ФЭНДОМ

Введение

Игра за ботаниста очень легка, так что особых проблем она не вызовет. Но она полна секретов, о которых мало кто знает

Hydro.png
Удобрения.jpg

Инструменты

Hatchet -  Он нужен для рубки собранного дерева на доски, избиения всякого народу, который лезет в ваш отсек.

Mini hoe - Очищает от сорняков растения.

Plant Bag - Для собирания овощей и фруктов. Да и вообще всего, что растет. Будет отличной идеей завести отдельную сумку под семена, они тоже туда влезают.

Plant Analyzer - Сканирует ваши растения, показывая все характеристики - от длительности выращивания до количества и размера всходов.

Bucket - Для поливки растений, также можно засунуть в Bio Generetor.

Backpack water tank - Переносная заплечная водяная цистерна. С ней, вам не нужны ведра и водяные баки. Занимает слот рюкзака. Просто набираем воду из раковины.(Можно выливать на пол, дальность 3 тайла, а также вместо воды набрать туда топливо из Fuel Tank.

Plant-B-Gone - Убивает сорняки, наносит сильный вред растениям. Также наносит урон игрокам токсинами(6 единиц!)

Удобрения

E-Z Nutriment - Не дает вашим растениям умереть раньше срока.

Left-4-Zed - Повышает количество всходов,но придется долго ждать.

Robust Harvester - Во время урожая повышает количество собранных плодов.

Ammonia - Слегка вылечивает растения. Только химик или взломанный автолат.

Diethylamine - Лечит растения от всего, убивает сорняки и вредителей. Только химик или взломанный автолат.

Если вас спалили за выращивание Амброзии,с помощью кислоты или Plant-B-Gone можно уничтожить её.

Выращивание растений

Для начала нужны семена, их нужно взять в MegaSeed Servitor.

B9d12694a34c7fca4bfede79d439bb96.jpg

Ищем свободную ванночку и кладем в неё растения. 

Если появится синий индикатор,значит растения мало воды и как можно скорее нужно её добавить.

Если появится желтый индикатор,значит растению нужно удобрений,например E-Z Nutriment.

Красный индикатор показывает что растение скоро умрет, нужно как можно скорее граблями убрать сорняки.

Зеленый индикатор оповещает что растение уже можно собирать (иногда собрать растение не удается).

Растения.jpg

Создание новых растений

Кроме выращивание обычных растений можно вырастить экзотические растения.

Для этого нужно в ванночку посадить определенное растение и добавить в него реагенты,чаще всего используют Мутаген или Радий. Из за этих реагентов в воду попадают токсины,что бы их убрать нужно просто добавить в воду антитоксина.

Параметры растений

Potency - Размеры. Чем больше наш овощь\фрукт\трава\гриб, тем больше в нем содержится питательных и не очень веществ.

Age - Возраст. Чем выше параметр, тем хуже себя чувствует растение. Высокий параметр у семян гарантирует долгую жизнь растения при правильном уходе.

Plant Endurance и Lifespan - отвечают за выживаемость растения. Чем выше, тем дольше живет растение и тем меньше на него влияют неблагоприятные условия.

Plant Yield и Plant Production - множители количества всхода. Чем выше, тем понятное дело лучше. Если один из этих параметров равен нулю - всходов не будет.

Weed level - уровень сорняков. При уровне >6, если облить мутагеном есть шанс появления Смертекрапивы, Смертельного ангела или Лиан.

Pest level - уровень вредителей. Если на ванночку использовать сахар, то он будет повышаться. Если облить мутагеном при >6, то появятся пауки.

Toxicity level - уровень токсичности. Если >0, то растение начинает умирать. Повышается из-за кислоты, токсинов, радия, Plant-B-Gone

Water level Уровень воды. Если <20, то растение начинает умирать.

Nutrition level - Количество удобрений. При <2 Растение умирает.

Самокрутки

Чтобы сделать самокрутки необходимы три вещи: Амброзия, сушилка для Амброзии (делается из досок), и бумага для самокруток (берется из автомата с сигаретами).

Выращиваем Амброзию и сушим на сушилке. Берем бумагу для самокруток и используем её на сушеной Амброзии и Вуа-ля,самокрутка сделана.

Запомните,выращивание Амброзии и создание самокруток преследуется законом.

Трубки

Альтернативой самокруток являются более удобные в использовании трубки.

Плюсы: - Пока есть сушеный табак или амброзия и зажигалка, курить можно сколько угодно!                              - Значительно снижен урон токсинами от амброзии

Минусы: - Требуется больше времени на изготовление, чем в случае с самокрутками (+ нужны спец.                    материалы и доп. инструменты)                                                                                                                  - Эффект от амброзии прекращается быстрее, чем в случае с самокрутками.

Как же изготовить трубку? Для начала вам потребуется вырастить кукурузу и съесть один початок, чтобы у нас осталась "шелуха". Далее берем топорик и кликаем им по "шелухе". Все, трубка готова! Чтобы начать курить нам понадобится сушеная амброзия (см. раздел "Самокрутки") или сушеный табак (сушится так же как и Амброзия). Берем сушеный лист (амброзии или табака) в активную руку и кликаем по трубке. Теперь нам понадобится раздобыть огоньку, но проблем с этим не будет. 

Дополнительная полезность: проверить, чем набита трубка можно только если самому "отведать дымку", так что можно для отвода глаз развернуть производство легального табака, а амброзию производить незаметно и пользоваться уже ей. (Внимание, подобного рода "производство" крайне рискованно и, в случае обнаружения, вы однозначно попадете в тюрьму)

Повар

В первую очередь вы выращиваете растения для повара. Собранные растения, овощи, фрукты нужно складывать в SmartFrige. Благодаря вам повар сможет готовить для Вас и персонала самую вкусную еду.

Заранее стоит начать заготовку продуктов, которые могут сразу понадобится повару, а это: помидоры, бананы, баклажаны, пшеница и т.д.

Что делать, если повара нет?

Тема простая, но довольно важная. Если повара нет и вряд ли он будет, то стоит задуматься о снабжении станции свежими овощами и фруктами (это стоит делать, если вы хотите грамотно исполнять роль ботаника). 

На первых порах лучше вырастить побольше арбузов, а потом выложить их людям на пропитание в столовой, предварительно нарезав. Далее, когда будет иметься запас арбузов, следует постараться разнообразить рацион. Здесь вы уже можете подключить свою фантазию, но есть один маленький совет - не стоит выдавать в открытый доступ бананы, потому что это спровоцирует масштабное появление банановых кожурок по всей станции, что может вызвать недовольство сотрудников СБ.

На билде ТГ у ботаника так-же есть доступ к повару и бармену (не злоупотребляйте доступом к дробовику второго). Самое простое: вырастить арбузы. В биогенераторе они дадут достаточно биомассы для создания мяса (или просто раздайте всем ломтики свежих и сочных арбузов). Чтобы кормить станцию проще всего вырастить немного пшеницы и сделать пару манки кубов. Имея за душой мясо и муку вы голодом сидеть не будете. Всегда можно сделать макароны, бургеры или такос. Экипаж будет благодарен!

Авария!

Что делать? Вы предатель? На станции предатель? Станцию бомбят твари, вылезшие из портала в ад, который создало РнД? Прежде всего стоит вырастить дерева и создать несколько баррикад. Дальше для защиты пригодятся топорик и несколько банановых кожур на границах. Если ваш робаст поистине велик, вы даже ксеноморфа с помощью топора и банана укокошите. Важно только выгадать момент и бить как можно сильнее. Пара корешей с топорами вам пригодится. Наспинный ватертанк так-же отличное средство для убийства/побега/обороны. Ведь распыляя по 50 кубов (вторая конфигурация) он будет оставлять лужи! Всегда можно создать заполненный водой коридорчик для того, чтобы как следует обработать топориком недоброжелателей на выходе.

Так-же будет полезной пушка floral somatory. Ее не очень трудно сделать, остается надеяться, что ученые не дауны. Она бесконечна и при выстреле добавляет немного радиации, что позволяет ее использовать как для выведения новых сортов растений так и для обороны. За 3-4 выстрела она собьет человека с ног и нанесет чуть-чуть токсинов. Однако, для побега или обороны (а может и для нападения) этого достаточно. То, что надо, чтобы делать денежные деревья и отстреливаться от разбушевавшейся толпы, если на станции голод или пандемия, а у вас все хорошо и есть еда, а толпа уже долбит ваши баррикады. Покажите им, кто тут хозяин! Так-же можно брызгать людям в лица плант би гон через баррикады, это так-же поумерит их пыл и вдобавок неплохо действует против толпы. Если он кончается просто вырастите амброзию, перемолите в блендере, извлеките из получившейся смеси токсин и добавьте воды. Хотя зачем, если есть чистый токсин? От себя добавлю, что войны с ботаникой случаются довольно часто, причиной тому может быть пинок, щипок, плохое слово или выращенная для работы амброзия. Твердолобые СБ не всегда отличают добро ото зла, но я скажу: СНАЧАЛА НАПИШИТЕ В АХ, ЧТО ВАС ХОТЯТ ПРОСТО ТАК АРЕСТОВАТЬ И ИЗНАСИЛОВАТЬ И ТОЛЬКО ПОТОМ НАЧИНАЙТЕ СТРОИТЬ БАРРИКАДЫ! В принципе ботаника-один из немногих самодостаточных отсеков, наряду с карго и медбэем. Вы можете сами делать все, что нужно. Только разберитесь. Если придется можно сделать немного самодельного оружия или создать свою армию пауков и томатов убийц, но это крайность, за которую вы рискуете получить бан. Так-же, если на станции бомбежка, нет света и АЦЦкая Содомиа просто вырастите все, что может вам понадобиться, наркоты, ядов, амброзии (чтобы сделать лекарства и чистые, безвредные драги), заправьте наспинный ватертанк, возьмите топоры, позовите корешей, обменяйтесь запасами с другими и забаррикадируйте хорошую территорию, приняв заодно часть техтоннелей, ведь там много места и запасов. Берите тех, кто может вам помочь, если бармен есть-пусть берет макаку, пушку и идет с нами, если нет просто берите его пушку. Инженеры так-же пригодятся для застройки чистого места. Такой командой вы получаете солидный шанс пережить нападение мага/ядерного отряда/чужих/зомби.

Полезные растения и не очень

Среди кучи растений, которые дают только нутрименты есть и те, что обладают особыми свойствами.

Это :

1. Амброзия. Содержит в себе бикардин, Кетолан, токсины и наркотики.

2. Элитная амброзия. Содержит в себе бикардин, гиперзин, синаптизин и наркотики.

3. Reishi. Антитоксин и слип токсин.

4. Мак(Poppy) Содержит в себе бикардин

5. Морковка. Лечит глаза

6. Чили. Содержит в себе то же вещество, что и в перцовых баллончиках - Карпасацин.

7. Космический табак. Содержит дексалин.

8. Зеленый виноград. Кетолан.

9. Liberty cap. Псилобин.

10. Мухоморы. Аматоксин и псилобин.

11. Золотые яблоки... Золото.

12. Светящиеся грибы. Радий.

13. Ядовитые ягоды. Токсины.

14. Смертельные ягоды. Токсины и лексорин.

15. Крапива. Сульфурная кислота\серная.

16. Смертельная крапива. Политринковая  кислота.

17. Coibeans. Карпотоксин.

18. Светящиеся ягоды. Радиум.

19. Синие томаты. Space lube.

20. Блю-спейс томаты. Телепортируют человека. Боже, храни станцию от них.

21. Звездецвет. Содержит карпасацин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики