ФЭНДОМ

Смотритель

Jobwar.png

Доступ: Оружейная, комната охраны, камеры брига, бриг, допросная

Подчинение: Глава Службы Безопасности

Обязанности: Смотреть за бригом и тюремным крылом, освобождать заключенных, когда их время вышло, следить за оборудованием, быть офицером службы безопасности, когда все они в конечном счете умирают.

Дополнительные гайды:

Обязательный к прочтению (начальный гайд для СБ) обязательный к прочтению (космо-закон)

Не обязательный к прочтению (вооружение)

Не обязательный к прочтению (броня)

Сложность:Средняя/очень сложно.

Смотритель (warden) - является членом службы безопасности, что несет ответственность за бриг, заключенных и оружейную комнату (armory).

Смотри в оба!

Половина вашей работы заключается в том, что вы должны заботиться о заключенных, убедитесь что они не зарежут себя осколком стекла или не перережут себе вены вилкой. Старайтесь следить за тем, что-бы офицеры СБ выдавали СПРАВЕДЛИВЫЙ срок для заключенных, некоторые могут подать в суд на вас и на офицера за то, что он сидел лишние 2 минуты.

Другая половина вашей работы - вооружить СБ во время атаки на станцию или другой чрезвычайной ситуации, которая требует ликвидации/захвата/обороны.

Запомните - НИКОГДА НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ БРИГА ЕСЛИ ЭТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ! НЕ НУЖНО БЕЖАТЬ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ СТАНЦИИ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ - ЭТО РАБОТА ОФИЦЕРОВ!

Если у вас нет заключенных - то самым адекватным решением является координирование действий сотрудников СБ, проверка камер, обновление записей при аресте. Если вы все делали правильно - ваши товарищи офицеры оценят вашу помощь (хотя могут и промолчать, но это не значит что они не благодарные сволочи как остальной экипаж).

Дабы сохранить жизнь офицеров - делайте перекличку, это самый простой вариант слежки за состоянием офицеров.

Второй в командовании

Как у смотрителя, у вас есть власть (на которую всем плевать) над бригом и любыми личностями внутри брига (ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗАСТРЕЛИТЬ ЗАКЛЮЧЕННОГО ЗА ТО ЧТО ОН НАЗВАЛ ВАС ИДИОТОМ!)

Если что-то случилось с XоСом - вы должны заступить на его место (даже не официально).

Детектив

Просто дайте ему заниматься своей работой, чаще всего, он не предсказуем. К сожалению - он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто может дать вам реально полезную информацию о преступнике.

Оборудование

Дабы помочь офицерам - возьмите несколько пар наручников (для перемещения заключенных). Полезная одежда - наручники+ботинки, получаются - НАРУЧНИКИ НА НОГИ! (невозможно самостоятельно снять)

Ваше основное оружие - тазер (шокер дальнего действия), станит на некоторое время.

Несколько портативных флешеров находятся в арсенале, они - ваше основное оружие против революционеров. Запомните - не ставьте их просто так, это бесполезно и сильно раздражает. Что-бы поставить флешер - прикрутите его гаечным ключем к полу, он начнет потреблять энергию из АПЦ (благо немного).

Главная причина по которой вас могут выкинуть с работы - разворованная оружейка, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОЙ ИДЕНТИФИКАТОР ЛИЧНОСТИ (ИД-карта).

Импланты

Оружейная содержит различные наборы имплантов, которые вы сможете использовать на заключенных и не только.

Химические Имплантаты
  • (Chemical Implant's) позволят вам ввести до 50 единиц токсинов объекту, в любое время из Prisoner Management Console (консоль управления преступниками) в вашем офисе. Может быть загружен с успокаивающими химикатами. Для того что-бы ввести большую дозу (больше 50), нужно вколоть сразу два импланта.
Отслеживающие Импланты
  • (Tracking Implant's) позволят вам обнаружить человека с этим импланатом, если он находится рядом с локатором (которой лежит в арсенале) во время использования это го самого локатора. Также оставляет мигающую красный точку, если имплантируемый наблюдается на Security HUD
Имплантаты лояльности
  • (Loyalty Implant's) предотвратит объект от промывания мозгов. Он также предназначен для возврата лояльности человека, после революционной промывки мозгов. Больше можно заказать в карго, хотя, революции происходят не так часто, что-бы заказывать столь дорогое оборудование про запас, правда? Убедитесь, что все сотрудники СБ имплантированы имплантами лояльности, это можно проверить через ваш Security HUD.

Не сидите на месте!

НЕ сидите за своим рабочим столом 24/7! Убедитесь что в тюремном блоке никто не причинил себе вреда, или попытался сломать камеры. Ваша работа заключается в том, что-бы защищать персонал станции без перебоя внутри станции, или снаружи. Быстрая вылазка каждые 5 минут, является в некотором роде расслабляющей (все-же, на душе легче когда ты знаешь что эти уголовники не ломают стекла), просто убедитесь что все подозрительно выглядящие личности в бриге были парализованы (когда я пишу бриг, я имею ввиду и офис охраны) и задержаны их до тех пор пока не придет Глава Службы Безопасности (или как уже писалось ранее, если его нет - вы его ВРЕМЕННЫЙ заместитель).

Если вы все-же собираетесь сидеть на месте, возможно, стоит обновить записи заключенных в базе данных.

Разрешение проверки уровня

Если клоун получил доступ СБ (законно), это ничего не значит. Вы в любом случае должны сообщить об этом Главу Службы безопасности или капитану, желательно что-бы у него изъяли доступ.

Вы должны убедиться, что все наемные офицеры СБ, нанятые Главой Персонала, были проверены Главой Службы Безопасности, если вы убедились в этом - пусть они подойдут к вам с бумажкой, на которой соглашение как и печать Главы Службы Безопасности, если все нормально - объявите что у нас появился новый офицер.

Нет ничего хуже нарушающего мима или клоун, что берет оружие и броню. ВСЕГДА существует шанс что они предатели и убьют вас как только вы отвернетесь (или обворуют арсенал).

Если глава персонала самостоятельно пытается получить доступ в арсенал, то знайте - он совершает серьезно преступление, и подлежит изоляции в тюрьме на некоторое время. Но лучше оповестите главу службы безопасности, и только потом начинайте действовать (мало ли).

Никто не должен быть повышен до Офицера СБ, если только Глава Службы Безопасности не говорит так! Глава Персонала не отвечает за безопасность станции.

Блокировка

Иногда все становиться настолько плохо, что вы будете вынуждены заблокировать бриг полностью. Эту кнопочку вы будете редко использовать, но я думаю, вы точно будете знать когда её нужно нажимать.

Это кнопка очень сильно поможет вам тем, что она блокирует все камеры так, что-бы в них нельзя было пройти через стекло. Есть набор титановых створок под каждой из решеток, они будут выдвигаться как только вы нажмете на эту кнопку, тем самым закрыв как обзор, так и сократив шанс побега на 80%.

Тюремное крыло

Если вы не будете уделять тюремному крыло должного внимания, он может стать полноценным лагерем смерти. Каждые 5 минут проверяйте его, что-бы убедиться в том, что офицеры СБ должным образом обращаются с заключёнными.

Космическая Станция 13 имеет очень безопасное тюремное крыло. В камерах задержания (До 10 минут) будут отсиживать свой срок рядовые преступники, в тюремном же крыле будут оказываться худшие отбросы общества (Убийцы, грабители и даже клоун с адвокатом).

В большинстве случаев, человек попавший в тюремное крыло не выйдет из него до конца смены. Будьте предельно внимательны с вынесением вердиктов. Вы ведь не хотите засадить неповинного члена экипажа в фактически пожизненное заключение.

Учитывайте так же один важный факт: Преступники в тюремном крыле беспомощны. Сбежать оттуда можно лишь тремя способами: Вживлённый аплинк предателя, помощь со стороны третьих лиц или глупость офицеров СБ. Проверяйте тюремное крыло, дабы избежать побега по одной из трёх причин.

Только вы, глава службы безопасности и капитан ИМЕЮТ право посадить туда человека, запомните это.

Если ситуация в тюремном крыле, мягко говоря дерьмовая - пустите туда N20 по трубе, что-бы успокоить заключенных (только не забудьте противогаз перед тем как войти туда. И помните - противогазы СБ НЕ защитят от токсинов в воздухе, берите баллон если рядом нет нормального противогаза).

Лагерь смерти

Стоить заметить, что игровая механика не допускает появление смотрителя-антагониста (Только при помощи админпанели).

И так, вы предатель. Изначально вы имеет taser, бронежилет и солнце-защитные очки. У вас есть доступ к оружию и важному оборудованию, с помощью которого можно поставить на колени всю станцию. Главная проблема в том, что ваш допуск на станции - не богат, однако, у вас есть полный доступ в бриге (кроме кабинета XоСа). По сути - вы можете превратить его в лагерь смерти...Вот только врятле вы доживете до шаттла. Вы не слишком нужны XоСу, от вас не ожидают откликов на вызовы, во всяком случае, не так сильно как от офицеров. Однако, если варден разгуливает по станции - вы сразу привлечете внимание к себе, так что, покончите со своими задачами настолько быстро и незаметно как сможете и бегите в бриг. Шанс того что вардена будут подразумевать в убийстве ученого или ассистента мал.

Если ваша задача - "кража", есть неплохой шанс, что другой предатель будет охотиться за тем же предметом, можете просто арестовать его и конфисковать нужный вам предмет. Если задача заключается в убийстве, то, пожалуй, большинство людей проходят мимо брига хотя бы один раз. Оглушите, свяжите и космируйте свою цель. Вряд ли кто-то станет искать людей потерявшихся в бриге, если вы просто скажете, что их время вышло, и всё же, если эти проклятые охранники доберутся до трупов ассистентов в вашем офисе, отправляйтесь в атмос, берите канистру co2, вернитесь в бриг, подключите канистру и пришейте этих чертей к чёртовой матери.

Перевод закончен, участвовали маэстро и Terror4000rus

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики