Фэндом

Что это за игра?

Space Station 13 - многопользовательская ролевая игра про , внезапно, космическую станцию с несчастливым номером 13, на которой все время происходит что-то плохое. На станции может быть предатель, маскирующийся под нормальных людей, может попасть генокрад , убивающий людей, может прилететь маг и культ, народ может взбунтоваться и устроить революцию и многое другое. И это не считая простого человеческого фактора - если инжинеры криво настроили сингулярный двигатель ( генератор , основанный на черной дыре ), то сингулярность может вырваться и разрушить станцию, может напиться ассистент и убить кого-то, и это далеко не все.

Эта вики рассказывает про билд ( сборку ) TGstation, на которой работает наш сервер Infinity. Разные билды различаются различными возможностями, механикой , производительностью.

Из плюсов игры - бесплатность и большие возможности. Можно разобрать всю станцию и собрать ее обратно. Почти любой обьект можно построить.

Из минусов - реклама в движке BYOND ( плата за бесплатность ) и 2D графика.

Как в нее начать играть?

Необходимо скачать BYOND - движок, на котором работает эта игра, и зарегистрироваться на сайте http://www.byond.com . Не бойтесь, это бесплатно. Дальше следуйте этому гайду и не забывайте про правила.

Также на Фэндоме

Случайная вики