ФЭНДОМ

Медицинский и Командный Состав
Jobcmed.png
Глава Медицинского Отдела

Доступ: Весь медицинский отдел с вашим офисом, Командный мост, Бриг.
Сложность: Средне/Сложно/Очень сложно (Зависит от обстоятельств).
Начальник: Капитан.
Обязанности: Следить за работой мед.отдела, координировать своих идиотских и никчемных подчиненных, заставлять экипаж включать чертов третий режим в своих костюмах, следить за экипажем с помощью консоли мониторинга за экипажем, спасать жизни и задницы, беречь гипоспрей и Runtime.
Гайды: Гайд по Медицине, Химия, Гайд по Хирургии, Вирусология 101, Генетика

300px-Medbay.png

Вы дрессировщик всего этого цирка, под названием Медбэй

"Ты познаешь, что такое ярость и невежество, когда войдя в полуразрушенный медбэй увидишь испачканный кровью пол, генетика, лечащего макаку ворованными медикаментами, пока врач с медицинским ХУДОМ на глазах пытается засунуть труп в не настроенное крио..." - Гарри Мюррей, Глава Медицинского Отдела, д-р. мед. наук, Зам. Главврача ЦК.

Введение

Вы - самый лучший доктор/хирург/химик и опытный генетик/вирусолог. На вас и вашу команду подают надежды. Ваш отсек содержит самое современное оборудование, в том числе нанобинты и наномазь. Пользуйтесь своими знаниями, своей лучшей командой и аппаратурой медицинского отдела, чтобы на станции не было ни единого трупа!

Минимум для СМО: Знание медицины и химии на должном уровне. Умение управлять подчиненными. Спокойность и сдержанность во время чрезвычайных ситуации.

Вы и особенности вашей работы

Я - СМО!

Первое, что нужно сделать - напомнить о себе. СМО - человек особо незаметный, заставьте экипаж включить третий режим в своих костюмах с помощью консоли запросов (иначе могут быть проблемы с пропавшими трупами) и попросите своих подчиненных соблюдать правила стерильности вовремя работы. Также вы можете с начала смены запросить у химиков нужные вовремя работы в станции, как вы считаете, химикаты и препараты. Вам не зря дали полный доступ в химию, генетику и вирусологию: вы должны в них хоть как-то разбираться. Вы можете этим сами заниматься в свободное время, если подчиненных в химии и генетике нет.

Также, в начале раунда, можете попросить каждого члена экипажа подойти к генетику, чтобы генетик сделал генетические копии каждого члена экипажа.

Мониторинг экипажа

Ваш главный помощник, который находится у вас в офисе и в мостике - это консоль мониторинга за экипажем (Crew Monitoring Console). Он вам покажет жизненные показатели (если включен второй режим), местоположение (если включен третий режим), и состояние жизни (первый режим) каждого члена экипажа. Как можно чаще проверяйте вашу консоль, и если обнаружите что-то человеку плохо, подготовьте медбэй нужным образом и отправьте одного медика за пациентом. Вы также можете поймать убийцу с помощью этой консоли! Если вы доверяете вашим медикам, можете "подарить" им консоль мониторинга. Тогда врачи могут сами быстрее находить пациентов и, соответственно, оказать им нужную первую помощь.

Если кто-то умер и вы не знаете, где он находится, попросите экипаж и ИИ разыскать труп.

Выпуск вируса

Это ваш шанс проявить себя! Для этого вы имеете собственный костюм био-защиты. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО! Затем, проконсультируйтесь с Химиком и Вирусологом. Также успокойте экипаж и убедите их в том, что вирус излечим. В первую очередь, вакцинируйте медицинский состав и изолируйте больных, создайте карантин. Раздайте вакцину, сохраните жизни людей. Ваши доктора должны помочь в этом. Если они не помогают, найдите их и заставьте их работать.

Гипоспрей (Hypospray)

Это ваше орудие лечения, или... ваше оружие! Это ваш инъектор быстрого действия (одна инъекция - 5 единиц, ёмкость - 30 единиц). Заполнена 30-ью единицами универсального лекарства. Заполните его соответствующим медикаментом/химикатом, и он может стать орудием спасения, или оружием смерти. В любом случае, чтобы заполнить его, нужно опустошить его и заполнить нужным химикатом или медикаментом. Или пользуйтесь шприцом...

Рантайм (Runtime)

Рантайм - ваш любимый питомец, который начинает день в вашем офисе, вместе с вами. Эта кошка ходит туда-сюда, пьет космическое молоко и мяукает целыми часами. Может быть, она вам заскучает, но ваш персонаж все-таки любит эту кошку. Да, это не Йен с возможностью нацепит на него одежку; Да, это не Поли, который реально помогает своему владельцу. Но ваша кошка особенная, это редкий вид космических кошачьих, которым не нужен человек. Берегите ёё от Йена

Ваша защита от недоброжелателей

Доверяй, но проверяй! Вы - глава, и вы меньше всех защищены. У вас нет ни скафандра с огнеметами, ни улучшенных еганов. Вы - первая цель революции или ядерной угрозы. Стоит всегда носить бутылочку слипа/хлоргидрата, по РП это объяснится тем, что вы как СМО часто работаете с психопатами. А если что эта бутылочка вам и жизнь спасет! В вашем ПДА есть незаменимая функция: сканер реагентов. Умный человек может многое уже с помощью качественного картриджа в ПДА. Если на станции нестабильная ситуация, химик, давший вам таблетки ведет себя как-то странно, ваши подчиненные стоят у вас за спиной толпой и кажется вы видели в руках одного пилу, то это то, что нужно. ПДА просканирует реагенты в таблетке, колбе, еде. Обламайте повара-предателя, пытавшегося вас отравить и сдайте его СБ, представив как доказательство эту пищу. А потом выступите на суде и скажите, что в общей сложности он покусился на вашу жизнь, попытался скрыться и еще оскорбил вас и упросите судью дать ему пожизненный срок.

Особенности правления медбеем и его постоянными обитателями

Имущество и работа, часть 1

Химия, вирусология и хирургия - первейшие места, следить за которыми ваша прямая обязанность. Хирурги и химики как сороки: убедитесь что никто из них не умыкнул пилу или что еще хуже-скальпель. В отношении химиков стоит всегда раздавать приказы, что варить, чтобы потом была предъява чтобы вломить им чтобы всегда были свежие лекарства. Стоит смотреть, чтобы вирусологи, как и хирурги, не таскали колбы и склянки, нужные для работы (и уж тем более не наполняли их опасными химикатами перед кражей).

Имущество и работа, часть 2

Доктора: Обычно они только воруют и используют свой доступ... Чтобы воровать. Просто не давайте им ничего выносить, а когда поймаете за руку-увольте. Проблема решена.

Химики: просто покажите кто тут хозяин. Напоминайте что вы можете уволить (а если до этого дойдет то и отравить) за откровенное вредительство. Пусть исправно варят все, что только может вам понадобиться, а потом творят что хотят (все-равно доступа в хирургию и морг у них нет, а постойте же, ведь мы говорим о билде ТГ, вы должны просто не пускать их в морг и хирургию.

Вирусологи и генетики: Обязательно проверьте их квалификацию, планы и намерения. Если они точно не хорошие, то вам дается право их уволить.

Генетики

Генетика - отдельная песня. Не рыба и не мясо. Часто, прожарив макак на гамма-радиации они просто закинут их в крио или придумают что похуже (лично я считаю, что доступ в медбэй им не нужен. Но в то-же время, вы всегда вольны уволить одного из них или сократить. Ведь вы-один из их начальников!). Всегда следите, чтобы они не тащили медикаменты, чтобы лечить свои эксперименты. И уж тем более не позволяйте закидывать обезьян в криогенику. Нередко люди просто умирают на полу, пока криогеника занята обезьяной, которая никогда и не выздоровеет, т.к. у нее повреждены внутренние органы. Лучший вариант-задобрить их банкой таблеток с большой дозой гироналина и банкой таблеток с высокой дозой анти токсина.

Вирусологи

Вирусология - святая святых медицинского отдела.

Это то место, где стерильность действительно важна. Обязательно проверьте соблюдение правил стерильности у вирусологов: Не одел перчатку? Не помыл руки? Забыл снять костюм? Вот такая рассеянность может вдруг обернуться смертью большей части экипажа, а это ни разу не хорошо!

С вирусологами нужны быть осторожнее, может быть в их голове разворачивается небольшой план пандемии в масштабах станции. Следите за работой вирусологов, дважды проверьте их квалификацию, намерения и планы, только потом дайте им добро на исследования вирусов.

Всегда следите за количеством колб в вирусологии. Если кто-то одну вынес это уже повод забить тревогу и предупредить глав и/или СБ. Лучше лишний раз поднять всех на уши из-за не в меру забывчивого вирусолога и потом урезать ему зарплату, чем махнуть на все рукой, а потом удивиться, чего-ж это все умирают.

Помогайте вирусологам с их исследованиями, так как только вы можете открыть коробку с вирусами.

Заключение

А теперь то, о чем давно стоило упомянуть: ваша роль на станции.

Возможно, окажись на сервере с билдом, например, baystation12 или /vg/station13, вы бы спасли множество жизней и вас (да и любого другого человека с медицинским образованием) реально бы уважали, награждали орденами, воспевали стихи и песни, носили на руках и до конца жизни оставались должниками...

Но серверах с билдом /tg/station13 все, что вы должны делать это: не позволять генетикам всех превращать в халков, не позволять вирусологам всех превращать в халков, не позволять химикам варить всякую дрянь и не позволять вашим врачам делать все перечисленное, вместо лечения людей.

И помните: настоящему СМО никто, кроме него самого не нужен. Настоящий СМО - это одинокий волк, который мрачно лечит всех в одно рыло и гладит своего любимого кота: единственную ему родственную душу.

Статью писали: Tilson v.2.0 и bear1ake

Советы для Глав Медицинского Отдела

Вот вам несколько советов, которые вам помогут:

  • Хоть вы и врач, но вы еще и глава. Управляйте своим отсеком, координируйте работу своих подчиненных и заставляйте их не таскать трупы по полу.
  • Вы имеете исключительное право признать любого из глав невменяемым/больным и оставить его у себя в отсеке до тех пор, пока он не вылечится. Пользоваться этим правом нужно только в том случае, если это действительно случилось.
  • Почти половина вашего отдела является еще и исследовательским. Ко-оперируйте с Директором Исследовании для того, чтобы эффективно управлять своими общими подчиненными. Да черт возьми, вы соседи, и вы должны дружить!
  • Мед. отдел - опасное место, следите за тем, чтобы ничего плохого в медбее не подвернулось.
  • Совет бывалого СМО: есть смысл заказать в карго ящик хирургических инструментов и большую колбу. Первое оставить у себя в кабинете, второе всегда носить в кармане халата. На случай, если больной умирает, а хирурги и химики как сороки тащат все, что блестит-вы и человека спасете и им пендаля дадите.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики