ФЭНДОМ

Прокладка проводов

Каждый инженер обязан знать, как правильно прокладывать провода. Неправильное расположение проводов приводит к потерям электроэнергии и некорректной работе оборудования.

Снаряжение электрика

Перво-наперво, обезопасьте себя, надев изоляционные перчатки. Для работы с проводами вам понадобятся кусачки. Для удобства в поиске проводов в стенах и под плиткой, используйте T-Ray сканер.

Основы прокладки проводов.

Итак, каждый тайл в игре имеет длину 2 метра, при 1 клике мы прокладываем 1 метр провода. Во избежание появления узлов, при установке провода на тайл, следующим проводом продляйте предыдущий (Кликните на конец прошлого провода). Так, провода будут прокладываться без узлов. Узлы нужны для питания машин (На одном тайле с машиной) и электризации решёток.

Простая прокладка.

Provodka.png

Для прокладки простой системы проводов мы просто наводим наш курсор на необходимый тайл и кликаем. Будьте внимательны, от вашего положения по отношению к тайлу зависит направление, в котором будет проложен провод.

Это основна прокладки проводов, её может хватить новичку для общего понимания, также с помощью них можно делать перекрестки (Изобр. 1), но они редко используются.

Krest.png

Если вам нужно прокладывать провода на большое расстояние, или делать плавные повороты, этих знаний будет недостаточно. Чтобы проложить непрерывный провод, кликните на конец предыдущего провода. Так вы продлите его. Чтобы сделать плавный поворот, поставьте на тайл провод, который собираетесь повернуть, затем встаньте по отношению к тайлу со стороны поворота и продлите предыдущий провод. Вуаля, если вы всё сделали правильно, провод повернёт в нужную вам сторону (Изобр. 2).

Более сложная прокладка.

I29BtE3.png

Также, провода можно прокладывать внахлест, то есть чтобы они шли крестом и пересекаясь не соединялись. Для наглядности я использовал провода разных цветов, эти провода не образуют единой энергосети, и чтобы их связать потребуется проложить в центре пересечения узел.

Лучший урок - практический урок. Найдите себе свободное пространство где-нибудь в техтоннеле и потренируйтесь в прокладке проводов. Таким образом можно с лёгкостью освоить прокладку на идеальном уровне. Дерзайте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики