ФЭНДОМ

Введение

Ксенобиология является наукой по разведению слаймов и сбору их экстрактов для научных целей. Это наука более опасна чем изготовление бомб, если вы не разбираетесь в ней.

Место работы

Ксенобиология.png

Отсек Ксенобиологии

Отсек Ксенобиологии находится в РнД, ниже комнаты хранения токсинов. Собственно, вот так выглядит этот отсек:          

В отсеке у ксенобиолога имеется:

Ксенобиолог.png

Ксенобиолог в полном костюме

  • Костюм ксенобиолога (bio suit) - костюм для защиты от токсинов и радиации.
  • Шлем ксенобиолога (bio hood) - шлем для защиты от токсинов и радиации.
  • Огнетушитель - используется для убийств слаймов.
  • Коробка с обезьяними кубиками (monkey cube box) - коробка для хранения обезьяньих кубов.
  • Обезьяньи кубы (monkey cube) - средство для получения обезьян.
  • Шприцы - используются для активирования экстрактов слаймов.
  • Мензурки - используются для активирования обезьяньих кубов.
  • Твёрдая плазма - используется для активирования экстрактов слаймов.

Разведение слаймов

Есть много различных типов слаймов. Вы начинаете с двумя серыми слаймами, но если разводить их, то у вас будут все. Каждый вид слайма, а именно экстракт этого слайма имеет свои свойства. Когда взрослые слаймы сыты - они будут разделены на четыре маленьких слайма с 25-35% вероятностью мутировать. В следующей схеме показаны результаты мутаций каждого слаймы при разделение (иконки со знаком x2 означают, что вероятность возникновения того же самого слайма удвоенна).

Древо слаймов..png

Древо слаймов

Рекомендованные слаймы

В частности необходимо держать хотя бы одного серого слайма для стабильного запаса обезьяньих кубов. Хотя бы одного тёмно фиолетового для стабильного запаса плазмы. И одного фиолетового если вы хотите, что бы слаймы приносили больше экстракта. И одного лазурного, что бы экстракт был более эффективным.

Контроль популяции слаймов

Во-первых вам надо решить какие именно слаймы вам нужны и сколько слаймов вы можете контролировать. Размножение слаймов осуществляется путём их кормления, в частности методика разведения слаймов такова: 

  1. Берём обезьяний куб, убираем с него обёртку (кликаем на него мышкой) и выливаем на него воды (наливаем в мензурку воду с помощью раковины и кликаем по кубу в руке) или кладём перед собой куб и используем огнетушитель (сначала кликаем по огнетушителю, что бы убрать предохранитель, а потом кликаем по тайлу пола где лежит куб).
  2. Хватаем обезьяну и кладём в мусорку соответствующей клетке со слаймом, которого хотим покормить (учитывайте если слайм долго не ел обезьян, то ему понадобится больше одной обезьяны)
  3. Ждём пока слайм съест обезьяну и вырастет до взрослого слайма и даём ему ещё одну.
  4. Пока взрослый слайм ест обезьяну, мы вытаскиваем из клетки мёртвую и кладём её в машину под названием monkey recycler (положите туда 5 мёртвых макак и включите машину - вам выпадет 1 обезьяний куб. P.S. не путайте со Slime Processor'ом)
  5. Когда взрослый слайм поделится на четыре маленьких, убиваем ненужных (берём слайма pull'ом и выносим его ко входу к клетке, берём огнетушитель и кликаем на тайл где стоит слайм, далее ждём пока он умрёт), а нужных оставляем и переносим в другие клетки.
  6. Повторяем все пункты, но пока маленький слайм ест обезьяну, мы берём мёртвых слаймов и кладём в Slime Processor, далее включаем Slime Processor (кликаем на на него) - машина перерабатывает слайма и из машины выскакивает слайм экстракт (slime extract), его мы ложим в smart slime extract storage (хранилище экстрактов).

Когда вы получили все нужные вам экстракты - можете убить всех слаймов.

P.S. Если вы зашли за ксенобиолога и серые слаймы мертвы (или их вообще нет) - это не означает, что работа закончена, берём экстракт серого слайма и вкалываем в него жидкую плазму (желательно делать это в клетке) и получается маленький серый слайм. Если же вообще нету серых слаймов (живых и мёртвых), а в хранилище экстрактов нету экстракта серого слайма - работа окончена.

P.S.S Вы так же можете дружить со слаймами. После того как вы его(их) покормите, вы можете сказать ему(им): "Hello (номер слайма, к примеру) 256" или Hello slimes. Если он(и) вам ответит(ят) то они больше не будут на вас нападать, даже когда вы их бьёте и т.п.

Свойства экстрактов разных слаймов

В экстракты можно вколоть жидкую плазму/кровь/воду/сахар и в зависимости от того, что вы вкололи произойдёт следующее (у каждого слайма разные свойства экстракта).

0 поколение:

Slimegrey.png

 ====Серый слайм====

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится маленький серый слайм.
  • Если в экстракт вколоть кровь, то появятся обезьяньи кубы (3 штуки).

1 поколение:

Slimeorange.png

 ====Оранжевый слайм====

  •  Если в экстракт вколоть плазму, то появится огонь. А так же увеличится давление воздуха.
  • Если в экстракт вколоть кровь, то появится Капсаицин (перцовый спрей).
Slimepurple.png

Фиолетовый слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится бутылочка со слайм стероидами. Если вещество в бутылочке вколоть в маленького слайма - то когда он вырастет, все слаймы получившиеся от него будут давать в два раза больше экстракта.
  • Если в экстракт вколоть сахар, то появится слайм желле (очень токсичная субстанция).
Slimeblue.png

Синий слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то в нём образуется замораживающее масло (понижает температуру тела если вколоть в человека).

Slimemetal.png
Металлический слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится несколько штук укреплённого металла и обычного.

2 поколение:

Slimeyellow.png

Жёлтый слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то экстракт превратится в маленькую батарейку.
  • Если в экстракт вколоть кровь, то произойдёт электромагнитный импульс.
  • Если в экстракт вколоть кровь, то он будет светится.

Slimedarkpurple.png
Чёрно фиолетовый слайм

  • Если в экстракт вколоть жидкую плазму, то появится несколько штук твёрдой плазмы.
Slimedarkblue.png

Чёрно синий слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то произойдёт взрыв холода (кто попал под взрыв - у того снизилась температура тела и замедлился бег)

Slimesilver.png
Серебрянный слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится малое количество разнообразной еды.
  • Если в экстракт вколоть воду, то появится малое количество разнообразных напитков.

2.5 поколение:

Slimebluespace.png
Bluespace слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то тебя телепортирует к случайному маячку (который существует).
  • Если в экстракт вколоть кровь, то появится bluespace кристал (нужный для усовершенствования мощности на компьютере теле-науки).

Slimesepia.png
Сепия слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится камера.
  • Если в экстракт вколоть кровь, то появится фотоплёнка для камеры.

Slimecerculean.png
Лазурный слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится бутылочка с усителем слайм экстрактов (используйте его на экстракте и экстракт получит тройное количество применений).

Slimepyrite.png
Пиритовый слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится случайная краска.

3 поколение:

Slimered.png
Красный слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится глицерин.
  • Если в экстракт вколоть кровь, то ближайшии слаймы станут бешеными.

Slimegreen.png
Зелёный слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то в экстракте появится токсин (позволяет мутировать - вколите в себя и станете слайм человеком - слаймы больше не будут на вас нападать).

Slimepink.png
Розовый слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится бутылочка со смесью (если смесь вколоть в маленького слайма, то он станет питомцем - не будет нападать на людей и ему не будет нужна еда).

Slimegold.png
Золотой слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится случайные враждебные существа (лучше использовать этот экстракт в клетке - вкололи плазму и сразу убегайте из камеры).
  • Если в экстракт вколоть кровь, то появится случайные моб (не всегда враждебный).

4 поколение:

Slimeoil.png
Масляной слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то произойдёт взрыв после того, как вы вкололи.

Slimeblack.png
Чёрный слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то в нём образуется токсин (который превратит тебя в маленького слайма - если ты вколишь его в себя).

Slimelightpink.png
Светло-розовый слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится бутылочка со смесью (если смесь вколоть во взрослого слайма, то он станет питомцем - не будет нападать на людей и ему не будет нужна еда).

Slimeadamantine.png
Адамантитовый слайм

  • Если в экстракт вколоть плазму, то появится руна (если на руну залетит призрак и ты нажмёшь на неё - появится адамантитовый голем).

Польза экстрактов

  • Во-первых некоторые экстракты помогут, если на станции не осталась еда или у роботехников закончился металл и т.д.
  • Во-вторых если вы трейтор то многие экстракты помогут вам (например: вам надо убить вашу цель - берёте золотой экстракт, вкалываете плазму, кидаете к цели и убегаете).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики