ФЭНДОМ

Инженерный и Командный состав
Jobceng.png

Главный Инженер

Доступ: Весь инженерный отсек, EVA, Командный мост, Бриг, Спутник ИИ, Тех.тоннели, Зона Конструкции, Хранилище материалов
Сложность: Сложно.
Начальник: Капитан
Обязанности: Следить и управлять за отсеком и подчиненными; отвечать за техническое состояние станции, RCD и чертежи; любить попугая Полли; выдавать скафандры; быть важной шишкой тогда, когда в станции нет ни одного инженера; страдать во время метеоритных дождей
Гайды: Гайд по энергетике, Гайд по сингулярности, Гайд по солнечным батареям, Гайд по Атмосферии, Гайд по конструкции, Гайд по сборке машин, Гайд по телекомам, Сборник скриптов к телекомам, Кабель-менеджмент, Взлом.

"Чтобы стать Шефом, нужно показать себя с лучшей стороны во всех видах инженерного искусства. Каждый уважающий себя СЕ может не напрягаясь собрать станцию с нуля, расширить любой отсек и запустить сингулярность своим суровым взглядом. Приятным дополнением будет знание космического закона. Считаешь что сложно? А ты подумай о тех крутых лазерах, что стоят в подсобке. Мухахаха!" - Гарри Робертс, Главный Инженер Infinity, Старший Инженер ЦК.

Engineering.png

Ваше достояние.

Введение

Предупреждаем: Не берите эту профессию, пока не освоите все аспекты игры за инженера и атмосферного техника. Вы рискуете попасть в неловкую ситуацию или, в худшем случае, оказаться в бане.

Кто я и что я должен делать как глава?

Вы - наиболее образованный и компетентный член инженерного персонала. На вас лежит огромная ответственность.

Каковы мои обязанности как главы?

В ваши обязанности входит руководство инженерным составом, отслеживание работы двигателя и целостности атмосферного отсека.

Также вы ответственны за техническое состояние станции и вам для этого доверили чертежи станции, и Устройство Скоростного Конструирования (Rapid Construction Device - RCD).

В ваши обязанности также входит "отключение" сингулярности в том случае, если станция проходит процедуру эвакуации экипажа.

Что я могу сделать?

Обязательно проследить за настройкой двигателя, заменить насосы в атмосферном отсеке (Или занять этим атмосферного техника), помочь инженерному составу в устранении проблем, в конце-концов (Через мониторы вы можете увидеть, в каком отсеке происходит утечка энергии, пожар или проблема с атмосферой и направить туда своих подопечных).

Как управлять своим составом?

Не держите свой персонал без дела. Распределяйте инженерный состав по вахтам и вызовам. Не забывайте давать своим подопечным перерыв. Так же, будет неплохо, если вы проявите инициативу и сами будете помогать (Но не делать всю работу) своим подопечным.

Уважительно относитесь к своим подопечным, постарайтесь завоевать их уважение. Обучайте своих подчиненных, если они чего-то не знают. Обсуждайте ремонт или модернизацию отсека вместе, управляйте своими подчиненными при ЧС.

В непредвиденных ситуациях старайтесь не паниковать, командуйте своим подчиненным и активно РАБОТАЙТЕ вместе с ними. Помогайте им ВСЕГДА. Если дел невпроворот, а справиться не успеваете, ваши инженеры - ваши спасители.

Постарайтесь взять на себя всю работу с бумагами и обеспечение ресурсами. Распределяйте между инженерами ношение инженерных скафандров. Наиболее отличившимся работникам выдайте RCD для удобства. Вы так же можете выбрать себе заместителя. Просто назначьте наиболее умелого и инициативного подопечного как своего буквального заместителя.

К вам будут обращаться с просьбами выдать скафандр. Дайте скафандр или закажите новый, если считаете нужным. К вам так же будут обращаться за разными инструментами для работы. И здесь тоже, если считаете нужным, выдайте то, что им нужно.

Если вам нужно уйти из игры - убедитесь, что ваши подопечные знают, что им делать и самое главное, что подача электроэнергии на станцию налажена.

Что я имею?

Ваш питомец - попугай Полли, три кнопки управления инженерным отсеком (о них позже), усовершенствованный скафандр и вашу особую одежду СЕ.

Вы ответственны за: чертежи станции (Station Blueprints, это High Risk предмет, так что, будьте внимательны, чтобы не потерять его), Устройство Скоростного Конструирования (Rapid Construction Device - RCD), техническое состояние станции, поддержку систем жизнеобеспечения и подачу электроэнергии.

Что у меня есть особенного?

Доступ в управление сервером телекоммуникаций, статус одного из низших по иерархии глав (На ряду с СМО и РД), одежду, дающую защиту от радиации, усовершенствованный скафандр, хранящийся в очистительном модуле:
6.png
Чертежи станции:
7.png
Настенная панель для связи с ЦК (Необходима для объявления красного кода и открытия экстренного доступа в техтоннели):8.png

Что-же за кнопки такие

Кнопки в вашем офисе:

4.png

Верхняя кнопка, является кнопкой блока инженерного отсека, а именно блока этих щитков (красным выделены области где находятся щитки):

3.png

Средняя кнопка является кнопкой блока инженерного склада (место, где находятся 4 эммитера, 5 генераторов сдерживающих полей, 2 генератора щита, канистра с плазмой, немного самой плазмы в твердой форме, генератор сингулярности и немного всякой мелочи), вот сам склад:
5.png

Самая нижняя кнопка - блокировка инженерного отсека, блокирует он основной вход в инженерный отсек и ваш офис для этого входа, на картинках понятнее:   

2.png

1.png

Вот мы с закончили с разбором этих трех кнопок.

Несколько советов Главному Инженеру

  • Ваш попугай запоминает то, что слышит. Это может быть очень полезно.
  • Если инженеров и атмос-техов много, оставьте на вахту за сингулярностью одного инженера и одного атмос-теха на вахту за атмосферкой. Это сильно снизит возможность саботажа отсека и станции посторонними людьми
  • Наклепайте RCD у карготехников и выдайте инженерам. Это поможет самим инженерам работать быстрее, на случай разгерметизации.
  • Всегда следите, чтобы солнечные батареи настроены. Батареи очень сильно помогают в неприятных ситуациях.
  • Запомните разводку инженерных сетей и сооружении (электросеть, сеть мусорных и атмосферных труб, стены отсеков), для этого вам поможет специальная карта (Карта имеет небольшие различия от нашей станции)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики