ФЭНДОМ

Обязанности

Менять профессию 

Сидеть у себя в кабинете и менять доступ или профессию желающих - ваша прямая обязанность, однако думайте перед тем,  как изменить доступ : нужен ли он человеку (Если человек меняет профессию, то позовите главу отсека в который человек устраивается работать и глава проверит знания, только потом вы меняете доступ и профессию людям)? Также вы можете понижать доступ людей (Если человек не компетентен в своих действиях или своей речи).

Следить за персоналом

Следить за персоналом - также ваша прямая обязанность. Вы, являясь вторым по значимости человеком на станции, должны выгонять из бара пьяниц, успокаивать клованов, решать споры и разногласия и так далее. Вам должны подчиняться все, кроме глав и капитана. (В ваших интересах, чтобы на станции было спокойно и все занимались своим делом.)

Заместитель капитана

Если капитана нет, его убили или он в апатии, вы официально замещаете капитана, это не значит, что станция становится вашей, это лишь значит, что у вас появляется право руководить главами.

Ян

Также у вас есть пес, его зовут Ян.

Революция

Если началась революция, разберите консоль и перетащите ее в более безопасное место, желательно в бриг. Так лояльные офицеры смогут выдать себе полный доступ.

Если же вы остались одни, смените себе профессию на ту, на которой обычно носят маску ( инженер , ученый, клоун ) ,наденьте маску,возьмите свой лазер , переоденьтесь и идите убивать революционеров. (Если вы решили победить, убивайте скрытно и по минимуму шума)