ФЭНДОМ

Теле... что? Как ты сказал?

Телесайнс. Он находится в восточном крыле исследовательского отдела. С помощью него ты можешь телепортировать что угодно и куда угодно. Тебя ограничивает только энергия. Её можно увеличить, но к этому мы ещё вернёмся. Телесайнс состоит из телепада, консоли и множества GPS. GPS тебе даны для того, чтобы телепортировать их, смотреть где они оказались. Так же ты можешь переименовывать их как тебе удобно. Экспериментируй!

489px-Telescience room.png

Как этим пользоваться?

Сразу тебя предупреждаю. Телесайнс требует матан. Но ты, квалифицированный учёный, конечно же имеешь превосходные математические знания, верно?

Телепад имеет 4 переменные, которые могут быть установлены:

Bearing (измеряется в градусах, может быть от 0 до 360)

Elevation (так же измеряется в градусах, может быть от 0 до 90)

Power (измеряется в интеджерах (целочисленный тип данных), может быть от 5 до 100, зависит от того, сколько у вас блюспейс кристаллов и апргейда телепада, с самого начала может быть от 5 до 25)

Sector (определяет зи-уровень (z-level) куда/откуда будет что-то телепортировано, стандартный z-level (z-level станции) - 1; z-level к примеру у дереликта 4).

Все эти 4 настройки вместе определяют координаты, куда что-то будет телепортировано после нажатия кнопки Send (отправить).

Я уже могу начать?

Пока нет. Надо подключить телепад к консоли. Для этого тебе понадобится мультитул и отвёртка. Подойди к телепаду, раскрути его отвёрткой, собери с него данные мультитулом, закрути. Затем подойди к консоли и загрузи в неё данные (опять же мультитулом).

В начале раунда телепад будет откалиброван. Это означает, что у настройка Bearing будет иметь погрешность между -10 и 10 градусами, и настройка Power так же будет иметь погрешность между -4 и 0. С этого момента у вас есть 30-40 использований телепада до того, как его опять придётся перекалибровать. Каждый раз, когда вы рекалибруете кристаллы у вас снова будет 30-40 использований до повторной рекалибровки. Когда происходит рекалибровка, погрешность у Bearing и Power так же сменяется. Так что вам снова потребуется её вычислять.

Вычисление погрешности.

Чтобы вычислить погрешность вам понадобится 2 GPS и одна программа. Один положите в карман, второй на телепад. На телепаде выставите следующие настройки:

Prog.png

Bearing - 0

Elevation - 45

Power - 20

Sector - 1

Нажимайте кнопку Send.

Далее переходим к программе.

В Telepad X и Telepad Y вводим координаты телепада (они написаны в самом низу панели на консоли) по порядку. В GPS X и GPS Y так же по порядку вводим координаты GPS, которую мы телепортировали. Ставим в обоих колонках галочки на Lock. Жмём Calibrate. Появятся 2 погрешности, с ними ничего делать не надо.

Непосредственно телепортация.

В Destination X и Destination Y вводим нужные вам координаты опять же по порядку, Direction - это направление от телепада (север, юг, запад, восток, северо-запад, юго-запад, северо-восток, юго-восток), его тоже выставляем, и Power выставляем 20, жмём Calculate. Если всё хорошо, вам напишутся Elevation и Bearing, если Elevation не появится, то поднимайте Power пока Elevation не появится.

Увеличение расстояния.

Есть 2 способа это сделать.

  1. Вставить в консоль artifical bluespace crystal (можно вытащить из других телепортов, найти, сделать в РнД, блюспейс слайм из ксено)
  2. Заменить capacitator в телепаде на advanced capacitator/super capacitator (делаются в РнД)

Так же их естественно можно комбинировать.

Если хотите максимума, то напихайте в консоль кристаллов до отказа, а в телепад поставьте super capacitator.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики