ФЭНДОМ

Знания персонажа

Все мы знаем, что Метагейм (использование знаний персонажа, которыми он не может владеть) это очень плохо. Но часто бывают спорные моменты, особенно с ассистентами или же врачами. В этой статье будет указано все, что может знать ваш персонаж за определенную роль.

Укомплектованность станции

У нас присутствует такая система - если на станции меньше 20 человек, она считается недоукомплектованной. В этом случае работник отдела получает доступ ко всему отделу за исключением кабинетов глав. Например, доктор сможет заходить в вирусологию, химию и генетику. В таком случае, вы можете пользоваться знаниями всего отдела если нет никого на той должности, чьи умения вам нужны. Пример: доктор сможет сам клонировать, если нет генетика или, например, варить себе лекарства, если нет химика. Но только, если нет нужного специалиста! По этой же причине, СБ может иметь или не иметь доступа в технические тоннели.

Общие знания

Любой может выращивать растения. Любой может копать руду. Любой может сделать стол, решетку, баррикаду, стул. Любой может сделать стеклянное окно, но не разобрать. Кто угодно может воспользоваться аптечкой и съесть таблетку. Уколы могут делать только врачи, но авто-инжекторами (например, с эпинефрином, который есть у каждого в его коробке) могут пользоваться все.

Инженерные знания

Только инженер и атмосферные техники могут собирать и разбирать стены, укрепленные стены, разбирать окна. Только инженеры могут чинить и делать шлюзы, APC и другую настенную электронику. Только атмосферный техник может настраивать атмос. Только инженер умеет взламывать двери. Ученые могут взламывать автолат. Инженеры могут взламывать любой из аппаратов.

Медицинские знания

Шахтеры способны пользоваться слипером наравне с медиками. Химики могут сварить что угодно. Врачи - только трик, антитоксин. Генетик - антитоксин, антирад, реталин, алкизин. Вирусолог - мутаген, синаптизин. Только врачи и генетики умеют пользоваться Криокапсулой. Только генетик может клонировать. (При наличии ИИ или борга ничто не мешает даже ассистенту запихать тело в сканнер и отдать приказ ИИ на клонирование.) Только вирусолог может заниматься вирусологией. Только медики способны проводить хирургические операции (исключение: робототехники могут удалить мозг у человека, удалить имплант, заменить конечность металлическим аналагом.).

Работа с компьютерами

Ученые и инженеры способны взаимодействовать со всеми компьютерами. Маг не пользуются технологиями вообще. Исключения: ПДА и наушник. Остальные - только со своими компьютерами, относящимися к их отделу. Создавать компьютеры и аппараты могут инженеры и ученые. NTSL знают инженеры, немного знает РД, совсем чуть-чуть знают (что он вообще есть) роботисты и ученые.

Управление МЕХами

Управлять МЕХами могут все. Но это не означает, что клоун или ассистент могут взять и безнаказанно залезть в Дюранда, например. Ниже приведена информация, кто какими МЕХами может пользоваться без риска оказаться в бриге или вообще быть убитым.

  1. АПЛУ Рипли/Файерфайтер - ими могут управлять любые сотрудники карго и инженерного отдела. Также все главы.
  2. Одиссей - им могут управлять доктора и СМО.
  3. Гигакс/Дюранд - ими могут управлять все сотрудники СБ, кроме детектива, а так же все Главы. За СБ требуется разрешение или приказ Главы, чтобы пользоваться МЕХом. Иначе - нарушение РП за СБ.
  4. Фазон - им могут пользоваться все сотрудники РнД и Главы. Так же, гражданские могут пользоваться если есть разрешение сотрудника РнД или Главы.
  5. Х.О.Н.К. - ХОНК!

Боевые умения

Только Служба Безопасности способна воевать с энергетическим вооружением. У ученых есть полигон, где они могут отыграть обучение стрельбе из данного типа вооружения. Служба Безопасности, бармены и шахтеры способны стрелять из импульсного вооружения, такого как - дробовики, автоматы, пистолеты. Офицеры СБ и шахтеры - являются самыми отважными людьми на станции. Шахтеры не привыкли драться с людьми, но при борьбе с монстрами проявляют больше психологической устойчивости, чем офицеры СБ. Из шприцемета могут стрелять лишь ученые и медики. Остальные должны отыгрывать обучение и стрелять в себе в ногу>=D.

Создание взрывчатки

Самодельную бомбу из газировки могут делать все. Атмосферный техник и ученый могут делать взрывчатки из смесей газов. Гранаты могут делать химик, инженер и ученый.

Идентификация вещей предателя

Инженеры могут распознать Power Sink (Устройство, поглощающее электроэенргию). Инженеры и ученые могут распознать Криптографический Секвенсер (e-mag или емаг). Только инженеры способны распознать маяк сингулярности. Ученые распознают бинарный ключ, взломанную плату для ИИ, датчик слежения ИИ. Любой распознает голографический проектор типа хамелеон. Голосовую маску и карту агента распознают все лишь опытным путем. Карты Синдиката могут распознать ХоС и детектив. Кто угодно распознает картридж подрыва, если он уже вставлен. Все гражданские лица считают, что меч, револьвер и арбалет игрушечными, до того момента как они проявят свои свойства. Револьвер является подозрительной вещью. Скафандр синдиката является устаревшей моделью, что является подозрительным. Естественно, любой антагонист может распознать любые вещи, относящиеся к нему (предатели и оперативники синдиката - синдикатовские вещи, культисты - различные руны/амулеты и так далее).

Главы

Главы обладают всеми навыками своих отсеков, кроме ХОПа и Капитана, и умеют командовать. Главы легко распознают вещи синдиката. ХОП умеет командовать, менять профессии и может заменять КМа. Капитан - аналогично ХоПу. Главы могут также обучать ассистентов или своих подчиненных и давать доступ в свой отсек. Главы проходят боевую подготовку различной степени. Степень боевой подготовки зависит от желания игрока, возможностей персонажа и обязанностей профессии, чей персонаж является главой. Например, может быть СЕ или РД, не умеющий стрелять, однако ХоСов слабаков быть не может вообще. Если коротко, младшие Главы (РД, СМО, СЕ) не могут быть сильнее офицеров СБ, из старших самым сильным является ХоС, затем Капитан, затем ХоП.

Антагонисты

Внимание антагонистам! Предатели и генокрады изначально имеют знания ВСЕХ проффессий. Просьба генокрадам не убивать и поглощать людей, "ради их профессиональных знаний". Были прецеденты.

Гражданские лица мало что знают о антагонистах. Сотрудники, знающие об угрозе, знают о ней в общем, (исключение - каппелан), подробности и тактику борьбы с угрозой желательно узнать у ЦК.

А теперь по порядку, о каждой угрозе:

0. #54@&ИИ и борги имеют связь с базой данных ЦК и им известно про все виды угрозы в полной мере9*?(%

  1. Про генокрада знают Главы и СБ.
  2. Про Синдикат и его агентов (предателей, революционеров, ядерных оперативников) знают Главы и СБ.
  3. Про блоба знает только инженерный отдел (все инженеры и СЕ).
  4. Про культистов все знает каппелан, СБ и Главы осведомлены, что культ существует и он чрезвычайно опасен.
  5. Про Федерацию Магов и самих волшебников знают Главы, СБ и библиотекарь.
  6. О лианах знают и могут различать разные виды только сотрудники инженерного и ботанического отделов. Что не мешает остальным бороться с ними, кто как может.
  7. Про ксеноморфов, они же чужие, знают только РД и ученые.
  8. О тенях неизвестно никому и ничего. Вообще ничего.
  9. Об абдакторах также никто ничего не знает. СБ, ХоС и капитан знают, что им надо быть готовым к похищениям людей, ведь это их работа. Сами же похитители прекрасно знают физиологию всех других антагонистов, кроме Теней и генокрадов.

Пост-скриптум

Учтите, что если соблюсти определенную игру в стиле: изучение методом тычка, то можно кое-что и сделать. Но перед этим уведомите администраторов и ваши цели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики