ФЭНДОМ

  • Доступ: Отдел Исследований и Разработок, Генетика, Роботика, Морг, Мостик, Офис РД, Телепортная, Аплоад ИИ, Гейтвей, Бриг, Техническое хранилище
  • Сложность: Весьма непросто
  • Начальство: Капитан
  • Задачи: Вести контроль исследований и разработок. Быть уверенным в том, что Робототехники заняты делом. Пристально следить за ИИ и Киборгами и заменять их в случае поломки.

Профессор 101

Ваша работа в роли Руководителя Научного отдела - руководить научным отделом. У вас есть доступ ко всему, что хоть капельку связано с матушкой-наукой.

Ваш офис

Находится он напротив хранилища газов, поэтому, вы будете первым, кто увидит пожарище, когдаесли оно начнётся. Будет полно времени, чтобы откинуться на спинку кресла и насладиться видом. Помните о двух главных консолях вашего отдела - AI integrity restorer и Robotics Control consoles. Храните их, как зеницу ока. В вашем офисе есть:

  • AI System Restorer (Поможет с возрождением ИИ из пепла.)
  • Robotics Control console (ИИ сошёл с ума, взорвать всех боргов!)
  • Exosuit Control console (Робототехник сошёл с ума, взорвать всех мехов!)
  • Монитор, для слежения за работой в отделе.
  • Платы телепортера и ядра ИИ(Возможно.)
  • Интелликарта (Спишите на неё ИИ, сотрите, если он что-то замышляет, украдите, если вы что-то замышляете.)
  • пИИ
  • Шкафчик с сменной одеждой.
  • Reactive Teleporter Armor (Не забудьте активировать, чтобы выглядеть пафоснее.)
  • Ваш домашний лицехват, Ламарр.

Ваши маленькие эльфы

Учёные - ваши главные подчинённые. Они будут работать в исследовательской лаборатории, лаборатории исследования токсинов и ксенобиологической лаборатории. Вам даже придётся распределять их по этим лабораториям в начале смены. Токсины и ксенобиология не требуют больше одного учёного на отсек, если им, конечно, не нужна помощь.

Периодически напоминайте им о синхронизации данных с сервером РнД. Это позволит быстро восстановить данные, если что-то вдруг пойдёт не так.

Не забывайте навещать роботистов, дабы убедиться, что помимо вскрытия гор трупов они занимаются работой. Синхронизируйте данные их консоли с сервером РнД, если они не делают этого сами, заставляйте их устанавливать маячки на экзокостюмы.

Генетики имеют вредную привычку превращать себя в обезьян, или злоупотреблять суперсилами. Если это случится, предупредите СБ и добивайтесь их увольнения(Если это, конечно, не Халк. В таком случае, бегите).

Методы защиты

С самого начала смены РД, возможно, является слабейшим главой на станции, но со временем он постепенно превращает себя и своих подчинённых в разрушительные машины смерти. У вас есть отсек для производства взрывчатки(Ни в коем случае не злоупотребляйте этим), Генетика позволит вам развить новые способности, Роботика обеспечит огромными боевыми машинами, а с Ксенобиологией вам будут подвластны силы всепоглощающих слизней.

В вашем шкафчике находится Реактивная Телепортная броня. Когда вы носите её(не забудьте включить, она должна светиться, как новогодняя ёлка), есть шанс, что вас телепортирует на несколько клеток от того места, где вам нанесли урон(Или даже обняли, наука не терпит нежностей). Она имеет не самый большой шанс активации, так что не надейтесь исключительно на неё. В большинстве случаев, правда, она совсем бесполезна, а иногда даже опасна, так как может с лёгкостью бросить вас в космос.

Если вам повезёт, ХоП поделится с вами доступом в оружейную, и вам не придётся клянчить офицеров открывать вам ящики с образцами экспериментального вооружения. Никаких больше надежд на эту ужасную телепортацию! Также шахтёры могут подсобить вам с ресурсами, что откроет доступ к производству экзокостюмов различных типов.

Ламарр

Внутри стеклянной стойки в вашем офисе находится хирургически модифицированный лицехват. Он больше не может убивать людей, засаживая личинок в их глотки, но всё ещё жаждет обхватить чьё-нибудь лицо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики