ФЭНДОМ

Jobhos.png
Глава СБ

Доступ: Мед. отсек, бриг, РнД, мостик, гидропоника, атмосферный отсек, уборная, кухня, бар. Подчинение: Капитан Обязанности: Управление службой безопасности Руководства: Галактический закон

Очень сложно

В ваши обязанности как Главы охраны входит руководство Офицерами и Службой Безопасности в целом, надзор за бригом, мостиком, залом суда и другими важными отсеками. Ваша работа не в том, чтобы охотиться на людей, (разве что это срочное дело в одном из многих мест куда обычные офицеры безопасности не могут пройти), так что обычно вы просто сидите в офисе и позволяете охранным ботам и красным рубашкам делать всю работу за вас. Ваш доступ к станции больше, чем у кого либо еще в охране, но меньше чем у некоторых других глав. Старайтесь особо не полагаться на него.

Бриг

Место где содержатся заключенные. Только люди с доступом охраны могут войти в него, это значит, что если у адвоката нет доступа, он не может забегать и вопить на вас. Обычные члены команды все еще могут смотреть в камеры через окна. Но поскольку они находятся под напряжением, выбить их не получится, если нет изолирующих перчаток. В бриге также есть особо прочные створки на всех окнах снаружи и внутри, на случай, если придется блокировать бриг. Кнопка, закрывающая их есть у Смотрителя и у вас в офисе.

Заключенные всегда пытаются убежать, так что если их стало слишком много, и есть опасность побега, сделайте что-нибудь с дверьми, например, установите портативные флешеры. Также для повышения безопасности можно привязывать преступников к кровати, пока вы их обыскиваете, только не забудьте потом отвязать, если заключенный не опасен. Следите, чтобы у всех преступников было установлено время, соответствующее космическому закону.

Если заключенный был признан слишком опасным, чтобы его отпускать, его можно отвести в тюремный отсек, если есть возможность его содержания там, или, в крайнем случае, казнить. Пожизненное заключение и казнь проводятся только после решения суда, причем судьей может быть капитан, глава персонала или вы, глава охраны. Советы:

  • Убедитесь, что каждый офицер знает, что ему делать и как себя вести. В связи с отсутствием лишних кадров, мы набираем в Службу Безопасности сотрудников прошедших минимальный уровень подготовки. Убедитесь, что офицеры знают как держать дубинку, и что они понимают, что от них требуется. Заставьте ваших подчиненных отчитываться и докладывать о ситуации - это может спасти их.
  • Убедитесь, что смотритель следит за заключенными и знает свое дело.
  • Помните про охранных ботов. Они не бывают лишними.
  • Не забывайте общаться с другими главами! Если у вас нет подчиненных, то ХоП вам поможет.
  • Проследите за заполнением базы данных охраны.
  • Старайтесь не ходить без свиты. Небольшая паранойя на вашей должности не помешает.

Революция:

Мы должны предупредить вас о возможной революции на станции. Вы уже знаете о синдикате. Они разработали новую тактику захвата станций: гипноз сотрудников с последующим свержением власти. Если такое вдруг случится, то вы будете одной из самых сложных целей, поставленных перед революционерами. Главное всегда будьте в движении и не забывайте про странное и мощное оружие, которое использует синдикат.

Чтобы вернуть лояльность сотрудников есть два варианта. Первый - самый лучший и надежный: импланты лояльности, которые один раз и навсегда изменят политические взгляды сотрудника. У Службы Безопасности, капитана и ХоСа они уже стоят. Второй - покажите кто есть кто силой. Этот способ не совсем правильный по отношению к людям, но он уже доказал свою эффективность за долгую историю человечества. Просто бейте человека чем-нибудь тяжелым по голове.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики