ФЭНДОМ

КОМАНДНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Generic captain.png Captain action.png
Капитан
Доступ: Полный
Сложность: Очень сложно
Начальник: Космический закон и представители Nanotrasen
Задачи: Командуйте станцией, будьте убитым революционерами.
Гайды: Цепь командования

Капитан исследовательской станции NSS Exodus, принадлежащей корпорации Nanotrasen, является главным

Capteinoffice.png
во всем. Он является связующим звеном между главами, он ответствен за станцию и экипаж на ней. Главная цель капитана - это координация глав, которые в свою очередь обязаны выполнять его требования.

Капитан - это руководитель, он не может быть маньяком-психопатом одетым в бронежилет, с сигарой и металлической плеткой убивающим за неподчинение.

Капитан не владеет всеми знаниями, потому что он имеет доступ. Он не умеет ни разбирать стены, ни клонировать, ни настраивать суперматерию ни многое другое. Он всего лишь руководитель и может иметь всего одну специальность.  Капитан такой же человек, как и другие. 

Капитан координирует действия глав или, в случае их отсутствия, управляет персоналом напрямую. В случае Чрезвычайных Ситуаций капитан распределяет указания для их решения. Он не должен нестись сломя голову на первого попавшегося оперативника с автоматом. Он должен решать проблемы думая о безопасности станции и персонала. Вряд ли решение лично разобраться с предателем будет иметь хорошие последствия.

Разделы:

Основные советы:

1. Не потеряйте доверие экипажа: не отдавайте нелепых приказов и не нарушайте закон, иначе последствия не заставят себя ждать — от неподчинения до жестокого убийства вас и всех ваших подручных.

2. Спрашивайте совета у глав по поводу важных ситуаций. Вы не универсальный работник, вы всего лишь координатор.

3. Спрашивайте совета у глав даже если вы знаете что делать. Все таки это ролеплейный сервер: активность и кооперация действий в игре повысит интерес к самой игре.

4. Помните о цепи командования: отдавайте приказы главам, а не их подчинённым. Если их нет, назначьте. 

5. Если экипаж считает, что вы некомпетентны, и у него есть все основания так считать, сдайте полномочия и найдите себе замену, или устройте народное голосование. Не надо кричать ХоСу, что на станции революция, доставать свою пушку  и начинать охоту на недовольных.

6. Следите за действиями и результатом работы людей на станции. Если робототехник делает мехов или инженеры решили испытать на станции новый двигатель, они должны спрашивать разрешение у вас. И все в этом духе.

7. Следите за диском запуска ядерной бомбы. Отдайте его клоуну, он знает, что с ним делать.

8. Если СБ расчехлили тазеры и превратили бриг в концлагерь, где над заключенными издеваются, ваше дело пойти и положить конец этому балагану. Если они расчехлили оружие прямо при вас и начали пальбу-дуйте в свой офис, узнайте, на стороне ли этих психов ХоС, берите свой броне скафандр и антикварный лазер. А вот тут стоит приостановится: вы капитан, а не боец. Если вы думали, что я напишу "В ОТАКУ!!!!!", вы ошиблись. Напишите на ЦК, напишите в АХ. Если их нарушения серьезные-их просто забанят на месте. Если средней тяжести или в рамках РП, их либо заставят прекратить, либо вышлют ЕРТ, в любом случае вы останетесь правы. Оружие используйте в основном для защиты жизни своей и жизней остальных членов экипажа. На крайний случай если уж очень хочется робаста-можете помочь прибывшему эскадрону смерти. И да, после отсылки письма на ЦК стоит оповестить администрацию через АдминПомощь, что письмо отправлено. Их не всегда замечают.

 Чего не стоит делать.

1. Ходить везде в броне и с лазером наголо.

2. Путаться под ногами глав, указывая, что им делать. Достаточно отдать приказ это сделать(например, приказать главному инженеру снабдить станцию электричеством ). Не стоит приходить в отсек и командовать каждым действием.

3. Как капитан, вы имеете большой доступ к разной информации, но стоит ли её сообщать всем?...

4. Забирать оружие из арсенала и отправляться ловить преступников в одиночку.

5.Бежать по нычкам в техтоннелях и по ассистентским, отбирая у ботаников топоры, а у ассистентов огнетушители и пояса с инструментами.

Пора приступать к своим обязанностям.

1. Отдайте приказ всем на станции включить датчики на костюмах в режим трансляции местоположения. Ну или просто в третий режим.

 2. Прикажите Главе персонала распределить ассистентов на недостающие должности. Так же прикажите выбрать глав отделений, если таких нет.

 3. Проинспектируйте бриг: удостоверьтесь, что ХоС и охранники не пытают заключенных, что у них есть еда, и нет опасных предметов. Прикажите патрулировать станцию, и выдать допуск охранникам согласно зоне патрулирования, если ХоС этого еще не сделал.

   4. Прикажите ИИ сообщать о всех преступлениях, сообщать место, говорить кто пострадал и называть подозреваемых. Кратко говоря, прикажите сообщать о всех происшествиях.  5. Прикажите ИИ запереть все важные помещения, и докладывать о попытках туда проникнуть.

 5. Проверьте работу глав других отделов. Если они еще не скоординировали своих подчиненных, отдайте им приказ об этом или перепоручите ХоПу.

Непредвиденные ситуации? 

1. Не паникуйте.

2. Соберите как можно больше информации о происшествии.

3. Спросите у глав отделов о их мнении насчет происходящего.

4. Если ситуация опасна для станции, соберите всех глав в одном месте и устройте совет.

5. Отдайте распоряжения, необходимые для устранения неполадок.

6. Устройте суд над виновниками происшествия, распорядитесь, что делать с жертвами происшествия.

7. Если станции нанесен непоправимый урон, объявите эвакуацию, и проследите, что бы все апатичные, раненые и заключенные были доставлены на шаттл.

Истинное положение дел.

Вокруг вас толпа детей, которые творят полный хаос. Они пытаются взорвать станцию, вылезают в космос в одной маске, просто хулиганят и все остальное в этом роде. Так вот. Их нельзя расстреливать из вашего лазера. 

1. Вы должны отделить адекватных игроков, назначить их на пост глав, а устраивающих диверсии послать к ХоСу и разжаловать в ассистенты.

2. Многие не будут слушаться ваших приказов, их к сожалению тоже нельзя убивать. Нужно сделать им устный выговор, доложить главе его отдела и разжаловать с работы, с которой он не справляется. 

3. Даже если Вы все делаете верно, станция скорее всего все равно погрузится в хаос. Старайтесь разрешать проблемы по очереди, не браться сразу за все. Любую ситуацию можно нормализовать, если действовать постепенно. 

4. И не забывайте, капитан, что вы в ответе за жизнь каждого из этих элитных сотрудников NanoTrasen.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики