ФЭНДОМ

Gangicon.png

Война банд, или же просто "Банды" является уникальным режимом игры построенный специально для tgstation кода.

Правила тунельных змей!

Великая битва, между двумя группировками начались на станции!, это все подобно "Революции", но здесь есть Боссы Группировок, которые могут убедить примкнуть к своей банде!

Для того что-бы одержать победу нужно что бы члены, противоположной группировки были мертвы, или же находились не на станции( в космосе )

Если будет вызван шаттл, и всех эвакуируют то все группировку потерпят поражение!

Boss.png
Босс группировки!

  • Касайтесь людей ручкой, что бы завербовать их!
  •  Вы не можете завербовать человека, если же в него имплантирована преданность кому-либо, или же он принадлежит другой группировке.
  • Знайте, что ваши рекруты не смогут выявить членов другой банды, но они могут узнать босса вражеской группировки. Координируйте ваших бандитов, что бы выбить членов другой банды!
  • Безудержный набор людей в банду будет очень плохой идеей, бандиты могут и отнестись к тому захотят убить своего же босса, тщательно подбирайте тех кого-вы хотите выбрать в качестве бандита.
  • Анонимность является ключевой вашей задачей, много шума может превести к привлечению сотрудников безопасности, так же и ваших конкурентов
  • Хос, или же сотрудники безопасности не могут стать боссами банды.
  • В вашем рюкзаке находится отличный предмет, который отправит шаттл обратно на ЦК, это позволит вам получить больше времени и продолжить свою войну, если же шаттл состыкуется со станцией вы проиграете.

Gangster (1).png

Бандиты!''''''

  • Помогите своему боссу взять власть на станции, и победить противоположную группировку!
  • Вы можете сказать кто ваш босс, но вы не имеете права сказать кто ваши коллеги!
  • Только ваш босс, может видеть участников всей банды.
  • Скрытность является ключевой вашей задачей. Работайте с вашим боссом убедившись что никто не может подслушать ваш разговор, ибо на вас могут напасть ваши коллеги.

Hudcentcom1.png

Безопасность Станции

Защитите станцию и его экипаж

  • Узнайте и остановите главарей бандитов, что бы выйграть
  • Не пытайтесь убивать главарей бандитов, это даст шанс выйграть членам другой группировки, лучше поймате всех главарей и конфискуйте все их вещи, что бы эвакуировать станцию.
  • Помните что бандиты могут быть реформированы, используйте ваш ум что бы заговорить их рассказать о главаре банды.
  • Как и в культе, имплантанты лояльности мешают члену экипажа вступить в какую-либо банду, но они имплантанты не могут де-образовать тех кто уже бандиты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики