ФЭНДОМ

Основная работа ксенобиолога заключается в размножение слизней с целью выведения новых видов и получении из них экстракта.

Ваше рабочее место.

Итак, для начала давайте осмотримся. В отделе, ближе ко входу, у вас имеется: пара шкафчиков с костюмами биологической защиты, мясорубка для утилизации остатков обезьян (monkey recycler), машина для получения экстрактов (Slime Processor), измельчитель для плазмы, коробка со шприцами и ёмкостями, бак с водой и пара огнетушителей, а так же холодильник для хранения экстрактов (smart slime extract storage).

Далее, в южной части отдела, слева и справа расположены 6 камер для содержания слизней (изначально у вас есть только два слизняка).

Экипировка или как не быть сожранным.

Перед тем как начать разведение слизней убедитесь, что у вас есть с собой заполненный водой огнетушитель. Красная коробочка с буквой M (monkey cube box). Надетый на вас биологический костюм который находится в ящике перед входом.

"А как же мне их разводить?"

  1. Берёте из коробочки один манки кубик, открываете его, кладёте на пол и поливаете огнетушителем.
  2. Полученную обезьяну отсылаете через мусорку рядом с камерой.
  3. После того как слайм сожрал обезьянку, вы должны подкормить его ещё пару раз пока он не размножиться.
  4. Повторяем эту операцию для последующий размножений.

Таблица слаймов:

Slime geneology

Несколько советов

Помните! Огнетушитель ваш друг и помощник!

Всегда храните при себе 2-3 экстракта серого слизня.

Блюспейс слаймы помогут вам сбежать из брига.

Формулы

Основные реагенты которые вам понадобятся для работы с экстрактами это кровь, плазма, вода и сахар. Далее приведён список всех возможных реакций экстрактов на введение в них реагентов:

Slimegrey

Grey Slime 

  • При введении плазмы создаёт одного серого слима. Помогает начать всё сначала, если вы умудрились остаться без слимов.
  • При введении крови создаёт три обезьяних куба.
Slimegreen

Green Slime 

  • При введении плазмы создаёт одну единицу специального токсина. При введении этого токсина в какого либо человека вызывает мутацию, в результате которой человек становится наполовину слимом. Это очень полезно для ксенобиолгогов, так как слимы больше не будут нападать на тех, кому будет введён данный токсин. Сам токсин будет находится в использованном экстракте. (Учтите что для ИИ и киборгов такие "мутанты" больше не будете являтся людьми, что может повлечь в итоге неприятные последствия).
Slimeblue

Blue Slime 

  • При введении плазмы создаётся небольшое количество ледяного масла.
Slimeorange

Orange Slime 

  • При введении плазмы поджигает небольшую область, а также увеличивает давление воздуха.
  • При введении крови создаёт небольшое количество вещества, используемого в перцовых баллончиках.

Если у вас есть распылитель, то вы сможете использовать его для временного выведения из строя своих противников

Slimeoil

Oil Slime 

  • После введения плазмы происходит взрыв.
Slimeblack

Black Slime 

  • Создаёт одну единицу специального токсина, превращающего при введении любого человека, в маленького слима.
Slimeadamantine

Adamantine Slime 

  • При введении плазмы создаёт руну для призыва голема. Он будет выполнять приказы своего создателя примерно так же как роботы.
Slimered

Red Slime 

  • При введении плазмы производит немного глицерина.
  • Экстракт заставляет некоторых слимов впадать в состояние бешенства при введении крови. (Полезно для трэйторов/веселья)
Slimedarkblue

Dark Blue Slime 

  • При введении в экстракт плазмы - создаёт волну холода. Полезно для борьбы с красными слимами.
Slimepurple

Purple Slime 

  • При введении в экстракт плазмы - с некоторым количеством стероидов создаёт хим. смесь, позволяющую получить больше экстракта. Полезно при использовании с экстрактами серых/тёмно-фиолетовых слизей для того чтобы получить больше плазмы/обезьян
  • В результате введения в экстракт сахара получается высокотоксичное слимовое желе.
Slimedarkpurple

Dark Purple Slime 

  • При введении в экстракт плазмы - создаёт... плазму!
Slimeyellow

Yellow Slime 

  • При введении плазмы экстракт превратится в батарею с зарядом 10К
  • При введении крови создаёт сильный электромагнитный импульс.
  • Экстракт начинает светится при введении воды.
Slimepink

Pink Slime 

  • При введении плазмы создаёт бутылёк с химическим веществом, позволяющим сделать маленького слима не агрессивным.
Slimelightpink

Light Pink Slime 

  • При введении плазмы создаёт бутылёк с химическим веществом, позволяющим сделать взрослого слима не агрессивным.
Slimemetal

Metal Slime 

  • Создаёт из экстракта несколько листов металла и армированного метала при введении плазмы.
Slimesilver

Silver Slime 

  • Экстракт создаёт небольшое количество разнообразной еды. Притом это может быть что угодно, от безобидного пончика до ксенобургера.
  • Экстракт создаёт небольшое количество разных напитков при введении в него воды. Полезно, если вы хотите устроить вечеринку или открыть свой бар в научном отсеке.
Slimegold

Gold Slime 

  • Экстракты порождает несколько случайных враждебных мобов при введении плазмы.
Slimebluespace

Bluespace Slime

  • Экстракт телепортирует вас и всё что находится в нескольких тайлах рядом с вами(И не прибито к полу гвоздями) к случайному телепортационному маяку. Для достижения данного эффекта в экстракт нужно ввести плазму.
  • При вводе крови вы получаете блюспейс кристаллы.
Slimepyrite

Pyrite Slime

  • Экстракт, при введении плазмы, создаёт много краски различных цветов. Не забудьте отдать парочку таких экстрактов клоуну.
Slimesepia

Sepia Slime

  • При введении плазмы создаёт фотокамеру
  • При введении крови создаёт фотоплёнку для камеры.
Slimecerculean

Cerulean Slime

  • При введении плазмы создаёт бутылёк с мощным хим.веществом, которое, при использовании с другими экстрактами утраивает их эффективность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики