациям известны случаи жертвоприношений с криками "За Нар-Си" даже на подконтрольных ими станциях, потому они предполагают как таинственную, так и реальный физический вред со стороны Культа.

Главы на станциях и их охрана, как положено, установили контроль своих подчинённых, так как им было приказано быть готовым к мгновенному подавлению этого вероисповедания. Люди же оповещены только о том, что все законные религии на их станциях знает священник, и чтобы не было недоразумений - нужно сначала проконсультироваться с ним насчёт вероисповедания.

4) Федерация Магов;

Это не менее загадочная масса личностей. Кто-то называет их продвинутыми в магии слов культистами с иными целями, кто-то считает, что это они защитили оставшуюся Землю от Нар-Си, а кто-то предпочитает верить в их силу из-за генной модификации. Ясно одно: Они не считают друзьями тех, кто не состоит в их Федерации. Было зафиксировано множество проникновений на территорий организаций и группировок с их стороны по самым различным причинам, где они что-то недоговаривают о своих планах и постоянно несут огромные разрушения.

Главы организаций знают о том, что маги с помощью слов могут нанести непоправимый ущерб корпорациям, потому они оповестили глав на станциях и свою охрану о том, чтобы те не пытались арестовать мага, так как он всё-равно сможет говорить слова. Обычные люди же могут, если им будет не лень, почитать книжку о том о том, как злые маги когда-то уничтожили бывшее место обитание людей (естественно, книга была спонсирована самими организациями, хоть и отмечается как "сказка").

5) Пираты;

Одним этим словом подразумеваются любые разбойники, грабители и воры слабозащищенных коллоний. Они сильно боятся Синдикат и подобные объединения лишь по той единственной причине, что последние смогут постоять за себя. Такое же отношение у них к организациям (хоть внутри пытаются взять контроль местные "банды") и группировкам. Они враждебно настроены почти ко всем, кроме своих: "Кто не с нами, тот против нас".

О них знают ровно все и их опасность измеряется в руководящих ими личностях.

6) Генокрады;

Nanotrasen

Nanotrasen Systems или просто Nanotrasen (NT/НТ) - самый большой производитель и работодатель в известном космосе. Их бизнес-практика сочетает в себе власть и гнев других корпораций. Законы этой компании являются стандартом. В 2541 акции Nanotrasen стали падать, и компания стала боятся, что дни её доминирования подошли к концу. В 2543 году горнодобывающая компания NT "Silar Group" произвела открытие в беззвёздной системе - массивные газовые гиганты из странного фиолетового газа с необычными свойствами. Быстрые исследования показали, что оно является мощным источником энергии. Nanotrasen сосредоточила все свои усилия вокруг этого вещества. Его стали называть "плазмой" для простоты и из-за жара, которого оно выделяло. NT стало крупнейшим исследователем и продавцом плазмы и сохраняет эту позицию в текущем 2554 году через систему охраны и корпоративного шпионажа.

Central Command (CentCom/ЦентКом)

Это домашний офис NT. CentCom является большой, защищённой и централизованной станцией в секретном месте. Не было зарегистрировано ни одного удачного нападения на эту станцию. Она является полностью укомплектованным и самодостаточным убежищем для сотрудников компании. Правда существует некоторый недостаток экспериментального оборудования, такого, как лаборатории программирования или установки для клонирования, которое есть на удалённых исследовательских космических станциях.

The Derelict Station

Это скрытая в пространстве Nanotrasen заброшенная станция, известная, как "Derelict", ещё одна станция неизвестной конструкции и строителя. Станция якобы была построена при 3 пришествии СССР, однако ходят слухи, что это станция бывшая Nanotrasen, предшественник современной научно-исследовательской станции.

Infinity

В глубоком космосе на орбите газового гиганта со странными свойствами построена Космическая Станция Infinity. Работающие там люди, не смотря на требующую профессиональность, имеют самые разнообразные тенденции и мировоззрения. Неясным остаются цели НТ посылать на ответственный план такой разносторонний персонал, ведь могут быть и будут конфликты. Местоположение станции засекречено для безопасности сотрудников.

Также на Фэндоме

Случайная вики