ФЭНДОМ

TelecommEg.png

Это то самое место, куда простые инженеры боятся заходить.

"Телекомы - это парадокс: мало кто знает, как они работают. Эта тайна покрыта глухим туманом беззвучия. И только тот, кто хорошо разбирается, сможет заставить всех болтать на 145.9 МГц..." - Артур Дёниц, Главный Инженер Infinity, Старший Инженер ЦК.

Вам сегодня представилась возможность поближе узнать устройство телекоммуникации. Телекомы - о них знают истинные Инженеры и Главные Инженеры. То есть те, за чьими плечами не один гектар восстановленной обшивки и не одна сотня собранных машин. Этот гайд поможет вам не только чинить телекомы, но и даст представление о том, как это все работает. А если вы пришли на эту страницу во время игры, чтобы починить ее, читайте ниже. В разделе: Как быстро заставить все это работать.

Телекомы - быстрая инструкция по ремонту.

  1. Подорвались телекомы? Их кто-то сломал? Синга съела? Сгорело в пожаре?
    1. Не вопрос, читай дальше.
  2. Оборудование цело, но не работает? (Даже лампочки не горят?)
    1. Если пришло сообщение с ЦК типа "Ionospheric anomalies detected. Temporary telec#MCi46:5.;@63-BZZZZT". То не волнуйтесь, через некоторое время все само включится и исправится.
    2. Проверить APC. Главный рубильник (Main Breaker) и Оборудование (Equipment) должны быть включены (On). Если нет, включите их.
    3. Проверить оборудование. Начните с Телекоммуникационного Хаба. Если питание (Power) включено (On), то все ОК. Если нет, включить.
  3. Оборудование включено, но ничего сквозь радио не слышно?
    1. Проверьте Телекоммуникационный Концентратор (Telecommunications Hub, далее, просто Хаб) с помощью мультитула
      1. Имя сети (Network name) tcommsat? Если нет, переименуйте на tcommsat и..
        1. Прокрути вниз, пока не найдешь MULTITOOL BUFFER
        2. Кликнуть на [Add Machine], теперь информация о Хабе теперь в мультитуле.
        3. Используй мультитул на Subspace Receiver (Подпространственный приемник). (Это придется делать на всех устройствах телекома)
        4. Прокрути вниз, пока не найдешь [Link] и кликни по нему. Это "свяжет" машину с Хабом.
        5. Повторить на каждой машине, кроме СМЕСа, черного ящика (blackbox recorder), сервера сообщении (messaging server) и компьютеров снаружи.
    2. Проверить, если ли питание в каждой машине. Также проверить название сети эти машин.
    3. Пойти к Консоли Управления Трафиком Телекоммуникации (Telecommunications Traffic Control Console).
      1. Держа в активной руке ID-карту, нажать Log in.
      2. Кликнуть по Scan for servers.
      3. Кликнуть по серверу и установить исполнение сигнала (Signal Execution) на [NEVER]. Так мы прекратим работу вредных скриптов, которые записаны на сервер каким-то идиотом.
      4. Назад в главное меню и повторить это с каждым сервером.

Быстрая работа с телекоммуникационным оборудованием

Внимание! Комната, в которой расположены телекомы, очень холодная. Перед входом надевайте скафандр и баллон с кислородом.

Инструментарий

Все устройства настраиваются и контролируются мультитулом. Один из них всегда есть в телекомах в начале раунда. Для того, чтобы связать (Link) машины телекома, сначала добавляете одну машину в буфер мультитула, потом этим же мультитулом связываете с другой машиной. Кроме того, устройства телекома имеют фильтр, на частотах которого они работают. Также есть у каждой машины свое уникальное имя (это имя используется как адрес) и они все должны работать в одной сети. По умолчанию, сеть стоит tcommsat, и вся телекоммуникация, по умолчанию, работает только в этой сети.

Необходимые Устройства

  • Подпространственный приемник (Subspace Receiver): Принимает радиосигналы.
  • Подпространственный вещатель (Subspace Broadcaster): Вещает радиосигналы.
  • Высокоскоростная шина (Bus Mainframe): Связывает в одну шину необходимые устройства и регулирует обмен радиосигналами между ними.
  • Процессор (Processor): Декодирует радиосигналы.
  • Серверы (Servers): Записывает в память радиосигналы, исполняет NTSL скрипты.
  • Хаб (Hub): Принимает радиосигналы и отправляет их нужным устройствам, работает с отдаленным устройствами.
  • Реле (Relay): Присоединен с Хабом на другом Z-уровне. Принимает и отправляет все радиосигналы в синхронизированный с ним Хаб.

Упрощенная структура

  1. Station Bounced Radio.pngСингал идет с наушников/рации/интеркомов и т.п.
  2. Sreceiver.gifК подпространственному приемнику
  3. Bus.gif Сигнал отправлен к необходимой высокоскоростной шине.
  4. Pro.gif Сигнал отправлен к синхронизированному с шиной процессору. Процессор и Высокоскоростная Шина должны быть связаны напрямую!
  5. Bus.gif Декодированный сингал возвращается к высокоскоростной шине.
  6. Server.gif Сигнал записан на сервер, по мере необходимости, сервер исполнит все свои скрипты.
  7. Broad.gif Сингал идет к подпространственному вещателю.
  8. Headset.pngОт подпространственного вещателя, сигнал теперь отправляется к нужным радио-устройствам.

Как быстро заставить все это работать?

ТЫ СЮДА ПРИШЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК БЫСТРО ЧИНИТЬ ТЕЛЕКОМЫ,  И ПРИ ЭТОМ, НЕ ВДАВАЯСЬ В ЕЁ МЕХАНИЗМ РАБОТЫ? ТОГДА ТЫ ОБРАТИЛСЯ ПО АДРЕСУ!

Убедись, что у тебя есть такие инструменты:

  1. Screwdriver tool.pngОтвертка
  2. Wrench.png Гаечный Ключ
  3. Wirecutters.png Кусачки
  4. Crowbar.png Лом
  5. Multitool.pngМультитул

Части, которые тебе нужны (Обрати внимание, что большая часть всего этого лежит в инженерном хранилище плат, но не все лежит там. Придется разбирать части с оставшихся устройств телекома. Если это не вариант, РнД в помощь!):

  • 1x Module.png Subspace Receiver Board (Плата для приёмника), 1x Module.png Bus Mainframe Board (Плата для шины), Module.png Processor Unit Board (Плата для процессора), Module.png Subspace Broadcaster Board (Плата для вещателя)
  • 1x CableCoils.png бухта проводов
  • 9x Micro Manipulator.png Микро-манипулятор (Только 4 в хранилище)
  • 1x Scanning Module.png Сканирующий модуль (Нет в хранилище)
  • 3x Micro-laser.png Микро-лазер
  • 4x Hyperwave filter.png Гиперволновый фильтр
  • 3x Subspace ansible.png Subspace Ansible (На наш язык не переводится)
  • 1x Ansible crystal.png Ansible Crystal (На наш язык не переводится)
  • 1x Subspace Analyzer.png Подпространственный анализатор длины волны (Subspace Wavelenght Analyzer)
  • 1x Subspace amplifier.png Подпространственный усилитель
  • 2x Subspace treatment disk.png Подпространственный диск обработки

Машины, которые нужно собрать:

  • Sreceiver.gif Подпространственный Приёмник
  • Bus.gif Высокоскоростная шина
  • Pro.gif Процессор
  • Broad.gif Подпространственный Вещатель

После сборки:

  1.  Убрать ВСЕ частотные фильтры на ВСЕХ машинах.
  2. Залить в буфер мультитула высокоскоростную шину.
  3. Связать его с Приёмником, Процессором и Вещателем (Клинкуть "Add Machine").

Это все. У тебя получились небольшие телекомы, которые работают как надо, но без всяких примочек, типа записи всех разговоров и изменения речи с помощью сервера.

Подробно про Телекоммуникации

Главная сеть tcommsat

Его официальное название: Центральный отсек связи; в народе его называют серверной. В серверной работают устройства узкого назначения. Работая в одной сети, они создают независимую телекоммуникационную сеть, с пред-настроенными частотами связи. Консоли мониторинга
TelecommEg.png

Это мы сейчас разберем более подробно

могут использоваться для "прослушки" и проверки целостности сети. Оборудование в телекомах, особенно процессоры, требуют специальные (очень холодные) условия окружающей среды содержания для корректной работы.

Центральный отсек связи не является необходимой для работы станции, выгоднее всего разделить телекомы на подсети и разместить их в разных местах. Но Нанотрейзен настаивает на централизации систем связи для облегчения эксплуатации и сохранения данных.

Серверная должна быть автономной и независимой от самой станции, для надежной работы связи даже тогда, когда станция находится в "разряженном" состоянии.

Устройства

Sreceiver.gif Подпространственный приёмник

Подпространственные приёмники - неотъемлемая часть сети телекоммуникаций. Без них телекоммуникации не будут работать. Их работа - принимать начальный сигнал от радио-устройств. Потом они отправляют этот сигнал в синхронизированную машину. Обычно, это либо Телекоммуникационный Хаб или Высокоскоростная шина.

Relay.gif Телекоммуникационное реле

Телекоммуникационное реле - важная машина для создания полной телекоммуникационной сети. Это устройство необходимо для поддержания связи с другим Z-уровнем. Телекоммуникационное реле регистрирует все радиосигналы на своем Z-уровне и на ГигаГерцовых частотах, с очень большой скоростью, передает его своему синхронизированному хабу.Только Телекоммуникационный Хаб может работать на таких частотах и скоростях.

Hub.gif Телекоммуникационный Хаб

Телекоммуникационный Хаб - машина, которая связывает все другие машины, связанные с ним. Телекоммуникационный Хаб позволяет работать всей Телекоммуникационной Сети очень быстро благодаря тому, что он: Во-первых, связывает все устройства телекома; А во-вторых, работает с синхронизированными машинами очень-очень быстро. Он жизненно необходим для создания полной телекоммуникационной сети.

Bus.gif Высокоскоростная шина

Это устройство предназначено для связывания сервера и процессора в одну высокоскоростную шину данных, и по этой шине будут течь ОЧЕНЬ большие потоки данных. Она обязательна для работы телекоммуникационной сети, так как высокоскоростная шина связывает машины телекомов.

Pro.gif Процессор

Процессор предназначен для декодирования, очистки и упорядочивания радиосигналов. Процессору необходимо декодировать сильно-сжатые сигналы с радио-устройств, чтобы с данными могли оперировать другие устройства. Процессор тоже обязателен, иначе разобрать слова будет невозможно.

Server.gif Сервер

Сервер предназначен для хранения и обработки данных. Каждый сервер в отсеке связи представляет собой "канал". Однако, они могут "прослушивать" и несколько каналов. Сервер также обрабатывает сигналы, которые идут к вещанию. Это может быть важным для скорости передачи информации и фильтрации информации.

Также, сервера могут исполнять пользовательские скрипты, которые скомпилированы на Консоли Управления Трафиком Телекоммуникации (Telecommunications Traffic Control Console). Когда сигнал "приходит" к серверу, сервер автоматически исполняет скрипт, и сигнал будет задержан до тех пор, пока скрипт не завершит его исполнение над пакетом данных. После исполнения скрипта на данных, данные будут готовы к отправке к вещанию.

Для тех, кто хочет писать скрипты, сюда

Broad.gifПодпространственный вещатель

Без него невозможно вещание в сети. Именно он отправляет с высокой скоростью закодированные радиосигналы в радио-устройства. Они обязательны для каждой телекоммуникационной сети, так как именно они обеспечивают вывод.

Советы по эксплуатации

  • Если оборудование перегрелось, его достаточно пере-собрать.
  • Телекомы - штука очень гибкая. Вы можете разбить существующую сеть на несколько сетей для более надежной работы телекоммуникации.
  • Запомните минимум для телекоммуникации: 1 приемник, 1 высокоскоростная шина, 1 процессор, 1 вещатель.
  • Совет от администрации: Вмешиваться в работу телекоммуникации без особых причин для саботажа считается массовым грифом, и вы можете быть за это забаненным навечно. Так что будьте осторожны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики